miralinks.ru

SEO-аспирант на отдыхе в Челябинске

Рубрика: Личная жизнь | Время на чтение: 5 мин.

Наступило лето, и все начали пописывать в блогах о своих грандиозных планах на отдых. А кто-то уже даже перешёл от теории к практике. Потому сегодня будет пост о том, как я с товарищами ездил на недельку в Челябинск.

Конечно же, мотались мы туда не просто так. Но работай это тоже нельзя назвать. Скорее, так: ездили поразвлечься, заодно и отдохнули. О самой причине поездки писать не буду. Если вкратце, то это было что-то вроде узконаправленной конференции или слёта. Поговорим лучше о быте.

Было нас четверо. Туда билеты купили через интернет (не стали сразу брать обратные, потому что точно не знали, когда захотим уезжать). Вышло с каждого за боковое место в плацкарте ~ 1 500 рублей. До Челябинска от нас примерно 8-9 часов на поезде. Сели вечером, чтобы всю дорогу спать, и хрен там. На соседних местах попалась семья с молодым человеком в возрасте 10-14 лет, который пол ночи вопил, что ещё детское время и смотрел, по-моему, на iPad-е какой-то отечественный сериал. Хорошо хоть они вышли часа через 4 и мы всё-таки смогли немного поспать.

Первый день начался с того, что за 30 минут до предполагаемого прибытия у впереди идущего поезда загорелся технический вагон. Пока там его тушили и разбирались с бумажками, мы чуть не опоздали на своё мероприятие. Челябинск нас встретил неплохой погодой и даже небольшой ветерок не испортил впечатления.

Так как мы приехали “по делу”, нас уже ждал человек с авто. От вокзала до квартиры доехали минут за 15. За 1 200 рублей в сутки нам предоставили сносную однокомнатную квартиру:

• 2 раздвижных дивана (1 в комнате и 1 на кухне) и 2 раскладывающихся кресла (я спал один на огромном диване);
  • Санузел и ванная раздельные (вода в Челябинске просто ужасная, ещё хуже, чем у нас, пить даже кипячёную невозможно);
  • Телевизор, микроволновка, посуда, обеденный стол, стулья, шкафы для одежды…
  • Лоджия.

Учитывая, что нам квартира нужна была только для ночёвок – более чем достаточно, я считаю.

Расписание у нас было такое: с утра и до обеда находимся на слёте, а после обеда гуляем по городу.

Плотно питались два раза в день. Первый – в одном из заведений сети пельменных-кулинарий “Патриот”. Благо, оно находилось практически напротив того здания, где мы заседали. За 200-300 рублей можно было взять:

• Горячее (например: пюре с куриной котлетой, фаршированной овощами или гречневую кашу с отбивной или суп и жаркое);
  • Салат;
  • 2 стакана сока;
  • 2 пирожка.

Я в основном брал всякую разную курицу и картошку или кашу, а вот мои товарищи всё время разнообразили свой рацион супами, шашлыком, мясом по-французски и прочими не менее вкусными штуками. В последний день даже пончики взяли, в которых оказалось слишком много сгущёнки.

Если после прогулок у нас ещё оставались силы, то мы заходили вечером в какой-нибудь ресторанчик. Больше всего запомнились сеть ресторанов “Рёбрышковая” и на Кирова пиццерия. В Рёбрышковой мы оставили прилично денег, так как решили попробовать всё: говядину, свинину, крольчатнику. Не обошлось и без алкоголя. Но, надо признать, очень вкусно. Не зря нам её советовали. А в пиццерии был ну уж очень обходительный персонал. Мне там понравилась паста с горгонзолой, а пицца у нас вкуснее.

По “Кировке” (центральная пешеходная улица Челябинска вроде Арбата) походили в предпоследний день, фотографировались. Единственное место, где народу было много. Посмотрели на бронзовые фигуры нищего, Левши, гитариста, городового, пожарной кареты и т. д. Местный мотоциклетный клуб как раз проводил собрание возле какого-то ресторана.

Кировка

Постреляли там в тире. Вечером дошли до речки Миасс, если мне не изменяет память. Потравили разные байки по поводу радиации и ядерных испытаний, проводимых ранее на её берегах. Ну, запах там, скажем так, “не очень”. Смеркалось. Дойдя до остановки напротив какого-то торгового центра, вызвали такси. Вот только затупили с навигацией, и таксист подъехал с другой стороны здания. Пришлось нам извиняться и просить его сделать приличный крюк по путепроводу, чтобы таки подобрать нас. Дали ему за это на чай.

Перед отъездом успели заглянуть в один из местных ресторанов быстрого обслуживания Subway. Мне не очень понравилось, по сравнению с нашими.

На всякий случай взяли обратно купе за 1 800 с носа. Тем более что ехали днём и вечером.

В целом о Челябинске остались позитивные впечатления. Давно так весело мы не отдыхали. Получил неплохой заряд бодрости. Теперь всё лето можно усиленно работать, а осенью опять куда-нибудь сгонять. Надеюсь, наконец-то отправимся за границу.

А вы уже запланировали что-то на лето?

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Посмотреть все комментарии
Михалыч
10 лет назад

Челябинские мужики настолько суровы… )))

seopmr

ооо) увидел сок и пить захотел)))

Seoшник
10 лет назад

О ) Пост о моей родине! Респект !

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x