miralinks.ru

Подвожу итоги конференции Russian Affiliate Days 2013

Рубрика: Конференции и митапы, Партнёрки, Практика и кейсы | Время на чтение: 11 мин.

Позавчера весь день провёл на конференции Russian Affiliate Days 2013. Кто меня читает в Твиттере – уже в курсе. Устал. Проспал после неё аж 15 часов! Сегодня на свежую голову решил подвести итоги. Сразу стоит отметить, что я недолюбливаю большинство современных конференций, касающихся заработка в интернете. Потому что основная их часть состоит из воды, рекламы и банальностей вроде: “делайте сайты для людей, продвигайте их в поисковых системах, не забывайте про социальные сети и будете зарабатывать миллионы”. Вся суть сводится к личным беседам во время перерывов на кофе или обед. На RAD-2013 было много действительно интересного. Хотя без рекламы и воды, конечно же, не обошлось. Можете поискать материалы с конференции в сети по тегу, который организаторы выложили на официальной странице в Фейсбуке – #rad2013.

Екатерина Шинкевич

Вступительное слово я благополучно пропустил. Но на первый доклад всё же успел. Екатерина Шинкевич рассказывала про то, как они в CPAExchange с клиентами успешно работают. Немного общей информации ещё было. Может я не совсем проснулся. Может больше доклад на рекламодателей был нацелен. Мне не очень запомнился.

Денис Кучумов

Микромаркетинг и лидогенерации освещал Денис Кучумов из AdvAction. Если вы ещё не знаете, кто это, рекомендую посмотреть его обучающие вебинары на Seopult.TV. Вот один из свежих:

Хоть Денис и поскромничал в начале, что мол он будет баянить и что большинство, скорее всего, всё это уже знает, доклад получился отличным, на мой взгляд! Вот, для примера, один из его слайдов:

Кто из рекламодателей придёт в CPA в 2014 году

Народ разобрал. Для тех, кто только начинает работать в партнёрском маркетинге его выступления – самое то. Я зарабатываю на CPA с 2010 года, но и для меня была кое-какая интересная информация. Например, никогда не задумывался на тему того, что крупные арбитражники специально разбавляют свой трафик при работе с новыми вкусными офферами, чтобы не палить шикарный EPC перед другими вебмастерами. Или вот что у саппорта можно попросить данные по офферу вроде наиболее подходящих городов, товаров и тому подобных вещей. Хотя, судя по опыту, это вообще большая проблема многих вебмастеров. Не хотят люди общаться с менеджерами. А ведь те могут дофига полезной информации предоставить.

Осознав, что сидеть я буду до вечера, в перерыве схомячил яичницу с копчёными колбасками под чесночным соусом, которую успела приготовить жена.

Евгений Савельев

После моего обеда Евгений Савельев из Get Activa давал “базу”. Как позже выяснилось, это один из первых в России спамеров, успешно перешедших в “белый” e-mail маркетинг. Кучумов сильно пожалел, что Евгений рассказывал об элементарных вещах, а не о e-mail-ах. Чтобы было понятно, например, он описал 4 базовых источника трафика для работы с CPA: контекст, социальные сети, таргетированная реклама, тизеры (тизерные сети в смысле). Сказал, что тизеры – отстой, а рулит контекст, ну и всё в том же духе. Правда, интересным мини-кейсом поделился. Рассылать рекламные письма лучше всего со среды-четверга по пятницу. Идеально – в вечер пятницы. Потому что в выходные рабочий люд, как правило, не знает чем заняться. Тут они с большей долей вероятности почитают, что вы им пришлёте. А вот если разослать письма в воскресенье, то откроют их утром в понедельник на работе. И сразу же удалят. Ведь в понедельник все хотят пить кофе, обедать, слоняться по офису, валять дурака, но никак не работать или читать электронные письма.

Алексей Терехов

Алексей Терехов из Admitad был самым интригующим спикером. Опять свои витрины в массы двигал. Чем вызвал весьма неоднозначную реакцию, как у моих читателей, так и в зале. В качестве примера – картинка выше. Это страница одной из витрин, которая в Яндексе уже два года. Как видите, на самой странице никакого уникального контента от копирайтров нет. Насколько я понял, это вообще всё скрипт генерирует. И при этом есть неплохой траф, дающий прибыль. Кто-то из зала заявил, что делал витрину и её Яндекс тупо выплюнул. Поэтому, типа, это мёртвая тема. Терехов ответил, что пока в Яндексе и Google есть такие дырки, надо пользоваться ими и рубить бабло. Но палить тему по загону неуникального контента в индекс отказался. Скрин из Твиттера в тему:

К слову. “Я делал витрины до того, как это стало мейнстримом”. Почти 4 года назад занимался подобными вещами под не совсем легальные в России товары. Одна из таких витрин по большому хвосту низкочастотных запросов в Яндексе до сих пор сидит. И до сих пор приносит деньги. Хотя я ею уже года 3 не занимаюсь. Никакими социальными сигналами не пользовался. Только чуть-чуть пошаманил с мета-тегами и контентом.

Интересную идею подкинул Алексей с “луками”. Делаем подборку под определённый бренд или магазин, ставим целевые партнёрские ссылки, чуток раскручиваем фотки в социальных сетях, получаем продажи. Много говорил о том, о чём он и так рассказывает на страницах своего Твиттера и блога. Структура сайта, отзывы, низкочастотники, семантика, вложения и т.п. Короче говоря, если ты – бывший сеошник, то CPA тебя ждёт с распростёртыми объятиями. Я это могу подтвердить на собственном опыте. Ведь в партнёрском маркетинге начинал зарабатывать именно с SEO-трафика.

Вадим Роговский

Потом был Вадим Роговский из Clickky. Я с ним, как и с его компанией встретился на просторах интернета впервые. Хотя и смотрел много разных видео с Конференции Разработчиков Компьютерных Игр 2013. Может, не запомнил просто. Тем не менее, говорил он очень быстро. Тяжело было воспринимать новый материал в таком темпе. Самое главное, что вынес из его доклада: если хочешь делать сайт под мобильные устройства – делай обзорник приложений.

Андрей Синицын

Андрей Синицын из Миксмаркета скинул список сайтов, с которых стоит брать пример при работе с CPA. А я думал, исходя из описания доклада, что будут какие-то темы по арбитражу палить. Ан нет. В основном говорил про правильные лендинги.

igrofania.ru

icoupons.ru

blackfriday2013.ru

banksinfo.ru

viksell.ru

kupiposudu.ru

inetshopper.ru

banki.bank-zilla.ru

Подтвердил мысль по поводу того, что дорвей ВКонтакте проще загнать в индекс, нежели только что созданный сайт. Даже примеры приводил. Я не запомнил. Всё равно одни и те же доры редко долго в топе сидят. Их надо массово клепать.

Екатерина Саблина

После обеда выступала Екатерина Саблина из итальянской компании Lucini Lucini (можно считать, что конференция была международной :)). Самый короткий доклад. Только кейсы. Кейсами, правда, с трудом можно было это назвать. Информации практически никакой не было. Только: разослали 175 000 электронных писем, получили 232 лида, заработали $1 385. Учитывая, что это топ-5 прибыльных компаний, как-то тухло. Но интересная мысль была. Собираете подписчиков на какой-нибудь ежедневный бесплатный ширпотреб: гороскопы, прогноз погоды, картинки и тому подобное. Раз в неделю по этой базе прогоняете какую-нибудь рекламу. Тут самое главное не злоупотреблять и тематику соблюдать.

E-mail маркетинг то и дело всплывает в манимейкерском интернете. И ещё ни разу я чего-то прям сильно впечатляющего не видел. Видимо, рулят только спамеры. Базу собирать, сортировать, чистить приходится очень-очень долго. Ещё и софт нужен специализированный. Короче, прям даже и не знаю. Если видели какой-нибудь интересный кейс по этой тематике, скиньте в комментариях ссылку.

Дальше Ярослав Музыченко из ActionPay должен был поведать нам о том, как тратить меньше средств на тесты офферов. По крайней мере, так было написано в программе. Для меня – сплошная вода. Даже “фотки” его не сделал. Всё думал: “вот сейчас будет что-то интересное”. Но так ничего и не было.

Последние два доклада мне запомнились больше всего.

Сергей Греков

Сергей Греков из Миксмаркета призывал вебмастеров объединяться в партнёрские веб-агентства. По сути, мысль давно витает в вебмастерской среде. Ежу понятно, что команда может зарабатывать в несколько раз больше по сравнению с одиночками. Однако тут всё было опробовано на практике. В Ростове-на-Дону Миксмаркет собрал команду из 5 вебмастеров и создал партнёрское веб-агентство. Сейчас их чистая прибыль – 400 000 рублей в месяц, оборот – около 800 000. В январе планируют увеличить прибыль до 1,2 миллионов только за счёт оптимизации внутренних процессов.

Предлагается нанять программиста, дизайнера, вебаналитика, маркетолога, бухгалтера и команду вебмастеров. Последних можно взять на работу и платить фиксированную зарплату с премиями. Можно работать удалённо и платить им процент с дохода. Можно найти “повелителя рабов” и платить только ему, а как там они будут распределять деньги между собой – их дело. Думаю, для тех, кто хочет легализоваться – очень даже неплохой вариант.

Роман Кохановский

Роман Кохановский из Target@mail был самым живым оратором. Вещал про арбитраж в Одноклассниках. Кратко:

  • Если хотите показывать рекламу платёжеспособной аудитории – выбирайте в настройках таргета дорогие устройства вроде айфонов.
  • Идеально для арбитража трафика подходят товары, которые люди покупают спонтанно. Обычно это всё, что стоит меньше 1 000 рублей.
  • Что хорошо продаётся в Одноклассниках, можете посмотреть выше на картинке. Вебмастера из зала подтвердили.
  • Как правило, то, что уже отживает свой век в теме арбитража в России можно хорошо использовать под Украину или Беларусь. Сказал, что сейчас в Украине хомяки набирают обороты.
  • Активно призывал делать собственные лендинги.
  • Ставьте на лендинг счётчик времени в течение которого действует ваше предложение и всячески давайте посетителю понять, что это прям неимоверно выгодное предложение, которое ни в коем случае нельзя упускать. Зачёркивайте одну цену и красным пишите более низкую. Всё в таком духе. Отзывов не забудьте.
  • В таргете мэйла пока конкуренция ниже, чем в ВК.

Михаил Гаркунов

Перед круглым столом Михаил Гаркунов из Аудиомании быстренько поделился данными исследования Монетизация веб-проектов в Рунете. Так как времени оставалось меньше, чем должно было быть, он просто дал ссылку на исследование и основную суть подал.

Круглый стол на RAD2013

Стол был прямоугольный, поэтому его убрали. Представители партнёрских сетей, агентств и рекламодателей просто сидели перед слушателями. Терехов то и дело копался в своих гаджетах. Потом его Кучумов начал троллить, остальные подхватили. Хотя по чуть-чуть досталось практически всем. Не забыли и над Яндексом заочно поглумиться. Но в целом было весело.

Был на конференции и кое-кто из топовых SEO-блогеров Рунета. Палить не буду. Если захотят – сами напишут. Народ потихоньку подтягивается в CPA. 🙂

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей
10 лет назад

Как и многие, тоже сейчас перехожу от продажи ссылок до заработка на трафике. Подписался на ваш блог, нашёл много полезного. Спасибо за информацию!

seo-aspirant
10 лет назад
Ответить на  Андрей

Да без проблем 🙂 Только я про CPA не так часто пишу, как хотелось бы.

DEmer
DEmer
10 лет назад

а я провтыкал конфу :”(

seo-aspirant
10 лет назад
Ответить на  DEmer

Подписывайся на обновления 😉

Smart
Smart
10 лет назад

Привет!

Я готовлю небольшой пост к себе на блог, экспериментирую с новым форматом. Можешь ответить на вопрос (я опубликую в блоге с беклинком) –

Как вебмастеру зарабатывать безопасно? Что делать сейчас, чтобы не бояться фильтров и санкций в ближайшие 5 лет?

Буду очень благодарен за отсыл ответа в почту =)

Galaxy
Galaxy
10 лет назад

А видео гдето можно посмотреть?

seo-aspirant
10 лет назад
Ответить на  Galaxy

Пишут, что видео-материал 2-х потоков для рекламодателей и для партнеров сейчас находится в монтаже, и будет доступен всем, кто оплатил участие в конференции, через 3-4 недели.

7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x