miralinks.ru

Кейс по работе с мобильными приложениями интернет-магазинов Jolly Chic и Namshi из Cityads

Рубрика: Основы интернет-маркетинга | Время на чтение: 4 мин.

Дорогие друзья, сегодня в массе магазинов мира проходит «Всемирный день шоппинга» (надеюсь, у вас он проходит успешно) и поэтому давайте рассмотрим 2 новых оффера – мобильные приложения магазинов Jolly Chic (в котором, кстати, действует 11.11 и продолжается до 15.11) и Namshi.

Jolly Chic и Namshi из Cityads

Немного о магазинах: они довольно похожи, как внешне (интерфейсы, карточки товаров), так и по целевой аудитории – оба рассчитаны на покупателей из стран Персидского залива (Саудовская Аравия, Бахрейн, Кувейт, ОАЭ, Оман, Катар). Тем не менее, Namsi торгует исключительно одеждой (включая обувь, сумки, бижутерию и т.д.) и доставляет товары только в указанные страны, а Jolly Chic, помимо одежды, торгует товарами для дома, товарами для кухни и даже электроникой (мобильные телефоны, планшеты) + доставляет товары в большинство стран мира.

Программы лояльности

Как и большинство продвинутых интернет-магазинов, Jolly Chic и Namshi предлагают пользователям купон на скидку при покупке на определенную сумму:

Купоны

В целом приложения довольно легкие – всего 7-8 МБ, удобные, обладают стандартным набором опций: wish-list, push-уведомления, тематические подборки товаров и уведомления о новых скидках.

У Jolly Chic заметил интересную особенность – в подражание Aliexpress они запустили игру внутри приложения для того, чтобы пользователи почаще заходили – играть можно только 3 раза в день (по сути это случайный выигрыш/скидка).

Подготовка рекламных кампаний

Проверка популярности запросов по странам выяснила, что Namshi наиболее популярен в Саудовской Аравии и ОАЭ, а Jolly Chic – в Саудовской Аравии и Кувейте.

Из имеющихся в Cityads баннеров, Jolly Chic оказались разбиты по категориям и в целом более проработаны.

По данным Admobispy, оба магазина с равным успехом можно продвигать и на английском, и на арабском языках, однако Namshi рекламируют гораздо более активно, чем Jolly Chic.

В итоге было решено остановиться на Jolly Chic, как на магазине, участвующем в 11.11 (довольно активно) и благодаря этому надеясь увеличить процент покупок по отношению к общему количеству инсталлов.

Результаты

Выбранные гео – Саудовская Аравия, IOS, суммарно тест шел 10 дней и обошелся примерно в $1,800. Итоги:

Кейс Cityads

На оффере запрещен контекст и любые попытки продвижения через cashback – поэтому было решено крутить баннеры на in-app трафике + закупать рекламу на мобильной бирже. По динамике интересная вещь: всего 1 день смены креативов и сортировки источников внезапно принес 324 инсталла (на второй день). Выяснилось, что в Саудовской Аравии (как и в Израиле) в пятницу-субботу выходной, вероятно, это сработало так же, как и с российским e-commerce.

Ближе к 11.11 интерес к покупкам явно начал расти + были залиты яркие баннеры с трендовыми товарами (кстати, отлично зашёл баннер с сумочкой «Will you carry me? Say yes») и, непосредственно на момент написания кейса, конверт вырос до 8,01%. Однако конкуренция сегодня дикая, конечно.

И да, всем желающим рекомендую начинать лить, пока ещё катится волна с 11.11 – многие магазины делают скидки «для тех, кто не успел» + не за горами Киберпонедельник и прочие предновогодние события.

Заключение

По итогам теста можно сказать, что трафик в Саудовской Аравии есть и люди с iPhone довольно активно пользуются местными интернет-магазинами. Приятной новостью стал ассортимент – имея опыт запуска арабских интернет-магазинов, поначалу можно опасаться большого акцента на мусульманскую атрибутику, однако магазины не уступают какому-нибудь Asos.com и т.д.

Однако ввиду таргетинга на арабские страны, не стоит «увлекаться» с креативами, иначе можно нарваться на санкции от рекламодателя.

В дополнение 2 дня назад параллельно были запущены Namshi на «белых» источниках (чтобы разбавить рекламу + выплаты на Namshi немного больше) – на старте с баннерами рекламодателя оффер показал конверт 3,5%, однако, учитывая имеющиеся KPI, баннеры необходимо рисовать самостоятельно (под скидки).

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x