6 ошибок в SEO, которые нужно перестать допускать

Рубрика: Теория

6 ошибок SEOВесна — подходящее время для того, чтобы обновить собственные жизненные установки и начинать следовать им. Время для новых начинаний и шанс исправить прежние ошибки, как в повседневной жизни, так и в бизнесе.

Самое время давать себе всякие невыполнимые обещания: «каждое утро делать зарядку», «не кушать вредную пищу» или «бросить курить». Я же от вас не требую невозможного, а всего лишь предлагаю прекратить допускать следующие 6 наиболее часто встречающихся SEO-ошибок.

1. Продвижение «главной»

Не спорю, это главная страница вашего сайта, но это не значит, что вы хотите продвигать её по слову «главная». Вы же не ставите ссылку с таким анкором, когда покупаете постовые или обзоры. Так почему же на вашем сайте должна стоять такая сквозная ссылка?

Главная страница сайта должна продвигаться по тематическим ключевым словам. Например, если вы блоггер-манимейкер, поменяйте этот сквозняк в меню на слово «блог», «seo блог» или «блог о заработке».

2. Robots.txt и 301 редирект

Данная ошибка встречается гораздо чаще, чем хотелось бы, на просторах интернета. Суть её в следующем. Допустим, Яндекс определяет главным адрес с www (например, это было прописано в директиве Host в robots.txt), а потом веб-мастер установил 301 редирект в htaccess с него на адрес без www.

Приходит индексирующий робот и пытается проиндексировать сайт по адресу с www. Однако, при попытке индексации, робот перенаправляется на сайт без www при помощи серверного редиректа. Для робота это означает, что первичную страницу, с которой установлен редирект, нужно не индексировать, а заменить на страницу, на которую ведёт редирект. Продолжая попытки проиндексировать сайт, робот бегает по кругу, пока соединение не разрывается по таймауту. В результате в индексе остаётся обычно только главная страница, а на Сёрче появляется топик «Почему мой СДЛ попал под АГС?!«.

3. Дублирование мета тегов

На всех страницах вашего сайта разный контент (по крайней мере, лучше бы это было так). Каждая страница предоставляет посетителю какую-то определённую полезную информацию. Так почему у каждой страницы должно быть одно и то же описание в мета?

Да, возможно у вас сайт про оптимизацию и раскрутку сайтов в Москве, но это не значит, что такое описание должно быть у каждой страницы. Подбирайте для каждой страницы целевые ключевые слова, составляйте уникальные описания. Мета теги должны помогать уникализировать каждую страницу сайта, а не создавать дублированный контент.

4. Читать дальше

Вариаций данного словосочетания в сети довольно много: «Подробности«, «Читать здесь«, «Читать полностью» и т.д. Конечно, данная формулировка призывает читателя кликнуть по ссылке или перейти к более полному варианту статьи. Но поисковикам «читать дальше» мало о чём говорит.

Если у вас имеется текст «Нажмите здесь, чтобы перейти к статье 5 ошибок в SEO, которые нужно перестать допускать«, сделайте анкором гиперссылки «5 ошибок в SEO, которые нужно перестать допускать«. Это поможет поисковику понять, что ссылка ведёт на страницу, которая рассказывает о SEO ошибках. А вообще, старайтесь всегда правильно использовать перелинковку.

5. Прикрепил и забыл

Многие считают, что SEO — это процесс, который можно провести однажды и больше к нему не возвращаться. Но алгоритмы поиска меняются ежедневно. Ваши конкуренты не будут сидеть и потягивать виски, ожидая, что трафик сам свалится на их голову.

С приходом новых терминов меняются старые ключевые слова. Вряд ли, например, в наше время вы получите трафик, продвигая страницу по запросу «румяна для ланит». Стратегии меняются достаточно быстро не только в бизнесе, но и в поисковой оптимизации.

Если у компании имеется веб-сайт, который приводит клиентов, то должен быть и человек, который над этим сайтом постоянно работает. Сейчас стало модно заказывать разработку сайтов за сотни тысяч рублей, но платить зарплату оптимизаторам почему-то никто не хочет.

Удивительно много сайтов до сих пор не используют вообще никаких средств для анализа трафика. А вы используете какие-либо статистические инструменты? Знаете ли вы, на каком этапе процесса продаж вы теряете больше всего потенциальных клиентов?

Только в умелых руках seo-инструменты выявят проблемы и потенциальные возможности вашего сайта.

6. Нетерпеливость

Принцип «хочу всё и сразу» в SEO, увы, не работает. Вывод сайта в топ по ключевым словам это сложный и кропотливый процесс. Некоторым сайтам этот «топ» вообще не суждено увидеть.

Чтобы новые страницы проиндексировались — нужно время. Чтобы ссылки с других сайтов на ваш проиндексировались — нужно время. Чтобы внутренняя оптимизация начала полностью работать — нужно время. Все сеошники, а главное — владельцы бизнеса, должны это понимать. Чтобы получить отдачу от сайта, как и в целом от бизнеса, нужно над ним усердно работать на протяжении длительного времени, а не ждать сиюминутных результатов.

Старайтесь не допускать этих 6 ошибок при оптимизации ваших веб-ресурсов!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

ИЛИ ПОДДЕРЖИ АВТОРА ФИНАНСОВО!

Поддержать на Патреоне

Анонсы

RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter



Получать на email:

Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю дорогие "вечные" ссылки со своих качественных сайтов.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
FastVPS - арендую у них сервер с 2011 года.
Webnames - держу у них домены с 2008 года.
Публикации