miralinks.ru

Масштабный конкурс для вебмастеров E-commerce-вертикали с призовым фондом 1 000 000 рублей – Admitad Heroes Marathon

Рубрика: События, акции и конкурсы | Время на чтение: 4 мин.

С 15 сентября по 15 ноября партнёрская сеть Admitad проводит масштабный конкурс для вебмастеров E-commerce-вертикали с призовым фондом 1,000,000 рублей – Admitad Heroes Marathon. Самое время увеличивать свои доходы за счёт сезонного роста спроса и продаж в электронной коммерции Рунета, а также за счёт эксклюзивных предложений от магазинов.

Масштабный конкурс для вебмастеров E-commerce-вертикали с призовым фондом 1,000,000 рублей

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно:

  • Зарегистрироваться в Адмитаде, если у вас там ещё нет аккаунта.
  • Подтвердить своё участие в марафоне на специальном лендинге.
  • В обозначенный выше период, лить разрешённый трафик на офферы участников.
  • За каждую 1,000 рублей комиссионных получать от 1,5 до 5 баллов, в зависимости от категории оффера.
  • 15 ноября искать себя в топе турнирной таблицы.

Принять участие!

Призовой фонд

Миллион рублей разделится следующим образом:

  1. место – 300,000 рублей.
  2. место – 150,000 рублей.
  3. место – 100,000 рублей.
  4. место – 70,000 рублей.
  5. место – 50,000 рублей.

Это 670,000 рублей. Ещё 330 тысяч будут разыграны среди вебмастеров, не вошедших в пятёрку лидеров. Их разделят на 11 человек – по 30,000. Поэтому, если вы льёте трафик на E-com, то участвовать в любом случае стоит. А если не льёте – самое время начать!

Помимо денег есть даже спецприз от TUI: 8-дневный тур в Италию. И ещё сертификаты раздают для myTarget и GetUniq.

С 15 сентября 10 дней прошло. Вот что имеем на сегодняшний день:

Марафон от Адмитад

В среднем 1,000 рублей партнёрского вознаграждения – 3 балла. Получается, что сейчас вход в таблицу (примерно) – 1,000 рублей комиссии, а первое место – 183,000.

Запрет кешбеков

Интересным фактом, на который сами организаторы указывают в условиях, является то, что к участию не допускаются кешбэки и купонники. Объясняют это скептическим отношением многих рекламодателей к таким источникам трафика. И не безосновательно, на мой взгляд.

Кешбеки крадут трафик как у самих магазинов, так и у вебмастеров, рекламирующих эти самые магазины. Для тех, кто не в курсе, гипотетический пример:

Заходит пользователь на Ютуб, посмотреть своего любимого блогера. А там распаковка какой-нибудь вещи из онлайн-магазина с партнёрской ссылкой в описании. Пользователь переходит по ссылке на сайт магазина, и тут одно из расширений браузера выводит наверху сообщение, вроде: «Хочешь получить скидку? Жми сюда». Вот таким бесхитростным способом обзорщик остаётся без своих комиссионных, несмотря на то, что клиента привёл именно он. Расширение же в браузер, зачастую, попадает из-за невнимательности простых пользователей или мошеннический действий его создателя.

А вот ещё один пример, в котором, на первый взгляд, вред наносится только вебмастеру, но это не так, в долгосрочной перспективе:

Допустим, что сам магазин спровоцировал установку кешбек-расширения или в корзине предложил покупателю найти в Гугле скидочный купон. Вебмастер привёл клиента, разогрев его своим сайтом сравнений товаров, а магазин перебил его куку своей или кукой купонника.

Ну и чего ныть? Да? Можно ведь просто работать с кешбеками, вместо магазинов, верно? И, как это любят говорить адепты кешбеков, получать пожизненную прибыль от приведённых клиентов. Не буду ничего утверждать, но рефоводы в некоторых партнёрских сетях так же думали, в своё время. Помните, что случилось, когда эти сети решили, что получили достаточно рефералов?.. Или почитайте историю о том, как в апреле Lamoda «побрила» все кешбэки, отдав монополию Адмитадовскому Letyshops.

Взглянем теперь на ситуацию глобально. Зачем вебмастеру продвигать магазин, если его кука будет с вероятностью в 99% перебита кешбеком? Да, сейчас кешбеки показывают рост, отжимая покупателей у обычных вебмастеров и самих магазинов. Посмотрим, что будет через несколько лет. Когда останется только перебивка кук самих магазинов и рост прекратится. А вебмастеры будут успешно лить трафик на тех, кто не занимается всей этой фигнёй.

Так что не вижу ничего плохого в том, что в акции не принимают участие cashback-площадки, программы лояльности и купонные сервисы.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x