miralinks.ru

CheckTrust – новая система оценки ссылок и ссылочных профилей сайтов

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 6 мин.

16 июня сервис оценки ссылок и ссылочных профилей сайтов CheckTrust официально вышел из стадии бета-тестирования. В связи с этим раздаются всякие плюшки, так почему бы не воспользоваться моментом?!

Для начала немного истории

  • 26 июня 2013 года Александр Алаев (ака АлаичЪ) объявил о запуске своего первого desktop-приложения, мега-seo-софта для проверки качества ссылочного профиля – FastTrust.
  • Осенью того же года было принято решение разработать аналогичный сервис без привязки к оборудованию.
  • 13 февраля 2014 года на конференции All in Top Conf Александр представил бета-версию системы CheckTrust.

Что такое CheckTrust

Если коротко, что CheckTrust – система оценки качества сайтов. Отличный инструмент для покупки ссылок!

Регистрируемся, логинимся, создаём новый проект.

Вбиваем адреса сайтов или загружаем их список в формате txt, csv, xls. Выбираем параметры, которые хотим проанализировать:

  1. Траст сайта (взвешенный показатель качества ссылочного профиля сайта). Рекомендуемые значения для вечных ссылок: от 40-50, для временных: от 10.
  2. Заспамленность сайта (замусоренность сайта внешними ссылками на другие сайты). Рекомендуемые значения: от 0 до 7.
  3. тИЦ сайта (тематически индекс цитирования Яндекса).
  4. PR сайта (Google PageRank главной страницы сайта).
  5. Яндекс Каталог (наличие сайта в ЯК).
  6. Каталог DMOZ (наличие сайта в DMOZ).
  7. Каталог Mail.ru (наличие сайта в list.mail.ru).
  8. Google индекс (общее количество страниц сайта, находящихся в индексе Google)
  9. Google индекс (основной) (количество страниц сайта, находящихся в основном индексе Google).
  10. MajesticSeo входящих уникальных (количество уникальных ссылающихся доменов на сайт).
  11. MajesticSeo входящих ссылок (общее количество ссылающихся страниц на сайт).
  12. MajesticSeo Citation Flow (уровень цитируемости сайта).
  13. MajesticSeo Trust Flow (уровень качества ссылающихся сайтов).
  14. Linkpad индекс (количество страниц сайта в индексе сервиса).
  15. Linkpad дата обновления (дата последнего обновления данных по сайту).
  16. Linkpad входящих уникальных (количество уникальных ссылающихся доменов на сайт).
  17. Linkpad входящих ссылок (общее количество ссылающихся страниц на сайт).
  18. Linkpad исходящих уникальных (количество исходящих ссылок с сайта на уникальные домены).
  19. Linkpad исходящих ссылок (количество всех исходящих ссылок с сайта).
  20. Moz.com Subdomain External Links (количество внешних ссылок, передающих вес, для указанного субдомена).
  21. Moz.com Subdomain Subdomains Linking (количество субдоменов, ссылающихся на указанный субдомен).
  22. Moz.com Links to Subdomain (общее количество ссылок на субдомен, включая ссылки с атрибутом “nofollow” и внутренние ссылки).
  23. Moz.com Subdomain MozRank (некий аналог Google PR для субдомена).
  24. Moz.com Subdomain MozTrust (уровень доверия для субдомена).
  25. Moz.com Domain Authority (показатель авторитетности домена).
  26. Moz.com Root Domain External Links (количество внешних ссылок, передающих вес, для указанного root домена).
  27. Moz.com Root Domain Root Domains Linking (количество root доменов, ссылающихся на root домен).
  28. Moz.com Links to Root Domain (общее количество ссылок на root домен, включая ссылки с атрибутом “nofollow” и внутренние ссылки).
  29. Moz.com Root Domain MozRank (аналог Google PR для root домена).
  30. Moz.com Root Domain MozTrust (уровень доверия для root домена).
  31. Первое упоминание в Webarchive (дата первого упоминания сайта в сервисе web.archive.org).
  32. Возраст по Webarchive, кол-во дней (количество дней, прошедших с первого упоминания сайта в сервисе web.archive.org).
  33. Дата регистрации домена по whois (дата первой регистрации домена).
  34. Возраст домена по whois, кол-во дней (количество дней, прошедших с даты первой регистрации домена).
  35. Посетители LiveInternet (среднесуточное количество посетителей, вычисленное путём деления посещаемости за месяц на 30).
  36. Глубина просмотра LiveInternet (отношение общего количества просмотров страниц сайта к количеству посетителей за месяц).
  37. Alexa Traffic Rank (показатель, рассчитанный на основе дневной посещаемости сайта и просмотров страниц за последние 3 месяца). Чем он меньше – тем лучше.
  38. Alexa Reputation Rank (количество ссылок на сайт с других сайтов, которые посещали пользователи с установленным баром Alexa). Чем он больше – тем лучше.
  39. Twitter Tweets (количество твитов на главную страницу сайта).
  40. VK.com Shares (количество поделившихся ссылкой на главную страницу сайта в vk.com).
  41. Facebook Shares (количество поделившихся ссылкой на главную страницу сайта в facebook.com).
  42. Google Plus +1 (количество поставленных “+1” для главной страницы сайта).

Пополняем баланс.

Промо-коды для CheckTrust

  • CT29032F15 – промо-код, дающий скидку 50% (3 штуки).
  • CT62227739 – промо-код, дающий скидку 30% (5 штук).
  • CT9B7E5FEE – промо-код дает скидку 15% (5 штук).
  • CT923C4E0E – промо-код, дающий скидку 10% (10 штук).
  • CTB18D3627 – промо-код, увеличивающий лимиты по подписке в 3 раза (3 штуки).
  • CT7AF69F96 – промо-код, увеличивающий лимиты по подписке в 2 раза (5 штук).
  • CT928BE356 – промо-код, увеличивающий лимиты по подписке в 1,5 раза (5 штук).
  • CT424350B2 – промо-код, увеличивающий лимиты по подписке в 1,5 раза (10 штук).

Промо-код забрал – в комментариях написал, чтоб другие знали. Постараюсь обновлять их по мере сил.

На выходе получаем вот такую табличку:

CheckTrust – тезисно

  • Проверка и анализ обратных ссылок на веб-сайт. Автоматическое формирование специального файла для отклонения некачественных ссылок через Disavow Links Tool.
  • Теперь получать данные MajesticSeo стало выгоднее в несколько раз, если пользоваться сервисом CheckTrust! А еще они дают 1 000 бесплатных запросов ежемесячно для каждого пользователя.
  • При работе со ссылочными биржами (например, Sape), можно отказаться практически от 70% купленных ссылок без существенной потери достигнутых результатов и позиций сайтов.
  • Алгоритмы расчёта ключевых параметров “ТРАСТ” и “СПАМ” тестировались специалистами CheckTrust около года и доказали свою эффективность.
  • Полная автоматизация процесса, никаких капч и прочего.
  • Полезный инструмент не только для качественного продвижения новых сайтов, но и для выхода из-под фильтров.

Клиенты сервиса CheckTrust

Ещё хотел добавить. В последнее время такие крутые инструменты и решения стали делать, что прям хоть возвращайся в клиентское SEO. Всё равно больше половины работы уже автоматизировано.

P.S. На десерт немного рекламы из Италии:

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rex711
Rex711
9 лет назад

ne polychilos zaregistrirovatsa. iz-za telefona navernoe. zivy ne v rossii.

seo-aspirant
9 лет назад
Ответить на  Rex711

Да, есть такая проблема. Посмотрим, возможно, её оперативно устранят.

seo-aspirant
9 лет назад
Ответить на  seo-aspirant

Вот такой ответ дал Александр: “У нас очень много успешно зарегистрировавшихся пользователей за пределами России. Если бы действительно была проблема с регистрацией для не жителей России, мы бы об этом знали и предусмотрели варианты. Видимо, есть единичные случаи, когда не доходит смс. По нашей статистике это 2-3 смс на 100 отправленных. Если что-то пошло не так — вы всегда можете написать мне на почту, проведем регистрацию вручную.”.

Игорь
Игорь
9 лет назад

CT62227739 – забрал. Спасибо.

seo-aspirant
9 лет назад
Ответить на  Игорь

На здоровье!

feks
9 лет назад

Промо коды все расхватали редиски1

seo-aspirant
9 лет назад
Ответить на  feks

А какой хотелось бы? 🙂 Кроме 50%.

feks
9 лет назад
Ответить на  seo-aspirant

99.9 )

8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x