Самое интересное с первой конференции CPA Day

1 апреля в Киеве прошла конференция, посвящённая партнёрскому интернет-маркетингу — CPA Day. Сегодня закончил смотреть записи докладов, которые организаторы выложили на YouTube. Решил запостить у себя в блоге наиболее понравившиеся. Тем более, что эту идею поддержали многие мои читатели в Твиттере.

Очень жаль, что не получилось вживую поприсутствовать на мероприятии. Несколько знакомых вебмастеров звали посидеть после в баре, попалить темы. 🙂 Да и на самой CPA Day можно было бы кучу интересной информации почерпнуть во время разговоров между выступлениями. Но, ситуация в государстве нестабильная. Поэтому трусливо остался дома.

Ещё пару вступительных слов. Если интересуетесь CPA — смотрите все видео, которые есть с конференции. Ведь то, что показалось мне не очень интересным, может помочь вам открыть для себя что-то новое.

Итак.

Дмитрий Кудренко (eSputnik): Роль email маркетинга в CPA

Тезисы:

  • Особенности email маркетинга для партнерских программ;
  • Эволюция воронки продаж;
  • Где получить контактную базу для email рассылок;
  • Как не попасть в папку «спам»;
  • Советы по оформлению email писем.

Презентация:


Самая живая подача материала! Даже зрители в конце выступления это подметили. Хоть может и не слишком интересно будет для большинства вебмастеров. Некоторым стоило бы взять пример. А то просто невозможно слушать, когда 50% речи — слова паразиты и «меканье».

Игорь Яковец (Govital): Заработок в зарубежных партнерках: как доры съедают поисковую выдачу

Два наглядных кейса по дорвеям под дипломный трафик в Google.

Презентацию не нашёл.

Павел Левчук (Leboutique): Партнерская программа глазами рекламодателя

Тезисы:

  • Цепочка создания ценности в СРА;
  • Интеграция с СРА: легко или сложно?
  • Что СРА-сеть знает о своем трафике?
  • Нужно ли рекламодателю много СРА-трафика?
  • Масштабирование СРА-трафика: возможно ли это?

Презентация:


В CPA цепочке всегда присутствуют, как минимум, три звена: вебмастер, партнёрская программа или сеть, рекламодатель. Для успешной работы вебмастер всегда обязан учитывать видение всего этого процесса рекламодателем. Иначе всё просто развалится. Поэтому подобные видео крайне полезны.

Виталий Колосов (ClickFrog): Арбитраж тизерного трафика

Тезисы:

  • Откуда брать креатив для тизеров;
  • Кейс PowerBalance — узкие места в РК, которые приводят к минусу;
  • Как очистить тизерный трафик;
  • Стоит ли работать с сайтами-прокладками: за и против на примере банковского лендинга.

Презентация:


Как раз кто-то из читателей у меня недавно этой темой интересовался.

Роман Самойленко (Finline): Как зарабатывать больше в финансовой партнерке

Тезисы:

  • Кто ищет кредиты и карты онлайн. Профиль аудитории.
  • За кого банки реально готовы платить?
  • Где искать в сети аудиторию, которая интересуется кредитами и картами?
  • На что смотреть при выборе посредника в работе с финансовыми офферами?

Презентация:


Много полезной статистики.

Интересно, в последние полгода-год стал часто натыкаться на мнение, что банковская сфера CPA сдувается. Миллионы уже не заработаешь. Конкуренция огромная, весь трафик занят. Лучше идти в одежду, купоны, инфопродукты… Знаете, судя по статистике одного моего хорошего знакомого, работающего с банками, кредиты и кредитные карты никогда так хорошо у него не шли, как сейчас. 🙂 Это просто к слову.

Сергей Сухов (Target Mail.ru): Таргетированная реклама на службе CPA

Тезисы:

  • Аудитория и модель поведения в социальных сетях;
  • Инструменты таргетированной рекламы;
  • CPA-кейсы по России и Украине, а так же советы «бывалых».

Презентация:


Интересная статистика и информация.

Сергей Гудков (TrueLanding): Как заставить лендинг приносить лиды и прибыль

Тезисы:

  • Ошибки и эволюция первого экрана (динамический заголовок).
  • Сегодня отзывы есть у всех, как отличатся в такой ситуации.
  • Конверсия и ее влияние на прибыль. Гарантия конверсии.
  • Куда дальше будут двигаться лендинги.

Презентация:


Небольшой FAQ по лендингам с примерами из практики.

Роман Рыбальченко (roma.net.ua): Я не халявщик, я — партнёр!

Тезисы:

  • Неприятная правда работы с партнерскими программами. Много.
  • Как честно работать с партнёрской программой? И стоит ли?
  • Жадность, ненависть и другие грехи по вкусу.

Презентация:


Жёстко. Зато правда. По крайней мере, одна из её сторон. Всех прям вспомнил. Даже CPAKing-а. Однако именно после этого доклада у меня появились новые пункты в списке, который лежит на рабочем столе перед глазами и помогает зарабатывать деньги в интернете.

Ирина Еременко (CityAds): Основы CPA — запуск первой партнерской программы

Тезисы:

  • CPA != SPA (проблема определений);
  • Google и Яндекс тоже занимаются affiliate маркетингом;
  • эволюция средств привлечения клиентов;
  • партнерский маркетинг, как минимизатор рисков вложения маркетинговых бюджетов ;
  • TPM (tactical perfomance marketing) — новейшие технологии на службе интернет-магазина.

Презентация:


Изначально доклад нацелен на рекламодателей. Но мне было интересно. Может, и вам понравится.

Итоговый круглый стол конференции CPA Day

Сергей Сухов (Target Mail.ru):

Украинский рынок не готов к CPA моделям работы. Кто первый объяснит клиенту, что CPA — хорошо, тот и будет в фаворитах.

Ирина Еременко (CityAds):

Украинский рынок CPA практически не имеет конкуренции, по сравнению с Россией.

P.S. С 27 по 28 мая в Санкт-Петербурге будет СПИК проходить. Скорее всего, возьму «дистанционный доступ» к нему. Если будет много интересного, сделаю обзор потом. Но только без видео.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Статьи из рубрики:

Хотите оставить комментарий к статье Самое интересное с первой конференции CPA Day?
  • w2

    ахах все видосы глянул =)

    хочу какието твои личные мысли по CPA, стоит ждать?

    • В последнее время усиленно провожу эксперименты по CPA. В самых разных сферах. Трафик закупаю в самых неожиданных местах. 🙂 Но пока ничего готового нет. По крайней мере, заслуживающего внимания. Как будет — обязательно напишу.

Анонсы
RSS лента Подписаться в Facebook Подписаться в ВК Следуй за мной в Twitter

Получать на email:

Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Sape - покупаю ссылки для продвижения клиентских сайтов. Продаю ссылки с собственных сателлитов.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
Тематика
Bing blogspot CPA CPC Facebook Google Mobile PPV PR SEM SMM Twitter WordPress YouTube Адалт Безопасность Благотворительность Блогосфера ВКонтакте Гемблинг Гостевой пост Дейтинг Дизайн Дорвеи Инвестиции Интервью Интернет Инфографика Маркетинг Отдых Отчёт Переводы Подкасты Покер Психология Софт Ссылки Техника Торренты Траф Фарма Фриланс Халява Яндекс тИЦ
Статистика