Дорвеи ВКонтакте или как начать зарабатывать в CPA без стартового капитала

Небольшая статейка для начинающих вебмастеров о том, как можно, не имея стартового капитала даже на домен с хостингом, начать зарабатывать деньги в интернете, гоняя трафик с поиска или самого ВК на партнёрские сайты. Просто, после выхода руководства по CPA и статей в блогосфере по арбитражу трафика, самый популярный вопрос стал: как начать зарабатывать без начального капитала в $10.

Не знаю, сколько лет уже «теме». Я на неё наткнулся не то в 2011, не то в 2012 году. Но использовать не стал, так как не имею должных технических навыков. А брать кого-то в долю — 100% останешься без денег. Почему решил написать именно сейчас? Пришла недавно рассылка с форума webmasters, и одной из обсуждаемых тем оказалась именно эта. Вообще забавно наблюдать, как народ одно и то же из года в год «открывает». 🙂 Особенно почему-то это касается дорвеев. Ну да в сторону лирику, переходим к делу.

Для начала

Поисковые системы любят социальные сети, ничего уж тут не поделать. Порой, даже по конкурентному запросу в топе может сидеть группа или паблик ВК. Примеры? Можете сами глянуть пару-тройку запросов. Ну а если такие ленивые, вот вам пальцем в небо:

ВК на третьем месте. Раз так, давайте воспользуемся этим!

Шаг 1: подбираем ключевые слова

Исходя из того, куда будем лить трафик. Всё ограничивается только вашей фантазией. Можно взять интернет-магазин «Все майки» и собрать ключи вроде «футболка с суперменом» или «крутая майка». Можно взять мирового гиганта Aliexpress и подобрать ключевые слова по любой из представленных категорий товаров. Можно взять адалт, пластиковые окна, диеты, да что угодно! Я не стал далеко ходить и взял для мини-эксперимента всеми любимую тематику кино. Нашёл в CityAds оффер IVI и прямо с их официального сайта выбрал парочку фильмов.

Шаг 2: создаём группу или паблик ВК

Не важно, группу или паблик. Разницы никакой практически. В название вбиваем ключ, например: «Фильм Тихая гавань смотреть онлайн». Количество символов ограничено, так что смотрите, чтоб не обрезались слова.

Если хотите, можете подобрать адрес с вхождением ключа. В описании обязательно используйте ключевые слова, по которым планируете получать трафик, будь то «смотреть онлайн», «бесплатно», «в хорошем качестве» и т.п.

Дальше идём в CityAds, выбираем оффер IVI, переходим в раздел «ссылки».

Берём стандартную ссылку.

Копируем её в блокнот, добавляем в конце «?url=». Затем на самом сайте IVI находим страницу с фильмом и копируем её url-адрес. Добавляем его к предыдущему сооружению. Получаем целевую ссылку:

Не люблю такие длинные ссылки использовать. Некоторые пользователи их боятся. 🙂 Поэтому топаем в сервис сокращения ссылок vk.cc и получаем короткую ссылку.

Переходим к настройкам группы.

Закрываем всё по-максимуму, чтобы никто не спамил наш дорвей своими ссылками. Материалы обязательно для себя оставьте. Через них можно будет потом сделать ссылку-картинку для стены при помощи вики-разметки (если захотите).

Загружаем обложку. Напротив кнопки «Свежие новости» жмём «Редактировать». Загружаем картинку, по которой потом будут кликать пользователи. Изображение плеера лучше не ставить, ВК его удалит. Дайте пользователю понять, что ему необходимо нажать на картинку для того, чтобы посмотреть фильм (да, можете прямо так и написать на самой картинке). Я заморачиваться не буду для примера, так что загружу ту же самую обложку. Не забудьте добавить к картинке ту самую целевую ссылку.

Выравнивание по центру можно добавить. В результате получится мини-дорвей.

Дальше опять всё от вас зависит. Можно добавить кадры из фильма в группу. Можно сделать несколько сообщений на стене и накрутить к ним сердечки с перепостами. Можете даже видео-трейлер добавить.

По сути, ничем не отличается «тема» от дорвеев на других трастовых сайтах.

Шаг 3: монетизация

  1. Создайте веб-сайт, посвящённый фильму, обвешайте его рекламой. Группу можно использовать, как сателлит.
  2. Сливайте трафик с группы напрямую на download-партнёрку с платной подпиской.
  3. Как в моё примере, лейте траф на бесплатный (или платный) онлайн кинотеатр.

Я создавал группу для того, чтоб скриншотов наделать для этого поста. Начал писать вечером. Лёг спать. Утром вот такую картину обнаружил:

9 человек за ночь успели на новоиспечённый дор зайти и трое посмотрели фильм. К сожалению, не могу вам статистику группы тут выложить, так как удалил её. Думаю, это в самом ВК кто-то нашёл.

Вместо заключения

Мнения других вебмастеров с форумов.

Tramp5:

Если приглядеться к выдаче Google по еще не вышедшим фильмам, то в ней тоже присутствуют паблики с фильмами, с которых идут ссылки на партнёрку websharks (сейчас уже не так активно, но 2 недели назад практически весь топ 10 был в таких пабликах). Заняться изготовлением таких групп в массовом количестве можно с помощью специального софта, пока тема еще не умерла, получается очень хороший профит. Руками тоже можно, но очень долго, нудно и профит копеечный. К тому же, по сравнению с приведёнными запросам, группы с фильмами индексируются намного более охотно. Тема актуальна не только по фильмам, но и программам и т.д. и т.п.

Гендальф Серый:

С коммерческими сложнее. Мне хорошо получилось пропихнуть ВЧ СК запрос download-тематики. Но по СЧ продажи очков тоже были неплохие результаты. От конкуренции многое зависит, но если брать средненький интернет-магазин и ваш паблик, то при идентичном запросе вы будете выше.

CuxpecT:

Статья применима и к адалту, у самого есть один паблик в ВК в топ-1 по СЧ запросу. Траф с ВК на сайте примерно +12 уников ежесуточно (+360 ежемесячно, если хотите). На поведенческие на сайте не жалуюсь, а если утром стату снимать, то вообще сказка. В самом паблике, который никак и нигде, кроме самого сайта не рекламируется, народ потихоньку прибавляется по +3 человека в сутки с поиска Google. До этого были сплошные офферы, а сейчас и активность появилась кое-какая.

nn165m:

Тест 1. Собственно проверил. Было создано 150 сообществ. Тайлт — ВЧ. Описание: НЧ+СЧ. Группа 50-100 человек + 10-25 постов на стене. Прогон по твитам каждой группы около 500 аккаунтов. Итог: более 100 групп в топ-3, сутки держались стабильно, трафик шёл, далее начали серьёзно проседать и выпали.

Тест 2. Аналогичные действия + прогон по профилям и каталогам. Итог: из 150 групп несколько десятков уже пару дней топ-1 — топ-3, трафика с них практически нет, а даже если есть, то это 70-80% отказов.

P.S. Группы палить не буду, денег потрачено около 500 рублей.

dim:

Есть паблик ВК, по ключу в названии Google показывает около 1000 запросов в месяц, НЧ ключик такой. На начальном этапе раскрутки, заметил, что количество уников в день чуть меньше, чем подписчиков. В поиске ВК паблик был месте на 50, наверное. Ради интереса посмотрел в Google — паблик в ТОП-5. Потом паблик закрыли в поиске — трафик просел, но всё равно был около 500 уников в день. Подписчики при этом составляли около 10%. Как-то так.

seofan:

Группы и паблики ВК полезли в топ после пингвина, это я ещё год назад приметил. По сути это дорвеестроительство, т.е. паразитирование на трасте ВК. Приметил также и ещё одну особенность, что группы и паблики в топе долго не задерживаются, в той нише, которую я мониторю, они постоянно меняются. С чем это связано — хз.

Первое упоминание таких дорвеев при беглом поиске нашёл на двух форумах. Сообщения датированы 2011 годом. Так что тема не новая, но работает до сих пор.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Статьи из рубрики:

Хотите оставить комментарий к статье Дорвеи ВКонтакте или как начать зарабатывать в CPA без стартового капитала?
  • ZeDDy.ru

    Ненавязчиво затесались на скрин риддик и cpaking )))

    • Что поделать, почитываю их чаще всего. 🙂

  • Simm

    ну ты и сцуко аспирант, зачем палишь тему?!

    • Да ладно Вам. 🙂 Тема уже, как минимум, 3 года работает и где только не обсуждалась.

      • George Shilov

        Сейчас об этом только ленивый не пишет =)

        • Значит я не ленивый — уже хорошо 🙂

    • SEOPublic.ru

      Наивный )) Тема спалена ещё год назад. Ещё тогда я отписался по этому поводу: «Давайте заспамим выдачу гугла группами с вконтакте, после чего гугл перестанет учитывать этот параметр при ранжировании.»

  • Есть ли фишки, чтобы поисковики поскорее «скушали» такой дорвей?

    • Ну вон прогонами всякими загоняют 🙂 Твиттер, как я понял, довольно неплохо работает.

  • Gedonistka.com

    Очень полезный пост! Спасибо! Много нового и полезного узнала для себя и своего начинающего сайта!

  • saschasuper2

    группу накручивать? в плане подписчиков?

    • Можете на практике протестировать. В любом случае, судя по Сёрчу, даже нулевики в топ легко загоняются.

  • спасибо!

  • Сергей

    описание группы должно быть уникально?

  • greshnik

    Контакт не рекомендует переходить по такой ссылке

    • С недавних пор всем CPA-сетям раздали новые ссылки для взаимодействия с ВК. Через них всё работает.

      • Вместо cityads.ru используем в адресе ссылки cityadspix.com

  • Виктор

    Не понятно, эти «Свежие новости» видны только тогда когда по ним кликнешь? Потому что я все сделал как положен, но эту картинку-ссылку не видно пока не нажмешь на «свежие новости»

  • Mr. Zlo

    По-моему беспонту этим заниматься, Контакт все равно не дает переходить по таким внешним ссылкам. Или не так?

    • Используйте cityadspix.com и будет Вам счастье 😉

  • midaw

    Отличная статья! Помимо полезности содержимого поста, особенно порадовало подача материал: легко читается, без воды, с картинками и примерам. По больше бы таких статей от реальных практиков! Спасибо!

  • Kplay

    Хотелось бы узнать, как с этим обстоят дела сейчас. Яша с Гошей все также индексируют группы ВК, либо без танцев с бубнами не справиться? Кто-нибудь занимается этим сейчас, актуально? Или лучше вложить пару тысяч в таргетинг и полить траф так?

  • uzin

    и все же,пока не нажмешь на «свежие новости» изображение не показывается.можно что-либо сделать с этим?

  • Pavel Popovych

    Уже намного реже вижу в выдаче соц сети по коммерческим запросам)

  • Игорь Шипилов

    Доброго времени!

    Статья заинтересовала. Всё выглядит крайне просто, думаю начать как раз с соц. сети.
    Подскажите, пожалуйста, как-то можно иначе указывать прямую ссылку на, скажем, новость? Дело в том, что при использовании «?url=» всё-равно перебрасывает на главную страницу, вместо того места, куда конкретно направляю.

    • Не должно такого быть, если в условиях оффера есть целевые ссылки.

      • Игорь Шипилов

        Благодарю Вас! Разобрался.

        Занятно, старый интерфейс на cityads чем-то удобнее даже — там сразу обозначено, что можно, а что нельзя. В новом то ли нету ни слова о целевых ссылках, то ли я мимо смотрю.

        • По идее в новом интерфейсе есть специальное поле для создания целевой ссылки. В него просто копируешь ссылку на ту страницу оффера, куда хочешь лить трафик и он тебе внизу делает целевую ссылку:

          • Игорь Шипилов

            Спасибо, что указали на этот момент. Упустил его из виду.
            Безусловно, много удобнее так, чем вручную ссылки соединять)

Анонсы
RSS лента Подписаться в Facebook Подписаться в ВК Следуй за мной в Twitter

Получать на email:


Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Sape - покупаю ссылки для продвижения клиентских сайтов. Продаю ссылки с собственных сателлитов.
DoktorDick - проверенная временем фарма-партнёрка под РУ-трафик.
Advertur - рекламная RTB-сеть. Аналог контекстной рекламы РСЯ и Google AdSense.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
Тематика
Bing blogspot CPA CPC Facebook Google Mobile PPV PR SEM SMM Twitter WordPress YouTube Адалт Безопасность Благотворительность Блогосфера ВКонтакте Гемблинг Гостевой пост Дейтинг Дизайн Дорвеи Инвестиции Интервью Интернет Инфографика Маркетинг Отдых Отчёт Переводы Подкасты Покер Психология Софт Ссылки Техника Торренты Траф Фарма Фриланс Халява Яндекс тИЦ
Статистика