Как я пытался заработать на нулевых сайтах с тысячами страниц в Sape

Рубрика: Практика, События

Статья участвует в конкурсе Моя история заработка в Sape, который проводит Александр Мельничук (автор персонального SEO блога seofive.ru) с 11 февраля по 1 апреля 2013 года при поддержке системы купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов Sape.ru.

Полезные ссылки:

  • Sape — непосредственно сама биржа ссылок.
  • Articles Sape — биржа статей.
  • Wizard Sape — система автоматического поискового продвижения сайтов в Яндексе и Google.

Сначала хотел написать глумливый пост о том, как я заработал четверть миллиона копеек, монетизируя нулевой сателлит с несколькими десятками тысяч страниц в бирже Sape. Но потом решил сделать обыкновенную статью, описывающую мой собственный опыт заработка. Итак…

Как и сколько можно заработать на нулевом сайте в Sape

О самой бирже я узнал ещё где-то в 2008-2009, наряду с одним из её конкурентов, который ныне практически канул в небытие. Сразу же был состряпан сайт на платформе Ucoz. Но на деле всё оказалось не так, как было в радужных мечтах. Тем не менее, первая неудача меня не остановила. В 2010 году серия экспериментов позволила мне надёжно закрепиться в нише автоматической продажи ссылок. Несмотря на пессимистические прогнозы, пассивный доход и по сей день течёт в карман звонким ручейком. Так вот. Про один из таких экспериментов сегодня и пойдёт речь.

Летом 2010 у меня уже было достаточно знаний в манимейкинге, чтобы иметь хотя бы поверхностное представление о схеме продажи ссылок в Sape. Учитывая предыдущий опыт, я начал с расчётов. Как у любого новичка, картина получалась сказочная:

Предположим, у нас есть сайт с 1 000 проиндексированных в поисковых системах страниц. Засунем его в Сапу. Будем продавать с каждой страницы по 1 ссылке. Средняя цена на ссылку — 1 рубль. Предположим, что раскупят 50%, то есть: 500 страниц умножаем на 1 рубль и получаем 500 рублей в месяц. Делаем 10 сайтов, получаем уже 5 000 рублей в месяц. Добавляем по 10 000 страниц на каждый и имеем ежемесячно 50 000. Ну а если им тематический индекс цитирования нарастить вместе с Google PageRank, то о финансовых проблемах можно будет забыть до конца своих дней!

Сказано — сделано! Вот только создавать 100 000 страниц вручную не хотелось. Поэтому я договорился с одним своим хорошим другом-программистом (сейчас он ушёл в нишу разработки игр), которого знал ещё со школы, пообещав ему процент с прибыли. Осталась всего одна загвоздка — контент. Где взять, как минимум, 100 000 000 символов уникального текста? Из расчёта: 100 000 страниц по 1 000 знаков. Мозговой штурм затянулся на неделю или две. В результате мы нашли практически неограниченное количество более или менее уникального контента — субтитры к фильмам. Мало того, что их и так уже было выше крыши, так они ещё и пополнялись ежедневно.

Выкачивали при помощи самописного софта с одного из популярных сайтов. Пришлось повозиться с соединением, так как нас постоянно пытались отключить от кормушки. Но руки у друга растут из правильного места, поэтому через определённое время субтитры были у нас. Для обработки и заливки на WordPress тоже потребовался самописный софт. Кроме того, модифицировали пару плагинов для удобства работы с Sape. Долго ли, коротко ли, 10 наполненных сайтов готовы. Часть статей мы запланировали на год вперёд, чтобы сайты постоянно наполнялись и казались живыми. Затем пошла рутина: уникализация шаблонов, установка плагинов, перелинковка, прописывание сервисов обновлений и прочие мелочи, без которых ни один сателлит не задержится в Яндексе.

После небольшого ручного спама, картина была примерно такая (самый верхний сайт в расчёт не берём):

Надеюсь, вы не сильно обидитесь, если я не буду палить домены. Несколько из тех сателлитов живы и по сей день. Страницы, время от времени, скачут. АГС то накроет, то отпустит.

Сапа, настало твоё время! С установкой кода тоже пришлось повозиться. В результате получилась статейка про iSape. Цены поставили ниже средних:

И стали ждать мифических миллионов. Прошёл день, два, неделя, месяц, а баланс совершенно не радовал. Начали играть с количеством ссылок, ценами, но толку особо не было. Ещё и часть сайтов скосил фильтр Яндекса. Одолела нас вселенская печаль. Полазив по форумам, мы выяснили, что тематику выбрали не очень денежную. А после 10 тИЦ, пришло понимание того, что бредовый контент и пролёт мимо нужных баз всему виной. Параллельно делали несколько аналогичных сайтов на бредовом контенте, который составлял самописный софт из готового не уникального. Эффект ровно тот же.

Сколько заработал каждый сайт в Сапе

Убивать их не стали. Своё жалкое существование они как-никак окупают. Скорректировали стратегию. Сейчас, как уже писал выше, пассивный доход от автоматизированной продажи ссылок радует, хоть и не является основным. Некоторые из пациентов впоследствии превратились в проекты средней паршивости, годные и под другие схемы.

Как себя чувствуют выжившие сегодня:

Как сделать сателлит для Sape

Вместо заключения открою страшную тайну — как правильно приготовить сателлит под Сапу:

  • Берём любой контент: копирайт, рерайт, скан, копипаст. Главное — не бредотекст.
  • Запихиваем его на популярный движок, например, WordPress. С самописом париться вообще нет смысла при изготовлении сателлитов.
  • Регистрируем и прикрепляем рушку.
  • Уникализируем шаблон!
  • Генерируем карту сайта и robots.
  • Ставим плагины: перелинковку, SEO, ЧПУ. Они всегда добавляют уникальности.
  • К каждой статье добавляем нормальный title, description и h1. Софтом делается элементарно.
  • Всё!

Остальное, по большому счёту, на хрен не нужно. При создании сателлитов у нас две цели:

  1. Обмануть Яндекс.
  2. Обмануть оптимизатора.

Первая решается при помощи достижения определённого уровня уникальности сайта. Вторая — при помощи визуальных эффектов: картинки, всякие плагины, фон, шапка и т.п. Большинство промышленных оптимизаторов вообще не смотрят сайты или смотрят одну страницу. Если с первого взгляда похож на СДЛ — ну и ладно. Все давно фильтрами пользуются, так что находите их в паблике и смотрите, что нужно подкрутить.

Хотя, выгоднее сделать один нормальный сайт вместо того, чтобы делать десяток сателлитов и получать с них в час по чайной ложке. Такие проекты можно затачивать под трафик, а ссылки использовать в качестве дополнения.

По поводу того, что Сапа умрёт, говорили в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и будут говорить ещё столько же. Ссылочное продвижение (как и монетизация) умрёт только тогда, когда поисковые системы перейдут на кардинально новый уровень развития. Вот только делать это уже давно никому не выгодно. 😉

Остались вопросы? Задавай в комментариях!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Анонсы

RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter



Получать на email:


Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Биржа сайтов и доменов Telderi

Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Инструменты статейного маркетинга Миралинкс

Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю дорогие "вечные" ссылки со своих качественных сайтов.
RotaPost - Эффективная реклама в блогах

Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
FastVPS - арендую у них сервер с 2011 года.
Webnames - держу у них домены с 2008 года.