miralinks.ru

Как в 5 раз увеличить охват поста в ВК – мини-кейс от Церебро Таргет

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 3 мин.

8 апреля в паблике приложения для поиска тёплой и лояльной аудитории VK, Церебро Таргет, опубликовали мини-кейс о том, как в 5 раз увеличить охват публикаций в социальной сети. Для этого из сообщества удалили 10,000 подписчиков.

Как в 5 раз увеличить охват поста в ВК

Для чего удалять подписчиков

В былые времена владельцы пабликов ВКонтакте изо всех сил накачивали свои сообщества аудиторией. Это позволяло залезать во всевозможные топы. Кроме того, количество участников являлось главной метрикой при их купле-продаже.

Сейчас основной показатель любого паблика – охват подписчиков. Когда вы в своей новостной ленте видите чужие посты, но никак не взаимодействуете с ними (лайки, комментарии), это влияет не только на вашу «умную» ленту, но и на ранжирование записей сообществ в целом. Логично предположить, что для того, чтобы повысить охваты, нужно избавиться от таких неактивных подписчиков.

В рамках работы над поддержанием и увеличением охватов у публикаций в паблике Церебро Таргет администрация удалила 10,000 читателей. Это одномоментно увеличило охват в 3-5 раз.

Пример №1: публикация от 6 апреля – 123,000 просмотров.

мини-кейс от Церебро Таргет

Обычно эта цифра находится у них на отметке в 20-30 тысяч.

Пример №2: вопрос от читателя охватил 55,000 подписчиков и получил 318 комментариев.

вопрос от читателя ЦТ

Пример №3: пост от 8 апреля – 70,000 просмотров.

Как увеличить охват аудитории ВКонтакте

Кого и как удалять

Начните с мёртвых аккаунтов – избавляйтесь от забаненных и удалённых профилей.

Сделать это можно тремя способами:

  1. Написать собственный скрипт, как это сделал Феликс Зинатуллин – основатель Церебро.
  2. Воспользоваться одним из готовых инструментов, коих на рынке масса. Google в помощь.
  3. Попросить техническую поддержку ВКонтакте почистить сообщество за вас.
Техподдержка ВК

Но есть тут и подводные камни. Если у вас коммерческое сообщество по продаже товаров или услуг, то чистка «собачек» передвинет вас в нижнюю часть поиска. Потенциальный клиент, введя запрос «торты на заказ», может и не докрутить до вашего паблика выдачу. Так лид уйдёт к конкурентам. Поэтому важно анализировать статистику переходов.

Не торопитесь удалять живых людей. Многие читают новости в своей ВК-ленте, но никак не реагируют на них. Это не значит, что такой человек не может стать вашим клиентом. Лучше попробуйте простимулировать их. Например, можно объявить бессрочный конкурс активности, с бонусами за лайки и комментарии.

Годный конкурс ВКонтакте

Таким образом вы вовлечёте читателей в развитие сообщества и повысите охваты публикаций.

Положительный отклик пользователей Церебро Таргет

После стартового поста, подписчики ЦТ принялись экспериментировать с собственными пабликами. Вот лишь парочка успешных примеров.

Положительный результат чистки ВК

1,500 человек. Удалили 500 мёртвых аккаунтов. Охват вырос.

Как увеличить охват в VK

30,000 человек. Удалили 2,000 мёртвых аккаунтов. Охват одномоментно вырос до 180,000 просмотров.

Хотя такое по плечу далеко не всем.

20% ботов

В любом случае, чистить или нет – решать только вам.

Интересное наблюдение: ВК технически не даёт блокировать больше 10,000 подписчиков за раз. Так что, если хотите уничтожить чьё-то сообщество, вам просто нужно больше 10 тысяч ботов. 😀

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x