Какой длины должен быть пост в блоге

Рубрика: Теория

Длина статьиНедавно увидел в Твиттере интересный вопрос: какой длины должен быть пост в блоге? В этой статье хотел бы на него ответить. По-моему, это здорово, что человек хочет найти какую-то магическую формулу, которая гарантирует успех его блогу. Возможно, он или она ищет конкретную цифру, чтобы сыскать расположение Яндекса или Google. В любом случае, надеюсь, что моя статья поможет определиться с тем, какой длины должен быть пост в блоге.

Пост оптимальной длины состоит из вступительного абзаца, основного содержания (один или несколько абзацев) и заключительного абзаца. Конкретную длину каждого элемента поста я вам не назову. Однако могу предложить оптимальное соотношение этих частей.

Длина постов в блоге

Вступительный абзац должен кратко обозначить тему поста. Будь то обучающий мануал, статья для дискуссии или вопросы к читателю — тема должна быть чётко ясна из вступительной части. Пусть это будет всего одно предложение или десять — не важно. Главное, чтобы у читателя не осталось вопросов по поводу темы статьи. Лучше всего во вступительном абзаце сосредоточить основную мысль поста. Так вы заинтересуете целевого читателя, и не будете заставлять читать дальше тех, кому пост не интересен. Вступительная часть лишь обозначает вашу точку зрения и интригует аудиторию. Это то, что заставляет читать дальше!

Далее идёт основная часть, содержащая главные пункты статьи. При подготовке к написанию, это могут быть всего лишь идеи в одно-два предложения, которые в дальнейшем выльются в полноценные параграфы. Каждый параграф должен содержать в себе информацию, касающуюся лишь одной конкретной стороны разговора или одну точку зрения. Длина статьи ограничивается только вашими желаниями и возможностями. Вы можете написать тридцать абзацев, раскрывая обозначенную во вступлении проблему, и ваша статья может быть при этом оптимальной длины. Почему? Да потому что люди любят читать большие статьи, в которых каждый абзац является незаменимым элементом, дополняющим общую картину и раскрывающим всё новые стороны объекта обсуждения.

После вступительной и основной части, самое время подвести общий итог. Основной целью заключительной части поста является получение обратной реакции от читателя. Здесь можно задать читателям вопрос, предложить подписаться на обновления или даже что-нибудь купить. Независимо от того, с какой целью написан пост, после его прочтения должна следовать какая-то реакция. Соберите все основные мысли статьи и заключите их в простые и понятные предложения итоговой части.

А какой длины должен быть пост в блоге на ваш взгляд?

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

ИЛИ ПОДДЕРЖИ АВТОРА ФИНАНСОВО!

Поддержать на Патреоне

  • лично я не люблю читать ооочень длинные посты..утомительно

    • Есть такое :). Многие блоггеры любят растягивать портянки для Яндекса, забывая о читателях.

  • При чтении заголовка мысленно подумал про очень длинные посты, которые встречаются на блоге Александра Борисова и ктонановенького, у второго редка получается дочитать пост до конца…
    Сам я не пишу посты менее 2к символов без пробелов, стараюсь до 3к набирать текст

    • Я когда пост писал тоже про блог Борисова вспомнил. Ни разу ещё его пост не смог до конца дочитать. Только глазами пробегаюсь по основным моментам. Но порой действительно бывает нужно написать объёмный пост. Особенно это касается мануалов по настройке чего-нибудь. Иначе останется у читателя много вопросов.

  • У меня большие посты не получаются никак=(

  • Не менее 1,5 тысяч знаков — это точно. А там уже — зависит от темы. Я не люблю читать излишне короткие посты, в которых нет мыслей, и которые пишут только для того, чтобы воткнуть в них очередную продажную ссылку. А если человеку есть что сказать — то он вряд ли уложится в 500-800 знаков. 😉 

  • Длинна долнжа быть достаточной для того что бы точно и доходчиво донести свою мысль до читателя. И не более

Анонсы

RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter



Получать на email:

Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Advendor - партнёрская сеть под зарубежный трафик и криптовалюты.
Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю дорогие "вечные" ссылки со своих качественных сайтов.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.