miralinks.ru

Кейс по мобильному приложению агрегатора служб доставки еды Zakazaka из Cityads

Рубрика: Основы интернет-маркетинга | Время на чтение: 3 мин.

Подходит к концу март, почти во всех городах России уже сошёл снег, народ постепенно выходит на пробежки, садится на велосипеды и полным ходом готовится к летнему сезону. А мы с вами поговорим про по-настоящему всесезонное хобби большинства людей – вкусно поесть. 🙂

Кейс по мобильному приложению агрегатора служб доставки еды Zakazaka из Cityads

В России рынок агрегаторов служб доставки еды представлен несколькими крупными компаниями (лидируют Delivery Club и Zakazaka), а также множеством более мелких по охвату (а часто и «местных») компаний, каждая из которых имеет мобильное приложение.

В чем плюс работы с такими рекламодателями? Постоянные акции, гибкая система бонусов, разнообразие выбора на любой вкус и кошелёк. Гордостью таких компаний является эксклюзивность базы кафе и ресторанов, более широкий диапазон обслуживания, а также возможность заказа не только готовой еды, но и пакетированных продуктов, свежих овощей, тортов и прочих интересных позиций.

Существует 2 способа продвижения приложения – по CPI и CPS (CPO), однако при модели оплаты за инсталл необходимо соблюдать требуемый процент продаж. Работа за продажи требует очень качественного трафика, причём лучшим решением для креативов будет использование материалов с промокодами, акциями и просто изображением аппетитной еды (необходимо согласовать с менеджером в Cityads).

Рекомендую обратить внимание на приложение Zakazaka – удобное и быстрое приложение для iOS и Android, объединяющее более 3,000 ресторанов по всей России. Высокая выплата за инсталл, приветственные бонусы-приманки для пользователей и отличная возможность пофантазировать с креативами и источниками.

Прежде, чем начинать работу, рекомендую определиться с графиком запуска трафика. Ожидаемо, что большее количество продаж придётся на вечера будних дней и на выходные, причём даже однодневные праздники конвертятся с рекордным CR.

ЗакаЗака - кейс

За март самыми продуктивными днями недели можно назвать пятницу, субботу и воскресенье – поэтому настоятельно рекомендую настраивать оффер хотя бы в четверг. По источникам – среди соцсетей запрещен Mytarget, но приветствуются посты в группах, Instagram и Facebook. Кликандером лучше не злоупотреблять, так как качество такого трафика не всегда позволяет выполнить KPI. В целом приветствуются источники, где можно отсечь некачественные площадки, использовать видео-рекламу (рекламные материалы есть в оффере), контекстная реклама, баннерные сети и in-app.

А еще Zakazaka ведет очень аппетитный аккаунт в Instagram, постоянно проводит конкурсы в своих группах ВК, Facebook и периодически выкладывает там рецепты, забавные мультяшные комиксы и видео!

Ещё кейсы по арбитражу трафика с Cityads:

Удачной работы и хорошего конверта!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x