miralinks.ru

Лендинги для начинающих: как и зачем их создавать

Рубрика: Основы интернет-маркетинга | Время на чтение: 7 мин.

Посадочные страницы способны кардинальным образом изменить количество продаж, поэтому находят широкое коммерческое применение. Одностраничники, которые, зачастую, и становятся лендингами, размещаются на специализированных платформах, где вы найдёте подходящие для работы инструменты.

Как и зачем создавать посадочные страницы

Одностраничники – зачем они нужны

Фактически, подобные проекты отличаются от других сайтов и блогов лишь тем, что располагают всего одной страницей. На ней, разбитая на блоки, находится информация, которую владелец хочет донести до аудитории. Как правило, он рассказывает посетителям о конкретном товаре, услуге или компании. Размещённая в разных форматах информация, призвана всеми доступными способами убедить людей совершить определённые действия. Привлекательное оформление и дизайн играет одну из важнейших ролей, ведь внимание в торговле лишним не бывает.

Лендинг должен в красках и не слишком затянуто рассказать вашей аудитории о том или ином товаре или услуге. Основным требованием к тексту, при этом, является наличие чёткого посыла – переходите в магазин и покупайте товар. Помните, что информация должна быть представлена в красивом и привлекательном виде. Не нужно перегружать страницу излишней полемикой.

В конечном итоге качественно выполненный одностраничник, помимо побуждения посетителей к покупке, должен активно привлекать и удерживать внимание. Профессиональный автор текста учитывает психологию аудитории и пытается найти наилучший вариант взаимодействия с потенциальным клиентом.

На настоящий момент наиболее широкое применение лендинги обрели в области рекламы. Запуская свою кампанию, вебмастера создают посадочные страницы, через которые пропускают потенциальных покупателей, для увеличения интереса к конечному продукту. Пользователи, перешедшие на одностраничник, через Яндекс Директ или Google Adwords, получат максимально полную и полезную информацию.

Лендинги на ВордПрессе

Техническая сторона лендинга

При современном развитии технологий, никому уже не приходится полностью вручную оформлять одностраничники. Работа с голым HTML давно канула в лету, а ей на смену пришли разнообразные конструкторы, такие как WordPress. Самым главным преимуществом подобных платформ является то, что в них уже встроен готовый функционал. Вам остаётся только подключить его. Помните, что помимо завлекающей пользователей информации, в блоках вашего лендинга должны присутствовать формы отправки заявок и кнопки, которые быстро приведут людей к ним.

Сейчас уже написаны и специализированные генераторы лендингов, выполняющие большую часть работы автоматически. Вам предстоит только наполнять их и начинать привлекать аудиторию.

Разновидности лендингов

Смысл всех видов лендингов заключается в информировании пользователей о каком-либо товаре или услуге, а также предоставлении формы обратной связи. Поэтому все посадочные страницы оснащаются контактами или формами заявок, собирающими информацию и способствующими увеличению продаж.

Страница сбора контактов

Одна из устаревающих разновидностей лендингов – предназначена для сбора номеров телефонов или e-mail адресов. В дальнейшем на них производится рекламная или информационная рассылка. Обычно это работает так: пользователь посещает посадочную страницу, а затем его просят ввести контактные данные, для получения консультации.

Товарный лендинг

Как правило, это продающие сайты. Разумеется, они должны содержать наиболее полную информацию о том или ином товаре, расписывая его преимущества и побуждая совершить покупку.

Современные технологии позволяют оснащать подобные одностраничники функционалом, способным осуществлять продажи без перехода на сайт магазина. В итоге лендинги не только завлекают посетителей, но и прямо на месте продают им желаемое. Подобные сайты оснащают максимально красочным, если не вычурным, оформлением. Многие вебмастеры сегодня льют поисковый трафик на подобны продающие одностраничники. В некоторых случаях эти лендинги содержат несколько страниц.

Шаблоны лендингов

Сайт-визитка

Одним из вариантов лендинга является визитка, где специалист или компания представляют себя потенциальным партнёрам и заказчикам. На подобных ресурсах содержится подробная информация об умениях, возможностях, а также размещены портфолио и прайсы.

Сайт-визитка должен быть ярким и буквально кричать о ваших возможностях. Простенький дизайн и скучное оформление никогда не станут залогом успешного продвижения. Если людей не будет привлекать стартовая страница визуально, то они и до портфолио никогда не доберутся.

Корпоративные визитки, по факту, ничем не отличаются от индивидуальных. Они такие же яркие и красочные, с портфолио и расценками. Разве что, здесь могут присутствовать правовые документы, подтверждающие разрешение на выполнение работ.

Визитка – это важная часть работы компании. Вклад подобного ресурса в бренд чрезвычайно высок, так что не упускайте из виду такой вид продвижения собственного бизнеса.

Лендинг с услугами

Обычная продающая страница. На ней размещается информация об оказываемых услугах, вместе с отзывами клиентов. Разумеется, должны быть призывы к действию и контактная информация для совершения заказа. Подобные сайты достаточно активно привлекают клиентов и помогают улучшить репутацию компании. Едва ли, в текущих реалиях какая-либо компания может вести активную деятельность без собственного ресурса в интернете.

Брендированный лендинг

Крупные компании имеют возможность создавать брендированные лендинги под новые товары, повышая подобным образом интерес посетителей. Здесь всё должно строиться вокруг изображений этой самой новинки. Фото или видео, с небольшим количеством текстовой информации. Самое главное – привлечь внимание красивыми и крупными изображениями. Разумеется, должны быть и кнопки, для получения более подробной информации и покупки товара. Из-за серьёзной перегруженности большинства сайтов текстом, подобные лендинги выглядят свежо и привлекательно для глаза пользователей.

Лендинг Альфа-Банка

Самодельный лендиг или на заказ?

Для полного новичка в данном деле пытаться сделать всё самостоятельно бывает невыгодно. Вы понаделаете ошибок, от которых вреда будет больше, чем пользы от созданного сайта. Разумеется, всегда можно взять какой-нибудь конструктор лендингов или тот же WordPress, но без базовых знаний разработки и отладки ресурсов, вы обойтись не сможете.

Самым правильным будет привлечение стороннего подрядчика. Обратитесь в одну из многочисленных веб-студий или к индивидуальным работникам через биржу фриланса. Как правило, одностраничники разрабатываются быстро и не стоят больших денег. Разве что, корпоративные лендинги могут дорого стоить за счёт встраиваемой графической составляющей.

Заключение

Лендинг представляется эффективным и действенным инструментом в руках продвинутого пользователя. Подобные ресурсы сегодня пользуются широкой популярностью в коммерческих компаниях. Продвижение крупной организации или отдельной личности невозможно без собственного одностраничника. Разумеется, новичок не сможет разработать приличный лендинг с первого раза самостоятельно. Однако, при наличии желания, начиная с малого, вы сможете со временем достигнуть определённых успехов и, возможно, даже стать профессиональным разработчиком. Помните главное – успех кроется в деталях. А при создании лендинга, сделать его успешным или провальным, могут грамотно выбранные цвета, расположение элементов, шрифты и многое другое.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x