Блокираторы контента (в простонародье — локеры)

Сентябрь 20, 2012. Рубрика: Теория

Всем доброго здравия! Сегодня будет пост про блокираторы контента или как ещё их некоторые называют — локеры. Предупреждаю сразу, мопед не мой. Информацию совершенно случайно нашёл на просторах SEO-Рунета. Она неоднократно проверена. Сам я никогда не работал с подобными инструментами. Но не по этическим соображениям, а потому, что боюсь так вот открыто нарушать закон. В своё время мне довелось поработать в нескольких структурах Министерства Внутренних Дел. Общался и с людьми из отдела «К». Несмотря на то, что каждый второй пользователь интернета, нарушающий закон, считает себя неуловимым хакером, при преодолении определённой черты, всегда приходят люди с полномочиями. И дальше жизнь становится не такой безоблачной. Но это всё лирика, перейдём к практике.

Локеры

Локер — это скрипт, который создаёт страницу, имитирующую популярный сайт, со всплывающим окошком для ввода номера телефона и оформления подписки. Текст в самом окошке может быть абсолютно любой. Обычно пишут что-нибудь про подозрительную активность, проверку на человечность, попытку взлома и т.п. От увядающих подписок локеры отличаются следующим:

  1. Пользователю вообще ничего не сообщается про оплату (налицо обман);
  2. Хорошо конвертируются не только диеты, видео и гороскопы, но и любые востребованные тематики.

Операторы сотовой связи то и дело закрывают партнёрские программы, работающие с локерами, но они тут же открываются заново. Всё дело в больших объёмах прибыли. Поэтому найти их можно, в основном, только через знакомых или форумы. В любом случае, скорее всего тут не получится для регистрации просто ввести почту, логин и пароль. С представителем партнёрской программы придётся побеседовать. Хотя не всегда так.

Как зарабатывать на блокираторах контента

Способов заработка, как и видов самих локеров — уйма. Я приведу пример наглого обмана (про серые схемы уже давно всем известно).

Спецразмещение

При работе с контекстной рекламой народ использует подмену. То есть изначально создаётся страница, которая проходит модерацию в Яндексе. Потом эта страница через скрипт (или ещё как, в зависимости от находчивости манимейкера) меняется на локер.

В сети есть популярные сайты, на которые многие люди переходят, используя поисковые системы. Утрированный пример: для того чтобы попасть в социальную сеть odnoklassniki.ru человек вбивает в поисковую строку «одноклассники» и переходит на сайт в результатах выдачи. По основным социальным сетям запросов дофига. Одноклассники в 2011 даже попали в топ Рунета. Вордстат в помощь!

Подбираем запросы, по которым в Директе ещё нет конкурентов. Делаем копию нужного сайта. Проходим модерацию с подменой. Вешаем на сайт скрипт локера и гоним на него ничего не подозревающих людей. Чтобы зарабатывать нормальные деньги, придётся сделать и пропихнуть в спецразмещение Яндекса не один десяток таких сайтов. Самое главное, при работе с блокираторами — копировать нужно сайты, на которых пользователи уже зарегистрированы. Например:

  • Mail
  • World of Warcraft
  • Lineage II
  • Одноклассники
  • ВКонтакте
  • ЗАЙЦЕВ.НЕТ
  • Fishki.net

Если пользователь проснулся утром, включил компьютер и полез в свою любимую социальную сеть, то он, скорее всего, ничего не заподозрит, когда его попросят ввести телефон. Если же он искал пластиковые окна, а ему предлагают ввести номер телефона, то он просто закроет сайт.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Модераторов в социальных сетях сейчас проще обманывать, чем в том же Яндексе. Вариант с таргетированной рекламой чем-то похож на спецразмещение.

Для начала делаем на своём домене аналог страницы ВКонтакте (или любого другого сайта, где есть внутренняя реклама). Вешаем на неё локер. Далее запускаем рекламную кампанию, используя заманивающие тизеры и поводы. Например: «сенсация, Путин сбил ребёнка!» Или: «жесть, Собчак разделась на камеру!» Такое, конечно, мало где пропустят, но мысль, думаю, ясна.

Переходя по рекламе, пользователь как бы остаётся на том же сайте. Только вместо шокирующей новости он видит всплывающее окошко, в котором говорится о подозрительной активности и предлагается ввести номер телефона. Можно даже закрыть первоначальный сайт скриптом (или чем это там делается) для большей убедительности. Большинство среднестатистических интернет-сёрферов даже не обратят внимания, что домен изменился с vc.com на хренпоймичто.ру.

Рассылка по форумам

Опускаемся до банального спама. Делать это можно вообще на любом сайте, где есть возможность написать сообщение другому пользователю. Хоть в том же самом ВКонтакте. Но на форумах конкуренция пониже будет.

Создаём на своём домене копию страницы авторизации популярного форума. Вешаем на неё локер. При помощи скрипта (написать нужно самому или заказать) рассылаем всем пользователям в приват ссылку на ваш домен, маскируя её первоисточником. Например: http://www.yandex.ru/. Трафика на форумах очень много!

Копии сайтов мобильных операторов

Аналогичный спам на Ютубе или ВКонтакте уже всех бесит (когда «бывший» сотрудник Мегафона предлагает отправить сообщение на короткий номер и получить деньги). Суть метода в следующем. Создаём копию сайта Билайна, МТС, Мегафона или другого популярного оператора связи. Пишем новость про супер-мега-акцию, в рамках которой оператор раздаёт всем подряд деньги. А для участия всего-то и надо, что ввести номер телефона.

На самом деле подобных способов очень много. Зачастую всё упирается в знания манимейкера и поиск подходящей партнёрской программы.

Как защититься или бороться с локерами

По сути, данный пост похож на приёмы чёрного SEO. Я не агитирую вас работать с локерами, а предоставляю полезную информацию. Как ею распоряжаться — ваше дело.

Чтобы не попадаться в руки корыстных злоумышленников в интернете, как и в реальной жизни, достаточно соблюдать несколько бесхитростных правил:

  • Установите нормальный антивирус;
  • Добавляйте сайты в закладки (избранное) и открывайте их напрямую, а не через поисковые системы;
  • Если на знакомом сайте вам предлагают совершить незнакомое действие — внимательно проверьте адресную строку;
  • Не стесняйтесь общаться со службой поддержки посещаемых сайтов (даже по телефону);
  • При необоснованном (на ваш взгляд) списании денег со счёта мобильного телефона звоните оператору и всё подробно узнавайте;
  • Если вы подозреваете, что деньги всё-таки списали несправедливо, а оператор вас вежливо послал куда подальше — звоните и пишите в надзорный орган;
  • Всегда жалуйтесь на сайты мошенников в компанию, предоставляющую хостинг и домен!

Относитесь к другим людям так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам. В противном случае — не обижайтесь потом.

Спасибо вам за добавление этой статьи в:

Статьи из рубрики:

Хотите оставить комментарий к статье Блокираторы контента (в простонародье — локеры)?
  • А как биллинги такое пропускают?? Или есть приватные партнерки где все «договрено»?

    • Видимо есть )

    •  Вы смеетесь что ли, это все делается с одобрения операторов

  • андрей перов

    У моего товарища на сайте всплывает окно с локером снизу. Может кто-нибудь подсказать как его удалить с сайта?

    • Искать в коде самостоятельно или совместно с хостером.

  • Алекс

    У меня подобная партнерка (то есть я админ ее), но у меня стоят цены, и человек получает то, за что платит.

    И да, операторы не закрывают, они только ЗА подобных партнерок, они забирают 60% себе от прибыли.

  • Гость

    Вы пишете: Локер — это скрипт, который создаёт страницу,
    имитирующую популярный сайт, со всплывающим окошком для ввода номера
    телефона и оформления подписки.
    Совершенно неверно, вы нихрена не шарите в монетизации и даже определения перевираете.
    Локер это Блокиратор доступа к содержимому. И всё. Причём к любому! Варианты его интеграции и применения разнообразны. Локер не создает никаких Имитирующих страниц. И необязательно он нужен для работы с смс-сервисами. Локер может например запросить просто перейти по ссылке, или заполнить анкету, или подписаться на рассылку по E-Mail. Что ему укажут — то он и выводит. Куда ему укажут. туда он и перенаправит серфера после выполнени им определённых действий.

Тайные знания
RSS лента Подписаться на обновления через Facebook Подписаться по e-mail Следуй за мной в Twitter

Получать на email:


Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Sape - покупаю ссылки для продвижения клиентских сайтов. Продаю ссылки с собственных сателлитов.
DoktorDick - проверенная временем фарма-партнёрка под РУ-трафик.
Advertur - рекламная RTB-сеть. Аналог контекстной рекламы РСЯ и Google AdSense.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
Тематика
Bing blogspot CPA CPC Facebook Google Mobile PPV PR SEM SMM Twitter WordPress YouTube Адалт Благотворительность Блогосфера ВКонтакте Гемблинг Гостевой пост Дейтинг Дизайн Дорвеи Инвестиции Интервью Интернет Инфографика Маркетинг Море Отдых Отчёт Переводы Подкасты Покер Психология Софт Ссылки Техника Торренты Траф Фарма Фриланс Халява Яндекс тИЦ
Статистика