Контролируйте репутацию вашего бренда

Рубрика: Бизнес, Практика

SEO брендПоиск по бренду зачастую приносит от 40 до 70 процентов трафика на бизнес-сайт. Для сайтов, предоставляющих товары или услуги, использование бренда в поисковом запросе означает, что пользователь уже определился с тем, что ему нужно и скорее всего, совершит оплату. Вероятно, эти пользователи узнали о вашей фирме из оффлайн рекламы, от друзей или родственников.

Поиск по бренду обычно обеспечивает высокий уровень конверсии, большой период пребывания на сайте и глубину просмотра. В общем, это то, что нам нужно.

Но, тем не менее, это один из наиболее «заброшенных» аспектов SEO.

Ужасно, когда при поиске по бренду вашей компании в выдаче появляются страницы с явно негативными отзывами. Таки отзывы могут располагаться на сайтах, где сравниваются различные компании по нишам, например — hostobzor.ru (обзоры хостингов). Кроме того, весьма нелестные отзывы в блогосфере или на сайте конкурентов могут нанести серьёзный ущерб вашей репутации. А это, в свою очередь, негативно скажется на продажах.

Вот несколько способов, которые помогут контролировать репутацию вашего бренда:

Социализация

Создание аккаунтов в социальных сетях — это отличный способ моментально популяризировать ваш бренд и взять поисковую выдачу под свой контроль. ВКонтакте, Facebook, Twitter — неплохие инструменты для того, чтобы сдвинуться в этом плане с мёртвой точки.

С течением времени поведенческий фактор и социальные сети играют всё большую роль в продвижении сайтов. И развитие аккаунтов в социальных сетях уже сегодня обеспечат вам лучшее продвижение в будущем.

Отзывы клиентов

Нет, я не предлагаю вам регистрировать сотню «левых» аккаунтов на всевозможных сервисах и постоянно постить положительные отзывы о себе. Однако отзывы на сторонних сайтах имеют очень сильное влияние на выбор потенциального клиента.

Если потребитель или партнёр очень доволен вашим сервисом, не постесняйтесь попросить его оставить отзыв. В том случае, когда скромность всё же берёт верх, улучшить ситуацию помогут кнопки социальных сетей, при помощи которых пользователь сможет рассказать о вашей компании своим друзьям (пример подобной интеграции вы можете видеть в самом конце каждой моей статьи). Если вы принимаете электронные платежи посредством WebMoney, не забывайте о сервисе отзывов о сайтах на advisor.wmtransfer.com.

Часто многие маркетологи чувствуют себя беспомощными при «закрытых» обсуждениях на каком-нибудь сайте. В этом случае просто постарайтесь получить положительную репутацию на более трастовом ресурсе.

Оптимизация

При продвижении по обычным ключевым словам не забывайте и о брендовых запросах. Это включает в себя, как внутреннюю оптимизацию конкретной страницы под брендовые ключевики, так и наращивание соответствующей ссылочной массы. Особенно данный пункт актуален для тех компаний, название чьего бренда пересекается с конкурентами или компаниями из других сфер (например: «Торговое оборудование для магазинов S-MAX» и «Форд S-MAX»).

Действуйте в обход

Многие компании имеют плохую репутацию не просто так. И это заставляет их порой весьма глупо восстанавливать репутацию, спамя блоги и форумы фразами типа: «А я пользовался товаром компании Х. Советую его всем попробовать!». Если и вы будете так же «отбеливаться», то вряд ли о вас будут думать иначе, как о дураке. Сейчас не 80-е. Пользователь быстро обнаружит ваш спам и уже вряд ли когда-нибудь вернётся. Последствия могут быть куда серьёзнее, чем просто плохая репутация конкретного товара. О всей вашей компании целиком сложится негативное впечатление. А это, в свою очередь, может попасть в СМИ. Тогда уж точно вашему бизнесу ничего хорошего не светит. Если сами не можете создать о себе положительное мнение у потенциальных клиентов, то всегда есть специалисты, предоставляющие SMO-услуги.

Кроме того, никогда не пытайтесь подать в суд на хостинг, на котором расположен сайт с негативными отзывами. Вы лишь зря потратите время и деньги. Будьте открыты, общайтесь с вашей аудиторией, налаживайте связи и своевременно реагируйте на обращения пользователей.

P.S. Заработок в интернете без вложений — тема, волнующая умы многих начинающих манимейкеров. На сайте web-dok.ru вы сможете узнать, как заработать, имея в арсенале лишь компьютер с выходом в интернет и настойчивое желание заработать.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

ИЛИ ПОДДЕРЖИ АВТОРА ФИНАНСОВО!

Поддержать на Патреоне

Анонсы

RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter



Получать на email:

Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Advendor - партнёрская сеть под зарубежный трафик и криптовалюты.
Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю дорогие "вечные" ссылки со своих качественных сайтов.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.