miralinks.ru

Основы внутренней оптимизации сайта

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Основы внутренней оптимизации сайтаЧтобы оптимально продвинуть сайт в будущем, необходимо ещё до его создания (если такое возможно) подумать о внутренней оптимизации. На самом деле здесь нет ничего сложного. Самое главное – не переусердствовать с оптимизацией, чтобы не было переоптимизации.

Движок

Самый лучший выбор – Dle. Это наиболее трастовый движок. На нём ваш сайт будет всегда выше аналогов в выдаче даже при прочих равных условиях. WP не советую, хотя сателлиты на нём довольно просто делать. Но поначалу ваш сайт будет под фильтрами поисковиков. Далее по качеству можно упомянуть Джумлу, а потом и всё остальное.

Частотность

Тут всё просто: если продвигаете по ВЧ, то лучше главную, если по НЧ – то внутреннюю страницу.

Титл и заголовки

При внутренней оптимизации страницы, необходимо чтобы продвигаемый запрос был в титле, ведь поисковики первым делом читают именно его, а уж потом переходят к контенту. Другими словами, страницы с ключевиком в титле находятся в выдаче выше, чем с тем же ключевиком, например, только в тексте.

Если планируете, допустим, продвигать страницу по ключевику “Оптимизация“, то постарайтесь как можно больше словосочетаний с ним засунуть в титл, например: “Оптимизация сайтов: основы внутренней и внешней оптимизации“.

Контент

Текст каждой продвигаемой страницы должен содержать примерно 3000-4000 символов. В принципе, как и текст любой другой страницы сайта. В самом начале страницы должен стоять продвигаемый запрос в теге H1 (и только там!). Содержание страницы оптимально разбить на несколько абзацев, каждый из которых начинать с продвигаемого ключевика, разбавленного другими словами, обрамлённого в тег H2, например:

Правильная оптимизация сайтов

Бесплатная оптимизация сайта

SEO оптимизация сайта

Но не стоит делать слишком много абзацев с целью впихнуть побольше ключевиков (2-4 будет достаточно).

Ключевики

Не делайте все страницы вашего сайта по определённому шаблону с равным процентом ключевых слов. Поисковые системы должны думать, что сайт создаётся и поддерживается не оптимизатором, а обычным пользователем. В среднем достаточно от 4 до 6 раз употребить ключевик. Точное вхождение продвигаемого запроса выделяйте тегами b и strong, а остальные – i. Также обязательно оставьте 1-2 фразы вообще без тегов.

Если продвигаете главную по ВЧ, то с каждой внутренней страницы поставьте ссылки на главную с нужным анкором. Подробнее об этом можно почитать в статье – Внутренняя оптимизация сайта: перелинковка. Если же продвигаете по НЧ, то берите количеством страниц, а не тегами.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Dolorozo
Dolorozo
13 лет назад

Лучше не злоупотреблять тегами b и strong. Потому что может получиться просто не читаемая говно-страница, явно не для пользователей. Лучше просто отметить начало новой мысли и все=)Потому что нужно не забывать про посетителей.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x