Льём буржуйский поп-трафик на свипстейки: краткое руководство для начинающих от BizProfits

Рубрика: Партнёрки, Теория

Чтобы начать зарабатывать деньги с помощью партнёрского маркетинга в буржунете, не обязательно погружаться в эту сферу с головой. Есть относительно лёгкие вертикали для новичков и соответствующие источники трафика. Одной из таких перспективных связок является поп-ап трафик и свипстейки.

Свипстейки (sweepstakes) — это конкурсы, лотереи, для участия в которых пользователь оставляет свои контактные данные и может выиграть какой-то приз. Например, продавцы выделяют Айфон для розыгрыша, собирают email-ы, кому-то этот Айфон дарят, а потом по собранной базе делают рекламные рассылки.

Льём буржуйский поп-трафик на свипстейки: краткое руководство для начинающих от BizProfits

Руководствуясь многолетним опытом матёрых вебмастеров, партнёрская сеть BizProfits (официальный сайт) подготовила краткое руководство, которое поможет вам отправиться в увлекательное путешествие по миру свипстейков.

Выберите тип свипстейков

У BizProfits есть два типа таких офферов:

  1. Гаджеты (Айфоны, Самсунги и т.д.).
  2. Подарочные карты (Walmart, Costco и т.д.).

Выбирайте офферы с несколькими доступными гео, например, iPhone 7. За рекомендациями можно обратиться к своему персональному менеджеру в системе. Он с радостью подскажет варианты с высоким уровнем конверсии. Для начала вам потребуется 2-3 оффера с низкими выплатами. Низкие выплаты помогут вам застраховаться от чрезмерных трат бюджета на тесты.

Подготовьте прелендинги

При работе со свипстейками ВСЕГДА используйте прелендинги, прямые ссылки здесь не работают. В среде вебмастеров постоянно возникают дискуссии по поводу того, стоит ли делать самому прелендинги с нуля или проще воспользоваться шпионскими сервисами и просто спереть чужой работающий вариант. Для полных новичков вариант с чужой прокладкой кажется более приемлемым. Однако при копировании вам придётся тщательно проверить страницу на наличие кодов переадресации и прочего нежелательного контента, который может существенно осложнить вашу работу.

Рекомендуется подготовить как можно больше прелендингов с различными предложениями – это поможет в тестах. Примечание: если шпионский инструмент показывает, что определённый прелендинг хорошо работает на разных языках, вы можете заморочиться с переводом и рассчитывать на аналогичные результаты. Для тестов обзаведитесь 5-10 прелендингами.

Прелендинги

Выберите гео и источник трафика

Поскольку вы только начинаете, выбирайте гео с наименьшей конкуренцией и рекламную сеть, которая способна обеспечить достаточное количество трафика для выбранного гео. Лучше всего начать с PropellerAds и Zeropark. Зарегистрируйтесь в нескольких рекламных сетях, чтобы расширить свои перспективы.

Настройте кампанию и приступайте к тестам прелендингов

Поскольку в предлагаемой схеме (оффер-прелендинг) присутствуют две переменные, вам необходимо изначально определиться хотя бы с одной из них. Вы можете тестировать разные прелендинги с одним хорошо конвертящим оффером, или можете тестировать разные офферы с хорошо работающим прелендингом. Рекомендуется начать со второго варианта, так как проще найти годный прелендинг (с помощью шпионских инструментов), чем хороший оффер.

Выберите самый лучший прелендинг

Воспользуйтесь данным калькулятором для того, чтобы определить, в какую сторону двигаться (основываясь на данных и конверсиях). Избавляйтесь от слабых прелендингов до тех пор, пока у вас не останется один. Примечание: если вы наблюдаете большое количество кликов и ни одной конверсии, скорее всего, какие-то неполадки в трекере (системе отслеживания).

После выявления лучшего преленда, приступайте к поиску и тестированию офферов

Аналогично предыдущему пункту, избавляйтесь от плохих офферов.

Как только нашли оптимальное сочетание оффера и прелендинга, начинайте работу со ставками. Дублируйте рекламную кампанию, повышайте/понижайте цену за клик/просмотр и наблюдайте, как это отражается на ROI. Продолжайте оптимизировать кампанию, которая показывает лучшие результаты по сравнению с двумя другими.

Повторяйте эти действия с другими гео и масштабируйте на другие источники трафика

Поп-трафик хорош для свипстейков, так как позволяет выявлять определённые тенденции при относительно низких затратах. Затем вы можете перейти на более требовательные к бюджету источники трафика, такие как реклама в Facebook.

Существуют различные формулы для расчёта тестового бюджета. Некоторые аффилиаты тратят 10-кратную сумму выплаты по офферу, другие умножают среднюю выплату на 2, а затем на количество офферов, которые тестируют. Кто-то учитывает ещё и количество тестируемых лендингов. Независимо от того, что вы выбираете, имейте в виду, что деньги, которые вы тратите на тестирование, определенно окупятся в долгосрочной перспективе.

Если вам нужны хорошие предложения по свипстейкам, регистрируйтесь в BizProfits.

К слову, о регистрации в BizProfits

Форма регистрации у них довольно большая:

  1. Ник/название компании;
  2. Адрес;
  3. Город;
  4. Страна;
  5. Регион;
  6. Почтовый индекс;
  7. Телефон;
  8. Email;
  9. Пароль;
  10. Подтверждение пароля;
  11. Имя;
  12. Фамилия;
  13. Как к вам обращаться;
  14. IM/Skype;
  15. Вертикаль, в которой собираетесь работать;
  16. Основной источник трафика;
  17. Как вы про них узнали;
  18. С какими офферами уже работали;
  19. Краткое описание опыта в партнёрском маркетинге;
  20. Адрес собственного сайта;
  21. Сколько в месяц зарабатываете на партнёрском маркетинге;
  22. С какими сетями уже работали.

После заполнения такой анкеты, на почту приходит письмо, что ваша заявка находится на проверке. Мне написали, что в течение 24 часов со мной свяжется их менеджер (Виктория) по Скайпу и по почте, чтобы побеседовать на счёт моего опыта в онлайн маркетинге.

письмо от BizProfits

На всякий случай затёр персональную информацию, мало ли что. В бурже с такими вещами обычно очень строго.

Всё подробно им расписал. Сети упоминал только вот эти: CityAds (скинул скрины статы и парочки рекламных кампаний), Admitad, CTR.

Ещё через два дня мне в Скайп написал другой менеджер (Angel). Уведомил меня, что является моим менеджером в системе и если какие вопросы возникнут – могу задавать.

Короче говоря, регистрация не очень простая у них.

Оффтоп

Я сейчас плотно занимаюсь дорвеями на Ютубе и контекстной рекламой Google Adwords. Всё под CPA. Результаты будут не скоро, так что запасайтесь терпением.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

ИЛИ ПОДДЕРЖИ АВТОРА ФИНАНСОВО:

Поддержать на Патреоне

Статьи из рубрики:

Хотите оставить комментарий к статье Льём буржуйский поп-трафик на свипстейки: краткое руководство для начинающих от BizProfits?
  • серж

    у попап трафа качество просто ужасное

    • Поэтому лить предлагается через прокладку.

  • Gorg

    Что на счёт выбора цены за трафик?

    • Georg

      Бля, как имя теперь поправить? Georg, а не Gorg.

    • Всё, как обычно: устанавливаешь минимальную цену и смотришь, есть ли трафик. Если совсем всё глухо — потихоньку повышаешь цену. С рекомендованной самой сеткой цены лучше не начинать.

  • Мерси!

    • Всегда пожалуйста! =)

  • Александр Сергеевич

    Пробовал с наскока взять нишу свипстейков после постов на STM. В результате слил 3000 рублей, заработпл 200 рублей и понял что нужно разбираться.

    • По крайней мере получил статистику для анализа, и даже конверсии есть, что уже неплохо.

Анонсы

RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter



Получать на email:

Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
SalesDoubler - украинская CPA-сеть №1.
Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю дорогие "вечные" ссылки со своих качественных сайтов.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
Публикации
Статистика