Продвижение неизбежно, если продвигаться с GoGetLinks

Июнь 9, 2011. Рубрика: События

«Продвижение неизбежно» — именно под таким лозунгом стартовал на этой неделе новый конкурс для оптимизаторов от сервиса автоматического продвижения сайтов WebEffector и портала для веб-мастеров Webmasters.ru. И так как, в отличие, например, от конкурса «Новостной сайт» от Sape, здесь все участники в более или менее равных условиях, то почему бы и не посоревноваться?! Тем более, что продвигаться предлагается под русскоязычный Google, а это всегда весело, по крайней мере, для нового запроса.

Конкурс "Продвижение неизбежно" на $6000 и другие призы!

Для начала немного расскажу о самом конкурсе. Основная цель участников — продвинуть внутреннюю страницу своего сайта в поисковой выдаче Google по запросу «продвижение неизбежно». В качестве аналогичных мероприятий можно привести прошлогоднюю BestMasterиZацию или не так давно анонсированные бриллиантовые руки. Плюсов у конкурса несколько:

  • Все участники, чьи сайты 6 августа будут находиться в топе Google по конкурсному запросу, получат 100$ на WMZ-кошелёк;
  • Каждый зарегистрированный участник получает от системы WebEffector промо-код на 300 рублей, который можно использовать на своё усмотрение;
  • WebEffector вернёт часть потраченных в рамках акции денег в системе десятке лидеров по объёму бюджета;
  • Можно прислать на конкурс хоть сколько сайтов и за каждый получить вышеуказанные бонусы;

В общем, как ни крути, а продвижение неизбежно. Ведь для участия в соревновании не обязательно тратить деньги, и при этом можно получить неплохие бонусы. Если вы уже готовы принять участие, то предлагаю ознакомиться с подробностями в официальной теме мероприятия на форуме webmasters.ru.

В наше время практически каждый руководитель коммерческого проекта подтвердит, что продвижение неизбежно. Например, как нарастить естественную ссылочную массу сайту фирмы, которая занимается промышленным оборудованием? Ведь по большей части в таких случаях клиентами являются компании, пользующиеся таким оборудованием. И сомневаюсь, что после удачной сделки, клиент полезет в интернет писать отзыв и ссылаться на официальный сайт фирмы.

Именно тут и встаёт вопрос неизбежности продвижения ссылками и статьями. А где сегодня можно купить ссылки с трастовых ресурсов для бизнес-сайта? Конечно же, в GoGetLinks!

Продвижение неизбежно, если продвигаться с GoGetLinksТак как для веб-мастеров, т.е. для тех, кто продаёт ссылки, написан уже не один мануал по правильной работе с биржей рекламных обзоров GoGetLinks, то в этот раз будет статья для оптимизаторов. Отдельную благодарность хочу выразить здесь Пузату, потому что без его марафона вряд ли бы эта статья увидела свет.

GoGetLinks: неизбежное продвижение коммерческого сайта

Вообще с ссылками связано много как хорошего так и плохого. В своё время, скажем так, в период расцвета биржи Sape, ссылками не торговал разве что только ленивый. В огромных количествах делались сателлиты, и даже такие сайты, которые сателлитами то назвать очень сложно. И в итоге у большинства обитателей Рунета продвижение ссылками начало ассоциироваться с чем-то нехорошим. В дальнейшем эта боязнь породила множество различных домыслов и люди стали бояться ссылок. Затем потихоньку начала появляться информация по поводу того, что от ссылок на сайт может быть и вред.

Страх этот возник из-за того, что грань между качественными ссылками и некачественными стала размыта. Поэтому широкую популярность приобрели всевозможные фильтры для покупки ссылок в Sape, чтобы можно было отделить зёрна от плевел. Всё это продолжает существовать и по сей день. Но с тех пор, как в лексикон оптимизаторов вошло такое понятие, как вечные ссылки, продвижение сайтов стало неизбежно эволюционировать. Первые результаты использования вечных ссылок сильно впечатлили многих. Ведь даже с точки зрения бизнеса вечные ссылки куда более понятны и приемлемы, нежели временные.

Приведём пример. Купили вы на хорошем сайте ссылки через Sape. Они повисели определённое время, начали потихоньку передавать вес, а тут веб-мастер решил поменять условия их размещения или ещё что-то и купленные с этого проекта ссылки слетели. Поэтому приходиться заново закупать свежие ссылки на других проектах. Поначалу многие думали, что и с вечными ссылками может произойти так же. Но результат тут был намного выше.

Преимущества неизбежного продвижения вечными ссылками

Во-первых, вечные ссылки располагаются в тексте, что является несомненным плюсом даже с точки зрения естественности. Тогда как ссылки, купленные в Sape, в лучшем случае будут в сайдбаре, в худшем — в подвале.

Во-вторых, вечные ссылки размещаются вручную. А это значит, что у подобных ссылок нет какого-то кода, который их выводит. Поэтому поисковые системы никак их найти не смогут, чего нельзя сказать о временных ссылках из Sape.

Многие оптимизаторы думали, что бурный рост бирж вечных ссылок приведёт к падению качества площадок, как это, например, случилось в своё время с XAP. Но к всеобщему удивлению конкуренция позволила этому бизнесу подняться на новый уровень, и качество площадок не только не ухудшилось, а наоборот — улучшилось. Поэтому на сегодняшний день стало очевидно, что особенно для коммерческих сайтов продвижение неизбежно именно вечными ссылками.

Продвижение неизбежно только при наличии качественных доноров

Продвижение неизбежно, когда покупаешь ссылки в GoGetLinks

После регистрации в бирже в качестве оптимизатора требуется создать проект. От того, как вы настроите проект и как будете искать доноров для покупки ссылок, зависит успех кампании. Поэтому предлагаю более детально рассмотреть данный процесс. Вот основные пункты, которые помогут вам в этом:

  1. Какие типы обзоров покупать: контекстные ссылки и короткие заметки. Ссылки-картинки не имеет особого смысла брать.
  2. Склонять текст ссылки запрещаем. Поскольку в системе мы будем покупать жирные ссылки, то нам нужны только прямые вхождения. Разбавлять ссылочную массу можно другими биржами или вообще бесплатными методами.
  3. Тематика сайта имеет очень важное значение и это было подтверждено уже не раз. Ссылки с тематических сайтов работают намного эффективнее. Поэтому нужно уделить выбору тематики повышенное внимание. Если ваш сайт об играх, то не стоит сразу скупать всё из раздела развлечений. Для начала стоит посмотреть площадки именно игровой тематики. Если же у вас довольно узкая тематика и подходящих доноров мало, то можно посмотреть смежные тематики. Например, если это игры, то можно посмотреть в разделе спорт — спортивные игры. Здесь существует небольшой нюанс, который рекомендует использовать Пузат. Для всех сайтов есть такая общая тематика, как СМИ. Ведь на сайтах этой категории публикуются материалы по различным темам, начиная от строительства и заканчивая развлечениями. Плюс к этому, очень многие СМИ имеют неплохой траст, транслируются в новости Яндекса и быстро индексируются.
  4. Количество внешних ссылок на странице — не более 10. Кому-то эта цифра может показаться слишком большой. Но посмотрите на большинство крупных порталов: пара счётчиков в подвале, несколько ссылок прямо из текста, ссылки на партнёров в сайдбаре. Многие кстати покупают в Sape ссылки, где на странице всего 1-2 внешние ссылки. И думаете это хорошо? Ведь если это большой хороший сайт, то на нём хоть как будут внешние ссылки. А всего 1 внешняя ссылка выглядит как минимум неестественно.
  5. Количество внутренних ссылок — не более 120 — 150. Можно конечно поставить галочку, что для вас это не имеет значения, но если на сайте огромное количество внутренних ссылок, то статический вес распределяется довольно хаотично.
  6. Характер страниц: только не в индексе. Это защищает проект от мигающих ссылок, которые характерны для Sape. Таким образом, ваша ссылка будет размещена в новой статье, где и проиндексируется в одно время с текстом. Тем более, что GoGetLinks даёт гарантию на индексацию.
  7. Описания и комментарии к заданию. Определённый набор требований был выработан мною в течение нескольких лет неизбежного продвижения сайтов. Марафон Пузата позволил расширить и дополнить их. В результате, вот какие требования рекомендуется предъявлять веб-мастерам:
  • Ссылка должна быть размещена в одном из основных разделов сайта. Многие владельцы сайтов выделяют под ссылки отдельную рубрику, ссылка на которую может быть прописана в подвале или её вообще может не быть. Таким образом, размещаясь на подобных сайтах, вы получаете ссылку как бы с каталога, а не с основного раздела сайта. А каталоги имеют тенденцию со временем выпадать из индекса.
  • Ссылка должна быть размещена в начале или в середине текста. Для этого есть несколько поводов. Во-первых, ссылка, размещённая ближе к началу текста, выглядит для поисковых систем более естественно, нежели ссылка, размещённая в конце. Во-вторых, ели ссылка размещена в начале или в середине текста, это повышает вероятность, что читатель кликнет по ней. Получается, что в качестве бонуса, помимо seo-эффекта, вы получите определённое число переходов на продвигаемый сайт.
  • Не размещать ссылку в отдельном блоке. Этот пункт дополняет предыдущий. Сам не раз сталкивался, особенно в Блогуне, с таким явлением, когда веб-мастер размещает ссылку в специальном блоке при помощи div-ов и прочего. Даже иногда подписывают, что это рекламный блок. Такие ссылки могут рассматриваться поисковиками, как ссылки после текста, а не контекстные.
  • С обеих сторон ссылку необходимо окружить тематическим текстом. Ну, это требование всем понятно. Если в статье про холодильники поставить ссылку на онлайн игру, это будет выглядеть весьма странно. А окружая ссылку тематическим текстом, мы её как бы маскируем и делаем более естественной.
  • В заголовок статьи необходимо включить какое-нибудь ключевое слово из задания. Этот пункт напрягает многих веб-мастеров. Однако, придавая таким образом странице с ссылкой дополнительную тематичность, мы уже покупаем не только ссылку, а практически статью. Это позволяет покупать нужные статьи и не переплачивать за их размещение, как это делается на бирже Миралинкс.

Ещё к этим требованиям иногда добавляют такой пункт, как минимальное количество символов в статье и уникальность. Но при покупке ссылок в GoGetLinks по данным критериям, если статья всего на 500 символов или это даже копипаст, эффект от неё всё равно будет превосходный. Многие обращают внимание на ТИЦ, однако эту пузомерку можно накрутить (вплоть до сотни), поэтому не стоит ей особо доверять.

Несколько дополнительных советов по неизбежному продвижению с GoGetLinks

Первый совет: не покупайте ссылки, если их цена завышена более чем на 25%.

Второй совет: проверяйте купленные ссылки через определённый промежуток времени по поводу соблюдения всех условий задания. Есть такие веб-мастеры, которые любят открывать и закрывать ссылки от индексации. Поэтому можно купить ссылку со страницы, где размещено 5 внешних ссылок, а потом окажется, что их стало 10.

Третий совет: хоть выше и было сказано, что ТИЦ можно накрутить, всё-таки лучше придерживаться минимального значения: ТИЦ-10 и PR-1.

Четвёртый совет: не покупайте ссылки на площадках, где помимо всего прочего размещаются ещё и временные ссылки, например из Sape.

Пятый совет: покупайте ссылки только с сайтов в доменных зонах: com, info, org, biz, ru, net, su (и с тех, чей регион совпадает с вашим, например, kz — для Казахстана и т.д.).

Организаторы конкурса «Продвижение неизбежно»:

Ну и напоследок задумался по поводу пользовательских факторов, раз уж планирую попасть в топ-50. Поэтому сегодня решил выложить после статьи видео.

А вы принимаете или планируете принять участие в конкурсе?

Спасибо вам за добавление этой статьи в:

Статьи из рубрики:

Хотите оставить комментарий к статье Продвижение неизбежно, если продвигаться с GoGetLinks?
  • Pingback: community-seo.ru()

  • Sergey

    Вот блин, я тоже хотел написать продвижение неизбежно с гогетлинксом… Теперь нужно придумывать новую тему)
    А так классная статья, молодец 🙂

    • Спасибо. Вдохновила статья Сосновского про Миралинкс 🙂 Тоже всё думал, хоть бы никто не опередил 🙂 Успехов Вам в конкурсе!

  • Jesse Pinkman

    Вот это статья!) молодец)

  • Длинная статья получилась, но тем не менее интересная)  

  • Спасибо за объявление о конкурсе, присоединяюсь! Удачи, коллега!

  • СущЕствО

    С Вашего позволения предложу читателям сервис мониторинга участников конкурса «Продвижение неизбежно»: http://seo-mm.ru/top.php#seo-aspirant.ru

    Ежешестидесятиминутное обновление данных топа. Желаю успеха!

  • Сергей Сироткин

    Приму участие в конкурсе.Желаю удачи!

  • Удачи вам

Тайные знания
RSS лента Подписаться на обновления через Facebook Подписаться по e-mail Следуй за мной в Twitter

Получать на email:


Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Sape - покупаю ссылки для продвижения клиентских сайтов. Продаю ссылки с собственных сателлитов.
DoktorDick - проверенная временем фарма-партнёрка под РУ-трафик.
Advertur - рекламная RTB-сеть. Аналог контекстной рекламы РСЯ и Google AdSense.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
Тематика
Bing blogspot CPA CPC Facebook Google Mobile PPV PR SEM SMM Twitter WordPress YouTube Адалт Безопасность Благотворительность Блогосфера ВКонтакте Гемблинг Гостевой пост Дейтинг Дизайн Дорвеи Инвестиции Интервью Интернет Инфографика Маркетинг Отдых Отчёт Переводы Подкасты Покер Психология Софт Ссылки Техника Торренты Траф Фарма Фриланс Халява Яндекс тИЦ
Статистика