miralinks.ru

Трое фрилансеров на отдыхе в Геленджике

Рубрика: Личная жизнь | Время на чтение: 9 мин.

Трое фрилансеров в Геленджике

Величайшее чувственное наслаждение, которое не содержит в себе никакой примеси и отвращения, — это, в здоровом состоянии, отдых после работы. (Иммануил Кант).

Вот и закончился летний отдых. Самое время приниматься за работу с новыми силами. И первый пост в этом рабочем году будет про то, как я провёл это лето. А точнее – как трое фрилансеров (я – сеошник, мой брат – копирайтер/мой помощник и моя жена – иллюстратор) отдыхали в Геленджике. Будет немного картинок и небольшой финстрип. Ведь конкретные расходы куда больше говорят о веб-мастере, нежели эфемерные цифры заработков в партнёрских программах. Здесь хочется ещё отметить, что практически все потраченные на отдыхе деньги были заработаны в интернете, так как фриланс является для каждого из нас основным и единственным источником дохода.

23 августа я дал себе отпуск (о чём тут же написал в Твиттер) и начал собирать вещи. Билеты на поезд приобрели заранее. Плацкарт (туда и обратно), 3 места = 12 500 рублей. Кроме одежды взяли с собой небольшой запас еды, мелочёвку всякую и предметы первой необходимости, вроде ножа и ложки.

От нашего города до Геленджика на поезде около 50 часов. С Уфы соседи нам попались не очень: с одной стороны – семья с маленьким ребёнком, который ночью периодически плакал, с другой – четыре девушки, шумевшие всю дорогу и бухавшие пиво, а может и ещё что покрепче. Однако радовала молоденькая симпатичная проводница, постоянно объявляющая остановки, время стоянки и т.п., что сильно облегчало дорогу.

26 августа, в день прибытия, в вагон зашла женщина и стала предлагать уникальную возможность: разместиться у неё в номерах чёрт знает где. В Геленджик она нам настоятельно не рекомендовала ехать из-за недавно прошедших там дождей. Практически никто из пассажиров на это не купился, хотя компания “пивных” девушек активно интересовалась предложением.

Номера мы заранее бронировать не стали, так как услуга эта у всех платная (10% от стоимости) и не хотелось просто так отправлять деньги почтовым переводом не пойми куда. Поэтому с собой взяли небольшой список отобранных заранее мест, где предположительно были неплохие условия (цена/качество). Хотя с некоторыми из владельцев номеров мы договорились заранее и они нас уверили по электронной почте, что в нужные нам числа у них будут свободные номера и без брони, вышло всё не так гладко…

В итоге остановились в гостевом доме по адресу: Луначарского 306 (возле мужского клуба Калигула, недалеко от аквапарка Бегемот). Владелец дома, Пётр Константинович, довольно быстро урегулировал вопрос с такси (от водителя которого мы узнали, что в Новороссийске 29 августа будет проходить слёт байкеров, организованный мотоклубом “Ночные волки” под предводительством Хирурга и его другана – Владимира Путина), а так же сделал нам небольшую молодёжную скидку. В результате за 12 дней проживания в трёхместном номере мы заплатили 12 000 рублей (вместо положенных по прайсу 13 800), да ещё и первые несколько дней пожили в четырёхместном. В номере присутствовали:

• телевизор с тумбочкой
  • кондиционер
  • холодильник
  • двухместная кровать
  • раскладное кресло
  • шкаф
  • столик и стульчик

Геленджик - гостевой дом недалеко от аквапарка Бегемот

Туалет и душ были на этаже (на 2-3 номера), но это не особо угнетало. На первом этаже располагалась летняя веранда с кухней, так что еду можно было готовить самим. На цокольном этаже – кафе “Кто ест” с весьма демократичными ценами для города (готовят вкусно). Средний обед нам обходился в 600 рублей на троих (итого на еду за 12 дней = 7 200 рублей). Рядом с домом располагался продуктовый магазин и автобусная остановка. До пляжа – минут 10 пешком.

Сначала немного напрягал ветер, из-за которого было холодно выходить из воды. За первые три дня мы намотали по набережной не один десяток километров, обойдя её всю. С непривычки у меня сгорел нос и немного руки. Зато купил себе плавательную подушку за 350 рублей, чтоб плавать и загорать.

Геленджик 2011

В процессе освоения местных сувенирных ларьков, нашли довольно неплохое предложение: всё по 20 рублей. Правда, не посмотрев на все цены, мы решили на четвёртый день ещё раз посетить этот ларёк и купить там лежак для пляжа. Однако, дойдя до маяка, возле которого расположена халява, мы узнали, что в этом ларьке далеко не всё продаётся по 20 рублей. В результате – очередные 15 километров в наш актив. По крайней мере, песчаный пляж, до которого от нас тоже прилично идти, теперь уже не казался таким недостижимым. Поэтому начали ходить купаться на него. Плюс, в торговом центре купили местную симку (350 рублей), чтобы звонить домой.

К началу сентября на море появились волны, но вода стала ещё теплее. Пару раз гуляли в вечернее время. Но большинство заведений закрывается в 00:00 или 02:00, поэтому допоздна шататься смысла нет. 31 августа ходили по набережной, смотрели на цены в кафешках. В результате потратили двухдневный бюджет и поели шашлыка. К вечеру пошёл небольшой дождик, а мы купили арбуз и ели его на веранде.

Геленджик-2011

Первого сентября школьники пошли в школу, а мы посетили один из самых больших аквапарков в России – Золотую Бухту. Три взрослых билета (с 15:00 до 19:00) = 1 950 рублей. Несмотря на то, что взяли самый короткий билет (там можно и с 9 утра плескаться), обошли все горки. Кстати, с 1 сентября там снизили цены, поэтому у нас появился небольшой запас денег, которые в дальнейшем были спущены на сувениры, фрукты и воду. На Слайде для рафтов мы с братом перевернулись, и я протаранил правым виском горку (вечером был небольшой синяк).

Камикадзе-Невесомость была посещена иллюстратором, а Камикадзе-Фрифол – копирайтером. Я себе отказал в этом удовольствии. Зато потом сходили ещё на две “чёрные” горки – Хобот Мамонта и Косички. В результате мне больше всего понравились Бивни Мамонта. К вечеру начала кружиться голова, то ли из-за падения, то ли из-за того, что забыл бандану на голову и солнце напекло. Хоть минералки нахаляву дали в аквапарке.

Дальше вода в море становилась всё теплее. 2 сентября решили попробовать свиные рёбрышки, но меня они не впечатлили. 3 сентября решили купить сувениров, пока ещё денег на них хватало (всего накупили примерно на 1 000 рублей). Решив подстраховаться, сняли немного денег с карты и на всякий случай положили по 100 рублей на мобильные телефоны (всего 300 рублей).

4 сентября ознаменовалось пешим походом в горы. Хотя горами это с натяжкой можно назвать, но всё же. На протяжении всего пути встретили всего 2 человек и группу на квадроциклах. Зато ближе к вершине на камнях появились забавные надписи вроде:

Почти!

*Стрелка вверх* – победа, *стрелка вниз* – поражение

Не сцы. Скоро.

Фоток пока мало. По мере поступления буду выкладывать у себя в профиле на Facebook.

Вид на Геленджик

В качестве награды за проделанный путь, купили вечером себе фруктов (всего на фрукты потратили 500 рублей). Интересный факт по поводу фруктов, да и не только их: цены на набережной и цены даже в 100 метрах вглубь города, могут отличаться в несколько раз.

На мой взгляд, 10 дней – в самый раз для такого отдыха. Если ехать на месяц или более, то нужно брать с собой ноутбук и т.п., но это уже не отдых получается.

В последние два дня ничем примечательным не занимались: играли в карты, немного купались, готовили еду. В день отъезда заранее заказали такси за 650 рублей и купили еды в дорогу ещё где-то на 500 рублей. Правда водитель попался курящий (а из нас троих никто не курит), поэтому было не совсем комфортно.

Обратная дорога в поезде была так себе. С нами в вагоне ехали цыгане, семьи с маленькими детьми и шумный толстый мужик, который скорешился с какой-то бабкой для задушевных разговоров на всевозможные темы, начиная с обсуждения вокзальных цен и заканчивая международной политикой. К тому же проводница была злая на весь мир, хотя ближе к концу толстый мужик улучшил её настроение.

В целом все мы остались летним отдыхом в Геленджике довольны. Загорели, отдохнули и получили массу положительных эмоций, потратив всего около 40 000 рублей на троих. Кроме того, по возвращению домой, я был приятно удивлён тем фактом, что мои сайты, приносящие нам пассивный доход, могут это делать и в моё отсутствие. По крайней мере, TrustLink, GameLeads, LimonCash и DoktorDick показали стабильный рост.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

12 лет назад

Хочу в Геленджик 🙂

haserk

В августе был как раз там 🙂 До этого был аж в 2003 году.

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x