Место встречи: CyberMarketing 2015
23 октября в Конгресс-парке гостиницы «Украина» (Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1) пройдёт ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing 2015. Приеду послушать.
Ориентировано мероприятие на:
- специалистов в области поисковой оптимизации;
- маркетологов;
- руководителей компаний;
- владельцев бизнеса.
В этом году конференция пройдёт в обновлённом формате. Из узкоспециализированного SEO-события она превратилась в крупнейшую конференцию по интернет-маркетингу и выставку ведущих отраслевых компаний.
В программе три направления (SEO, Digital и Mobile), распределённые по трём разным залам. Идти они будут параллельно в один день, так что придётся выбрать то, что хочешь послушать. Составил для себя программу следующим образом:
- 10:00–10:40. Влияние текстовых факторов ранжирования. Исследования на базе данных Sape, хостовые параметры успешных и неуспешных проектов, документные параметры успешных и неуспешных проектов. Шестаков Александр. Артур Латыпов.
- 10:40–11:20. Ключевые моменты и основные ошибки при оптимизации сайта для мобильных устройств с точки зрения поисковой системы Google. Андрей Липатцев.
- 11:20–12:00. Кофе-брейк.
- 12:00–12:40. Рынки, конкуренты, выдача, запросы. Наблюдаем и измеряем. Михаил Сливинский.
- 12:40–13:20. Быстровыдача. Актуальность и особенности работы с ней. Дмитрий Шахов.
- 13:20–14:30. Обед.
- 14:30–15:10. Продвижение с помощью обновленного инструментария кабинета вебмастера. Обзор новых инструментов статистики и управления сайтом. Прямой доступ вебмастера в топ – игрушка или инструмент. Итоги, примеры, рекомендации. Дмитрий Азаренков.
- 15:10–15:50. Яндекс.Метрика или как «большой брат» следит за нами? Факторы для SEO-специалиста. Распространение сервисов статистики от поисковых систем в рунете. Сбор и анализ информации. Индексация. Факторы, вероятно, используемые для ранжирования: поведение пользователей выявление аудитории проекта: срезы хостовые метрики технические показатели. Работа с данными счетчика для SEO-специалиста: настройка контрольные срезы и выгрузки вычисление KPI работ по SEO корректировки оптимизации сайта. Рекомендации и выводы. Дмитрий Севальнев.
- 15:50–16:30. Кофе-брейк.
- 16:30–17:10. Контент-маркетинг: ставим весь непоисковый трафик на службу поисковому. Что нового даст сайту контент-маркетинг, чего не дадут SEO-методы и контекстная реклама? Почему контент-маркетинг нужен именно сейчас и почему это уже не для “богатых” или “самых умных”, а для всех? Погружаемся в мир СМИ, блогеров, YouTube, форумов, пабликов. Как выбрать аудиторию по приемлемым ценам? Кейсы контент-маркетинга. Считаем результаты и эффективность для SEO. Александр Митник.
- 17:10–19:00. Круглый стол.
- 19:00–23:00. Фуршет.
В итоге получилось, что буду исключительно в первом зале на потоке “SEO”.
До 23 сентября билеты на конференцию можно приобрести по специальной цене: 6 000 рублей (без фуршета) и 9 000 рублей (с фуршетом). Так что, если планируете быть там – советую поторопиться!
Честно признаюсь, меня сагитировал Захаров Вадим (про партнёрку которого я всё никак не напишу пост). Как обычно, сначала я отказался. Обычно езжу с женой отдохнуть куда-нибудь, а на такие активности заскакиваю поскольку-постольку. Но потом вспомнил про друзей, которыми обзавёлся в этом году в Москве. И решил, что короткое бюджетное путешествие тысяч на 5-10 могу себе позволить. Тем более, что давно хочу встретиться с кем-нибудь из SEO-тусовки.
Прочитал пост Вадима ещё раз и полез смотреть билеты. Сначала поезд, на сайте РЖД.
2 500 рублей (туда-обратно) – сидячие. На такой экстрим я не подписываюсь. Плацкарт – 4 400 рублей и два раза по 30 часов в поезде. Ладно, допустим. Потом пошёл на Aviasales.
“Победа” – 4 000 рублей – по 2 часа в небе. По-моему, выбор очевиден. Взял лишний день, чтобы встретиться с друзьями. Уже со всеми договорился, так что свободное время распланировано всё. Заодно привезу им кое-чего. Жить есть где.
Короче говоря, до встречи на CyberMarketing 2015!
Официальный сайт: www.cybermarketing.ru/conf2015.
P.S. Большое спасибо Анастасии из оргкомитета CyberMarketing-2015 за оперативные ответы на возникшие у меня вопросы!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Послушал бесплатный RACE-вебинар c Евгением Пруссаковым
- КИНЗА 2014: отзыв SEO-аспиранта
- Итоги вебинара КИНЗА: Начало
- КИНЗА 2014 – конференция для вебмастеров, зарабатывающих деньги в интернете
- Отзывы вебмастеров о летней встрече Высшей Лиги CPA
- Самое интересное с первой конференции CPA Day
- Подвожу итоги конференции Russian Affiliate Days 2013
- Иду на Russian Affiliate Days 2013 (партнёрский маркетинг)
- Интернет-магазины: кейсы, фишки, опыт практиков (анонс онлайн конференции)
- Воздействие асессоров Яндекса на позиции сайтов