One-Click PWA в OfferGate – обзор эксклюзивного формата для монетизации сайтов
Я уже писал в своём блоге о том, что сейчас очень многие вебмастера и товарные CPA-сети зарабатывают на чужом горе, ведь там где есть спрос – всегда будут и предложения. Повторюсь, что никого не осуждаю, это лишь бизнес.
Но пока кто-то богатеет за счёт небезызвестного вируса, кто-то запускает новые белые решения для вебмастеров. Команда CPA-сети OfferGate, специализирующаяся на монетизации трафика сайтов, на днях выкатила анонс своего нового, уникального формата – One-Click PWA.
Про сам формат PWA в интернете уже давно ходит много информации, но OfferGate утверждает, что их формат эксклюзивен среди прочих, да и доход не может не радовать – одна установка PWA с сайта (CPI) на тестах давала 1 рубль.
В любом случае, предлагаю вашему вниманию обзор на этот формат, где расскажу о том, как выглядит PWA на desktop- и mobile- устройствах, какие модели оплаты есть, на чем именно вы зарабатываете, и приведу статистику по формату.
Что такое One-Click PWA
Итак, One-Click PWA в OfferGate – это рекламный формат, в котором посетителю вашего сайта устанавливается рекламный ярлык на рабочий стол. Данный формат монетизации отлично работает с другой рекламой и не мешает её показам. Работает на desktop– и mobile– устройствах.
Важно понимать, что в самом PWA содержится сайт рекламодателя, предположим, какой-то крупный интернет-магазин.
Вы зарабатываете по двум моделям:
- CPI – с оплатой за установку;
- CPA – с оплатой за действия внутри PWA приложения.
К примеру, если пользователь установил себе PWA-версию интернет-магазина, то вы получаете доход после того, как пользователь совершит покупку в этом приложении. В другом варианте оплата идёт за сам факт установки. Какое предложение будет показано – зависит от каждого посетителя сайта и подобранного под него рекламодателя.
То есть, для одного пользователя найдется рекламодатель по CPI (с оплатой за установку PWA-приложения), а для другого будет только рекл по CPA (тут все зависит от вашего пользователя и подобранного для него рекламодателя).
Работая по CPA, один пользователь может приносить доход долгое время – пока он не удалит приложение или вы не удалите PHP файл со своего сервера.
Пора бы уже наглядно увидеть, как формат выглядит и работает на desktop-устройствах.
После действия на вашем сайте (чаще всего, хватает одного клика), пользователь видит предложение установить ярлык сайта рекламодателя на рабочий стол. Это небольшое уведомление расположено в углу экрана.
Кстати, для увеличения конверсии ребята из OfferGate добавили затемнение. По нажатию на кнопку «Добавить», на рабочий стол пользователя устанавливается ярлык сайта рекламодателя.
Ярлык на рабочем столе пользователя запускает сайт рекламодателя в виде приложения.
Формат аналогично работает и на mobile-устройствах.
Сама суть остаётся неизменной – после некоторых действий на сайте, пользователь видит предложение установить рекламное PWA приложение. По нажатию кнопки «Добавить» у пользователя мгновенно появляется ярлык сайта рекламодателя на экране мобильного устройства.
По нажатию на ярлык открывается сайт рекламодателя в виде приложения.
В отличие от обычных мобильных приложений, PWA устанавливается на мобильный телефон пользователя в один клик. Для этого не нужно переходить в Play Market и скачивать какое-то приложение – достаточно кликнуть на кнопке “Добавить”. К тому же, идёт быстрая установка приложения, т.к. это всего лишь ярлык, к тому же, установка моментальная, пользователю не придется качать 500 мб.
Сколько можно заработать
Оплата, повторюсь, идёт по модели RevShare. Отчисления идут за каждую установку или за действия пользователя внутри уже установленного приложения (все зависит от рекламодателя).
Если подробнее говорить про доход вебмастера, то ребята из OfferGate опубликовали следующую статистику:
Конверт из посещалки в установку PWA во время тестов в среднем держался на уровне 15.81% по всем ГЕО и 16.42% именно по РУ. Доход с одной установки: в среднем CPI на тестах давал 1 рубль.
Неплохо, правда? Цифры радуют, а особенно конверт в установку.
Но при работе с форматом вам нужно учитывать, что:
- Стоимость установки полностью зависит от вашего сайта. Ни одна CPA-сеть ее не регулирует, а за ваш трафик борются рекламодатели. Простой вывод, что чем платежеспособнее аудитория => тем больше реклов готовы платить => тем выше ваши ставки будут.
- Во время тестов OfferGate формат еще не продавался арбитражникам. Они начали продавать этот формат совсем недавно через Trending.bid и ставки за установку по некоторым таргетам уже доходили до 4 рублей. И отдельно для арбитражников – под них делают отдельный формат, что не может не радовать.
- Установки с CPA-предложениями приносят больше. Но стоит учитывать, что деньги “размазываются” во времени – пока вы не удалили PHP файл с вашего сайта – ваши посетители приносят вам доход.
Резюмирую
- Формат работает во всех популярных браузерах (кроме Safari);
- Установка прямо со страницы браузера без дополнительных переходов;
- Уникальное решение на рынке;
- Высокий конверт, т.к. для пользователей это новый формат;
- Нет санкций от Яндекса и Google, т.к. формат использует стандартные технологии браузера.
В целом, формат интересен и его обязательно нужно тестить.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Топ-20 лучших зарубежных партнёрских рекламных сетей 2020: CPA, CPS, PPC
- Click.ru – профессиональные инструменты для контекстной и таргетированной рекламы
- AdHeart – парсер для сбора креативов из Facebook от Сергея Цветаева
- Partners.House – увеличь свой доход от push-подписок на 100%
- Закрывается ещё одна топовая CPA бурж-сетка – Peerfly
- Закрывается Above all Offers – одна из топовых зарубежных CPA-сетей
- DaoPush – рекламная платформа для конвертации и монетизации push-уведомлений
- Collaborator – обзор нового маркетингового сервиса для размещения статей
- CPAExchange – проверенная временем партнёрская сеть с собственной affiliate-tracking платформой
- Лучшие партнёрские сети и CPA-сервисы по версии Gdetraffic Affiliate Awards 2019