PIN-UP.Partners

ВКонтакте подняла минимальные цены в таргетированной рекламе

Рубрика: Интересное | Время на чтение: 2 мин.

11 декабря ВК увеличил минимальную цену за 1 000 показов таргетированной рекламы с 0.2 до 0.7 рубля по РФ и до 0.4 по СНГ. Кстати, доллар уже по 70.

ВКонтакте подняла минимальные цены в таргетированной рекламе

С одной стороны кто-то может сказать, что 50 копеек погоды не делают. Но это не так. Чуть ли не половина офферов перестала окупаться. Говорю только за себя. Прекрасно крутились кампании по 0.3 рубля. Просадка идёт процентов 10 теперь. Учитывая, что в ВК всё дело в объёмах, очень даже ощутимый удар.

Чистый доход проседает на тысячи и десятки тысяч рублей. У коллег по цеху даже на сотни тысяч. Возможно, скоро в пабликах начнут палить угробленные связки. Сейчас дожимают вовсю то, что ещё крутится по старым ценам.

За переходы цену тоже подняли, аналогично:

vk.com увеличила цены

В процессе поиска информации набрёл на Сёрч, куда я стараюсь вообще не заходить. Местные «гуру» заверили, что это просто сезонное явление и через месяц-другой цены вернут. Тем не менее, у технической поддержки ВК иное мнение:

Ответ от техподдержки

В мобильном сегменте вообще жесть полная творится, как по мне. Хотя, чего удивляться, это бизнес. В том же Директе о таких ценах можно только мечтать.

Что делать? Переходить на более платёжеспособную аудиторию и в более дорогие ниши. На школьниках уже так просто тут не заработать. Хотя, всё ещё можно.

Вот таким бесхитростным способом ВКонтакте пытается увеличить свою многомиллионную прибыль. На сколько получится это сделать? Половина процента? Как думаете?

P.S. Всё решал: публиковать этот пост или нет. Он ведь совсем короткий и малоинформативный. Но начали встречаться вопросы в социальных сетях и на форумах по поводу повышения цен. Так что я его допилил и выложил.

P.P.S. Обзор без спойлеров разрекламированного фильма Звёздные войны: Пробуждение силы (эпизод 7):

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кирилл
8 лет назад

Ну да, раньше можно было крутить миллионную аудиторию за 1 копейку 🙂 С низким CTR, но клики все равно были.

Минимальная за переход – 1 рубль теперь?

Aspirant
8 лет назад
Ответить на  Кирилл

2 рубля.

O4en_D0br
O4en_D0br
8 лет назад

Население беднеет, число рекламодателей сокращается, а они повышают цену на 250%. Круто. Объемы рекламы упадут, да и полезут туда только те, у кого жировая прослойка в виде финансовых запасов побольше. И то она не бесконечная, а когда она перестанет пополняться, то и те отвалятся. Собственно, вопрос: зачем повышать, особенно так резко?

Не хочется верить, что это из-за жадности. Не верю. Так резко увеличивают только если хотят отогнать кого-то от этой системы. Видимо, там были либо махинации, либо еще что-то. Может новую систему пилят. Может хотят перевести на рекламу в постах/сообществах.

В любом случае призываю мыслить шире и копать глубже, ибо такие действия в нашей экономической ситуации не приводят к увеличению прибыли со стороны компании. А в таких компаниях и с большими бюджетами идиоты не работают.

Aspirant
8 лет назад
Ответить на  O4en_D0br

Посмотрим, что дальше будет.

seoonly.ru
8 лет назад

С жиру бесятся)

Aspirant
8 лет назад
Ответить на  seoonly.ru

Как бы это им боком не вышло.

proxybunker.me
proxybunker.me
8 лет назад

Приплыли, теперь еще больше работы с парсингом целевой аудитории.

Точнее не так: раньше позволял себе взять в обеход пару тысяч около-целвых юзеров. в расчете на случайный конверт, теперь и тут ремни затянем 🙂

Aspirant
8 лет назад
Ответить на  proxybunker.me

Придётся теперь жёстко таргетировать рекламу.

8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x