Хэштеги в Instagram не увеличивают просмотры постов
Новое исследование показало, что хэштеги в Instagram не увеличивают вовлечённость пользователей. По крайней мере, настолько, чтобы придавать им какое-то серьёзное значение.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Бытует мнение, что хэштеги помогают улучшать охваты постов в Instagram. Однако недавно глава социальной сети (Адам Моссери) вылил ушат холодной воды на SMM-специалистов, отметив, что хэштеги, на самом деле, не способствуют увеличению просмотров.
Изначально хэштеги были созданы для категоризации контента в Инстаграме, чтобы облегчить пользовательский поиск, а вовсе не для того, чтобы максимизировать охваты.
Тем не менее, практикующие блогеры однажды заметили, что использование популярных ключевых слов в качестве меток способствует увеличению активности читателей. Но действительно ли хэштеги влияют на просмотры постов?
Что говорят данные?
Чтобы получить ответ на вопрос, помогают ли хэштеги в Инстаграм органически продвигать контент, команда Socialinsider проанализировала более 75 миллионов постов, опубликованных в период с марта 2021 по март 2022 года.
Результаты исследования показали, что количество хэштегов в отдельно взятом посте не влияет на его распространение внутри социальной сети.
Как вы можете видеть на графике ниже, вне зависимости от того, сколько хэштегов использует блогер, существенных различий между уровнем взаимодействия пользователей с публикациями не наблюдается.
Самый высокий показатель вовлечённости по просмотрам (3.41%) имеют посты с 3-4 хэштегами. И это неудивительно – сам Instagram ранее отмечал, что использование 3-5 хэштегов является наилучшей стратегией для продвижения контента (манипулирования алгоритмами).
Но, в конечном счёте, количество используемых хэштегов (в среднем) не влияет на охват, по крайней мере, сколько-нибудь существенно.
Хэштеги и количество подписчиков
Команда Socialinsider попробовала копнуть глубже, поэтому они добавили дополнительный параметр «количество подписчиков», чтобы убедиться в объективности анализируемых сущностей.
Данные показывают, что нет существенных различий в среднем показателе просмотров анализируемых постов в Instagram, при сопоставлении количества хэштегов и подписчиков. Хотя есть определённые нюансы, как и в любой статистике.
В случае крупных аккаунтов (от 50 тысяч до 1 миллиона подписчиков) показатели просмотров снижаются по мере того, как Инстаграм-блогеры используют больше хэштегов.
Согласно полученным данным, лучшей практикой для крупных аккаунтов является использование 3-4 хэштегов, чтобы максимизировать свои шансы достичь среднего показателя вовлечённости аудитории по просмотрам (3.42%).
Для небольших аккаунтов (от 5 до 10 тысяч подписчиков) большее количество тегов также означает снижение вовлечённости, но разница не так заметна. Тем не менее, для небольших аккаунтов всё ещё рекомендуется использовать меньшее количество хэштегов (примерно, 5-6 штук) для достижения наилучших показателей вовлечённости.
Интересная тенденция прослеживается в случае со средними аккаунтами (от 10 до 50 тысяч подписчиков), которые должны использовать больше 5-6 хэштегов, чтобы обеспечить более высокий уровень просмотров.
Правильные хэштеги помогают в продвижении
Конечно, всё это зависит от вашей конкретной аудитории, типов хэштегов, которые вы используете, и целей, которые вы пытаетесь достичь (например, раскрутка аккаунта). Тем не менее, согласно этим данным и мнению экспертов отрасли, хэштеги в Instagram не особо сильно помогают распространению контента.
Настоящий фокус заключается в использовании правильных хэштегов для вашей целевой аудитории, чтобы ваши посты увидели люди, которые ищут нужные темы (ключевые слова) в приложении.
Проведите исследование, определите правильные теги для каждого из ваших постов (исходя из тематики отдельно взятой публикации, а не одинаковые хэштеги для всего профиля), и вы увидите положительный эффект от использования хэштегов.
Источник информации: socialinsider.io.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как использовать принцип перевёрнутой пирамиды для SEO-копирайтинга
- Гарантия конфиденциальности может снизить ваши продажи
- Как попасть в топ-10 Google: 10 различных способов
- Как работают факторы ранжирования Google Page Experience на практике
- Алгоритм Google PaLM: дорога к языковым моделям следующего поколения
- Статистика Тик Ток: 40 интересных фактов для маркетолога
- Google приравнивает к спаму генерацию контента с помощью AI
- Атрибут ссылки title: что это такое и как его использовать
- 7 советов по поиску работы для SEO-специалиста
- 14 способов, с помощью которых Google может оценивать E-A-T вашего сайта