PIN-UP.Partners

SMM и SMO

Оптимизация и продвижение сайтов (бизнеса) в социальных сетях:

Что такое SMM?

SMM (Social Media Marketing; маркетинг в социальных сетях) – это использование социальных медиа-платформ и сайтов для продвижения товаров и услуг.

На стратегическом уровне маркетинг в социальных сетях включает управление маркетинговой кампанией, руководство, определение масштабов (например, более активное или пассивное использование) и создание желаемой культуры и тона компании в социальных сетях.

Что такое SMO?

SMO (Social Media Optimization; оптимизация под социальные сети) – это использование ряда каналов и сообществ для создания рекламы, с целью повышения осведомленности о продукте, услуге, бренде или событии.

SMO схожа с поисковой оптимизацией (SEO) в том, что её целью является получение веб-трафика и повышение осведомлённости о сайте. Основное внимание в SMO уделяется получению органических ссылок на контент социальных сетей.