SMM и SMO
Оптимизация и продвижение сайтов (бизнеса) в социальных сетях:
Что такое SMM?
SMM (Social Media Marketing; маркетинг в социальных сетях) – это использование социальных медиа-платформ и сайтов для продвижения товаров и услуг.
На стратегическом уровне маркетинг в социальных сетях включает управление маркетинговой кампанией, руководство, определение масштабов (например, более активное или пассивное использование) и создание желаемой культуры и тона компании в социальных сетях.
Что такое SMO?
SMO (Social Media Optimization; оптимизация под социальные сети) – это использование ряда каналов и сообществ для создания рекламы, с целью повышения осведомленности о продукте, услуге, бренде или событии.
SMO схожа с поисковой оптимизацией (SEO) в том, что её целью является получение веб-трафика и повышение осведомлённости о сайте. Основное внимание в SMO уделяется получению органических ссылок на контент социальных сетей.