Масштабный конкурс для вебмастеров E-commerce-вертикали с призовым фондом 1 000 000 рублей – Admitad Heroes Marathon
С 15 сентября по 15 ноября партнёрская сеть Admitad проводит масштабный конкурс для вебмастеров E-commerce-вертикали с призовым фондом 1,000,000 рублей – Admitad Heroes Marathon. Самое время увеличивать свои доходы за счёт сезонного роста спроса и продаж в электронной коммерции Рунета, а также за счёт эксклюзивных предложений от магазинов.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно:
- Зарегистрироваться в Адмитаде, если у вас там ещё нет аккаунта.
- Подтвердить своё участие в марафоне на специальном лендинге.
- В обозначенный выше период, лить разрешённый трафик на офферы участников.
- За каждую 1,000 рублей комиссионных получать от 1,5 до 5 баллов, в зависимости от категории оффера.
- 15 ноября искать себя в топе турнирной таблицы.
Призовой фонд
Миллион рублей разделится следующим образом:
- место – 300,000 рублей.
- место – 150,000 рублей.
- место – 100,000 рублей.
- место – 70,000 рублей.
- место – 50,000 рублей.
Это 670,000 рублей. Ещё 330 тысяч будут разыграны среди вебмастеров, не вошедших в пятёрку лидеров. Их разделят на 11 человек – по 30,000. Поэтому, если вы льёте трафик на E-com, то участвовать в любом случае стоит. А если не льёте – самое время начать!
Помимо денег есть даже спецприз от TUI: 8-дневный тур в Италию. И ещё сертификаты раздают для myTarget и GetUniq.
С 15 сентября 10 дней прошло. Вот что имеем на сегодняшний день:
В среднем 1,000 рублей партнёрского вознаграждения – 3 балла. Получается, что сейчас вход в таблицу (примерно) – 1,000 рублей комиссии, а первое место – 183,000.
Запрет кешбеков
Интересным фактом, на который сами организаторы указывают в условиях, является то, что к участию не допускаются кешбэки и купонники. Объясняют это скептическим отношением многих рекламодателей к таким источникам трафика. И не безосновательно, на мой взгляд.
Кешбеки крадут трафик как у самих магазинов, так и у вебмастеров, рекламирующих эти самые магазины. Для тех, кто не в курсе, гипотетический пример:
Заходит пользователь на Ютуб, посмотреть своего любимого блогера. А там распаковка какой-нибудь вещи из онлайн-магазина с партнёрской ссылкой в описании. Пользователь переходит по ссылке на сайт магазина, и тут одно из расширений браузера выводит наверху сообщение, вроде: «Хочешь получить скидку? Жми сюда». Вот таким бесхитростным способом обзорщик остаётся без своих комиссионных, несмотря на то, что клиента привёл именно он. Расширение же в браузер, зачастую, попадает из-за невнимательности простых пользователей или мошеннический действий его создателя.
А вот ещё один пример, в котором, на первый взгляд, вред наносится только вебмастеру, но это не так, в долгосрочной перспективе:
Допустим, что сам магазин спровоцировал установку кешбек-расширения или в корзине предложил покупателю найти в Гугле скидочный купон. Вебмастер привёл клиента, разогрев его своим сайтом сравнений товаров, а магазин перебил его куку своей или кукой купонника.
Ну и чего ныть? Да? Можно ведь просто работать с кешбеками, вместо магазинов, верно? И, как это любят говорить адепты кешбеков, получать пожизненную прибыль от приведённых клиентов. Не буду ничего утверждать, но рефоводы в некоторых партнёрских сетях так же думали, в своё время. Помните, что случилось, когда эти сети решили, что получили достаточно рефералов?.. Или почитайте историю о том, как в апреле Lamoda «побрила» все кешбэки, отдав монополию Адмитадовскому Letyshops.
Взглянем теперь на ситуацию глобально. Зачем вебмастеру продвигать магазин, если его кука будет с вероятностью в 99% перебита кешбеком? Да, сейчас кешбеки показывают рост, отжимая покупателей у обычных вебмастеров и самих магазинов. Посмотрим, что будет через несколько лет. Когда останется только перебивка кук самих магазинов и рост прекратится. А вебмастеры будут успешно лить трафик на тех, кто не занимается всей этой фигнёй.
Так что не вижу ничего плохого в том, что в акции не принимают участие cashback-площадки, программы лояльности и купонные сервисы.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Приглашаю принять участие в шестом марафоне по созданию и продвижению сайтов от Александра 9SEO
- Новогодние конкурсы и акции на форумах для вебмастеров 2017-2018
- Games of CityAds – акция для вебмастеров игрового направления с гарантированными призами
- Партнёрская сеть CityAds разыгрывает дом в Сочи и другие призы среди своих лучших вебмастеров
- Made for content, made for convert, плагины и мануалы по заработку от WP-MFC TEAM, статейный конкурс для вебмастеров
- 5 баксов за вебмастера от GearBest в Admitad и мини-фейл в дорвеях
- Money Run – конкурс для вебмастеров по финансовым офферам от Admitad
- Итоги конкурса “Социальное продвижение” для SMMщиков от Webmasters
- Infiniti Q50 и другие крутые призы в ежегодном конкурсе для вебмастеров от CityAds
- TrustLink и SeoPult запускают свою собственную охоту на покемонов