PIN-UP.Partners

Как SEO-аспирант пробовал таргетированную рекламу на Фотостране

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 8 мин.

Не бойтесь совершать ошибки, не бойтесь экспериментировать, не бойтесь много работать. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, но потом, если вы не станете пробовать, вам будет горько и обидно за то, что вы не попробовали. Потому что если вы попробуете, у вас есть два варианта: либо получится, либо нет. А если вы ничего не будете делать, то вариант только один. Так что не бойтесь. Делайте! Пробуйте! Работайте! Учитесь! Ищите правильных людей, которые будут вам помогать. И еще раз работайте.

Евгений Касперский

4 апреля Дмитрий Голополосов в своём блоге предложил всем желающим приложить немного усилий и выгодно купить таргетированный трафик в социальной сети Фотострана. Если уже в первом предложении попались незнакомые слова, скорее всего, начать лучше с этого: Таргетированная реклама ВКонтакте.

Дмитрий пообещал цену за клик 2-3 рубля, средний ctr: 0,04 – 0,05, 50 миллионов показов в сутки, а так же 3 000 рублей для тестов. Почему бы и нет? Акция действовала до 12 апреля, так что я перешёл по ссылке и зарегистрировался впрок. Правда, дали вместо обещанных 3 тысяч в два раза меньше, но, как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят. С Фотостраной я работаю не первый год. Состав их аудитории примерно могу прикинуть. Через пару дней выделяю на это дело немного времени и начинаю тестировать.

Кампания первая – 25 кадр

Настройки рекламы оказались практически такими же, как и в ВКонтакте. Только таргетинг тут поскромнее. Зато есть галочка “платящие на сайте”. Но я ей не пользовался. Что можно ещё выбрать:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Страна;
  • Города или регионы;
  • Семейное положение;
  • День рождения (сегодня, завтра);
  • Браузеры.

Короче, по интересам пока что сортировать нет возможности. Придётся крутить на всех рекламу. Думаю, что лучше взять клики вместо показов, раз такая пьянка пошла. К тому же с ними всегда проще работать. Лить буду, конечно же, на партнёрку CityAds. Что у них есть для любителей прожигать жизнь в социальных сетях? Рекламодатели развлекательной направленности. А что на счёт любителей прокачивать виртуальных питомцев? Такой фигнёй страдают в 99% – девушки. Что есть для них:

  1. Магазины. Не люблю с этой тематикой связываться. Мало того, что там теряется очень большой процент покупателей, которых никак не отследишь, так ещё и не будем забывать, что в социальных сетях не так просто найти платёжеспособную аудиторию. Тут есть соответствующая галочка, скажете? Вот только одно дело отправить СМС-ку 30-рублёвую за какую-нибудь ненужную виртуальную хрень и совсем другое – купить сапоги в онлайн магазине за 45 000 рублей. Зато можно выйти в существенный плюс с одной продажи.
  2. Видео-сервисы. При цене клика 2 рубля вряд ли тут можно в плюс лить. Хотя, для социальных сетей – самое то.
  3. Онлайн игры. Без таргетинга по интересам будет тяжеловато.
  4. С косметикой, туризмом, банками и купонами работать нужно основательно, а я только протестировать пока хочу.
  5. Инфопродукты – самое оно. Для женщин в CityAds их 27 штук.

Большинство арбитражников знает, какие подводные камни можно встретить при работе с этой категорией офферов. Их практически нигде не берут. Поэтому я перво-наперво полез читать правила размещения рекламных объявлений в Фотостране. Про инфопродукты там не забыли:

3. Запрещённые к рекламе товары/услуги.

3.2.Услуги и товары, оплата за которые производится по подписке через мобильный телефон или посредством SMS (например, тесты, диеты, мобильный контент).

Но больше ничего “такого” не было. Поэтому я выбрал оффер “Похудение 25 кадр”. Там всё цивильно – никаких смс-разводов. Оформляешь заказ, тебе перезванивает менеджер, уточняет условия доставки диска.

На скорую руку сварганил объявление, отправил на модерацию. Через пару минут получил ответ:

Я только попробовать ведь. Разбираться с техподдержкой ни времени, ни желания нет. Посмотрел справа, что кто-то уже крутит онлайн игру из City – Blood and Soul. Решил тоже игру какую-нибудь попробовать.

Итого: 0.

Кампания вторая – Техномагия

Одно время эта игра пользовалась довольно неплохим спросом у девушек, потому что там бои проходят в виде перемещения разноцветных камушков и не представляют из себя ничего сложного. К тому же она браузерная, что облегчает достижение первого оплачиваемого действия – вход в игру.

Оффер ТЕХНОМАГИЯ - 4

Настроил кампанию, взял тексты и картинку, которые у меня валялись с прошлых тестов аналогичных проектов в ВКонтакте (тогда примерно в ноль лилось по ним). Отправил на модерацию. Отклонили:

Чего?! Чтобы поиграть в браузерную MMORPG, по мнению модераторов Фотостраны, я должен быть непременно совершеннолетним?! Это печально. Я потратил уже не 1 день, а так до сих пор и не оценил качество трафика.

На следующий день со страницы социальной сети на меня уже смотрели улыбающиеся Лёлик и Болик:

“Седьмое пекло” – подумал я. Когда же уже это закончится? Хотя, так всегда бывает, когда осваиваешь новый для тебя сервис.

Ещё через день всё заработало у меня наконец-то. Трафик пошёл и через час встал. Полез в настройки и вижу:

Цена клика в Фотостране

Вот такой привет от читателей блога Димка. Цену клика чуток поднял и ушёл по делам. Вечером максимум был уже на отметке 14 рублей за клик, а через день – 16 рублей. Трафика, естественно, было кот наплакал. Конечно, когда деньги халявные, почему бы не взвинчивать цены. Я выше 5 рублей подниматься не стал. Потом всё устаканилось, когда особо рьяные арбитражники слили весь свой бюджет. Сейчас цена клика держится в районе 4-5 рублей. Для сравнения цена клика в ВКонтакте:

За апрель потратил 835 рублей. Получил 161 уникальный переход, 18 регистраций в игре и 4 действия, что принесло мне 160 рублей:

Сопоставим эту сумму со скрином описания оффера и получим, что из 18 зарегистрировавшихся всего двое повторно зашли в игру (36 рублей * 2 = 72 рубля), но зато эти двое докачались до 2 уровня (44 рубля * 2 = 88). В итоге и получаем 72+88=160 рублей. Не густо.

Итого: 160 – 835 = -675 рублей.

Кампания третья – Драконы

Наблюдая, как бюджет стремительно съедается практически впустую, я приостановил показы до лучших времён.

Лучшие времена настали буквально через пару дней. Подойдя более внимательно к подбору игры, остановился на оффере “Драконы”. Как раз по нему с 24 по 31 мая шла акция:

29 руб. за эффективную регистрацию;
112 руб. за активного игрока.

Вспомнив всё лучшее, что почерпнул из работы с CPA по арбитражу, решил нажать на “только для взрослых”. Большинство людей активнее реагируют на пикантные картинки и соответствующие тексты. Изображение взял с одного из баннеров к игре:

В качестве заголовка выбрал фразу “приручи дракона”, а в качестве описания: “бесплатная компьютерная онлайн игра только для взрослых”… Модераторам Фотостраны такое объявление показалось слишком откровенным или пугающим:

Объявление не может быть запущено, так как не соответствует правилам

Похлеще, чем в ВКонтакте тут народ. Я попробовал выкрутиться, добавив пару интересных мазков (закрасил вручную грудь и низ живота чёрным маркером наподобие цензуры). Но и такой вариант был отклонён.

К слову, вот картинки по аналогичному пункту правил не пропускали в ВКонтакте у меня в своё время:

Пираты

Решил больше не изощряться и взял простого дракончика:

Маленький красный дракончик

Объявление одобрили – траф пошёл на все оставшиеся 665 рублей. 15 или 16 июня халявные 1 500 рублей закончились. На сегодняшний день имеем такую картину в CityAds по источнику:

Арбитраж трафика с CityAds

То есть, 128 уникальных посетителей, 19 из них зарегистрировались в игре и совершили в сумме 19 действий, которые принесли мне 810 рублей.

Итого: 810 – 665 = 145 рублей.

Выводы

  1. Трафик в Фотостране есть активный.
  2. Объёмы невелики, если брать по средним ценам.
  3. Модерация объявлений – жёсткая.
  4. Несомненный плюс – выделение платящей аудитории.
  5. Минус – отсутствие таргетинга по интересам.
  6. Огромный минус – отсутствует возможность посмотреть расширенную статистику в виде таблицы (как в CPA сетях) по дням.

Короче, пока статистику и таргетинг нормальные не сделают, с приличным бюджетом к ним не пойду арбитражить.

Бонус

На десерт несколько актуальных офферов из Сити, на которых сейчас рублю бабло на отдых:

  • Драконы (ID:573);
  • War Thunder (ID:1925);
  • Blood and Soul (ID:171);
  • Forsaken World (ID:567);
  • My Lands – 1 (ID:1365).

P.S. Первый канал Вести, программа Yesterday Live & Pretenziy.ru – Клип Взяточники учителя и врачи:

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
terehoff
terehoff
11 лет назад

На игры в основном льешь?

seo-aspirant
11 лет назад
Ответить на  terehoff

Да. Я с магазинами пробовал начать, но не пошло, т.к. не срослось с контентным проектом под них. А с XML работать не умею.

Пробовал ещё в нишу банков зайти, там всё неплохо вроде шло, но развиться во что-то дельное не получилось. Так и забросил.

В последнее время приглядываюсь потихоньку к купонам. Думаю сделать под них блог, нанять копирайтера и пощупать что да как.

Просто начинал именно с игр, когда на блоге Wildo статью прочитал. Так и продолжаю на них траф лить. Не пыльно, конкуренция умеренная.

terehoff
terehoff
11 лет назад
Ответить на  seo-aspirant

откуда льешь?

2013/6/19 Disqus

seo-aspirant
11 лет назад
Ответить на  terehoff

Практически отовсюду, где можно получить вменяемую статистику по трафику. Например, ВК (таргетированная реклама + прямая покупка рекламы в пабликах). Тот же Твиттер(!). Контекст…

Елизавета
Елизавета
10 лет назад

Хорошая статья “Как настроить
таргетированную рекламу вконтакте” и не только, размещены на сайте
Socialair, интересно разобраться, как правильно пользоваться этим инструментом
для привлечения пользователей.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x