Краткое содержание докладов с конференции Profit Party 2017 (Казань)
2 июня в Казани прошла конференция для тех, кто знает, как зарабатывать в интернете и умеет это делать – Profit Party 2017.
7 июня я у себя в ВК опубликовал 9 видео докладов оттуда. А теперь выкладываю конспект этих выступлений. Как обычно, чтоб не забыть.
Как добиться ROI 200% в арбитраже на бинарных опционах (Ярослав Апачи)
- Регистрируемся в сетке, которая продаёт кликандер-траф, например, в TrafLab.
- Закупаем одиноких мужчин 35+ на бинарные опционы по ревшаре через преленд.
- Используем камбекер, автоплей, шок-картинки, кричащий заголовок.
- На тех, кто зарегистрировался, но не внёс депозит, начинаем через пару дней крутить рекламу обучающих видео, схем заработка (ретаргетинг, трекер, постбэк).
- Получаем ROI 200% и ребилы.
Прибыльный арбитраж в бурже (Тарас Гуща)
- Выбираем стабильную низкоконкурентную нишу с высоким конвертом.
- Собираем и кластеризируем СЯ, регаем домены, хостинги, генерируем контент.
- Максимально уникализируем каждый элемент сайта, начиная от шаблона и заканчивая скоростью наполнения.
- Наращиваем ссылочную массу, аналогично.
- Монетизируем разными партнёрками, например, StudyBay.
Поиск оптимального ценового предложения на WOW-товары в 2017-2018 годах (Роман Гусев)
- Вообще ничего не могу сказать про доклад.
Нетрадиционные способы привлечения трафика: СМС, мессенджеры, массовые обзвоны роботом (Николай Харин)
- В 2ГИС можно пропихнуть свою компанию в каждом городе РФ, используя Фотошоп.
- Применяя массовые обзвоны роботом, можно получать целевые действия по 20 рублей (например, заказ натяжного потолка).
- Если в Viber отправлять небольшое количество сообщений за единицу времени, то аккаунт может жить очень долго.
- Откуда брать базы: Avito, HH, VK, 2GIS.
- Пример. Скачиваем софтом свежие объявления с Avito о продаже авто и рассылаем персонализированные СМС с предложением кредита.
Есть ли жизнь после смерти вебмастерского трафика в e-commerce? (Илья Петров)
- Реклама EPN.BZ.
70 000 лидов по кредитам и займам в месяц (Иван Филякин)
- Когда страна нищает, МФО прут – так что самое время лить!
- Как я понимаю, это модернизированный доклад с КИНЗы-2016.
- Тинькофф – передовики, остальные – колхоз.
- Чтобы ловить крутые офферы, нужно плотно общаться с менеджерами партнёрок.
- Обычные наши граждане – редкостные неадекваты. Всегда держите это в уме.
Суперприбыль на нестандартной схеме (клоакинг) в арбитраже: кейсы на $50к+ (Виталий Стеценко)
- Это всё уже не работает, т.к. дыры затыкают.
- Делаем 50 рекламных постов, 1 из которых чёрный. Отправляем на проверку в надежде на то, что модератор не заметит.
- Для тестирования уязвимостей нужна большая команда.
- Заметки ОК: аппрувим инфобиз, потом подменяем ссылку на казино. Мужчины 35+.
- Люди помнят новость из телевизора, максимум, дней 20.
- Кадам + Вулкан – до сих пор работает.
- Если заливаешь на $8 000 нормального трафика в день на гемблинг-оффер, то можно на $2 000 заливать и говно-трафик (из тизерок который).
- Весь смысл в свежих офферах, которые можно получить только в привате.
- В любом источнике трафика есть уязвимость, всё дело только в вашей фантазии.
О Деньгах вокруг трафика: от лидогенерации до вывода (Андрей Ященко)
- Реклама Яндекса.
- Ещё реклама Яндекса.
Улучшение конверсии с помощью автоматизированных средств коммуникаций: SMS, E-mail, Push, Viber (Андрей Инсаров)
- Не для меня доклад.
Общее впечатление от докладов – средненькое. Но если возможность имеется, конференцию посещать, думаю, стоит.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- 24 видео докладов с конференции CpaConf 2017 и отзыв SEO-аспиранта
- CyberMarketing 2016: отзыв SEO-аспиранта
- CyberMarketing-2016: SEO, Digital, Mobile, мастер-классы, Шахов, Карпенко…
- КИНЗА 2016 – доклады: отзыв SEO-аспиранта
- КИНЗА 2016: почему стоит посетить эту конференцию
- Онлайн-конференция «WebPromoExperts SEO Day» – отзыв Аспиранта
- Онлайн-конференция по SEO “Битва Гладиаторов” – отзыв Аспиранта
- Самый масштабный интенсив по арбитражу трафика: зима 2016 – отзыв Аспиранта
- Первый Глобальный интенсив по арбитражу трафика: отзыв Аспиранта
- CyberMarketing 2015 – отзыв SEO-аспиранта