Пользователи смартфонов: развитие мобильного сектора идёт полным ходом
Сегодняшняя статья непосредственно связана с инфографикой о революции на мобильном рынке. Поэтому часть данных будет пересекаться.
71% пользователей смартфонов пользуются поиском, чтобы найти то, что они видели до этого в онлайн или оффлайн рекламе; 82% пользователей смартфонов обращают внимание на мобильную рекламу; 74% потребителей совершают покупки с помощью смартфонов и 88% тех, кто ищет определённую информацию при помощи смартфонов, совершают активные действия в течение дня.
Таковы основные выводы исследования “Мобильное движение: понимание пользователей смартфонов”, которое проводилось в Google независимой исследовательской компанией Ipsos OTX среди 5 013 взрослых американских интернет-пользователей смартфонов в конце 2010 года. Ключевые моменты исследования можно почерпнуть из официального видео:
Основное применение смартфонов: смартфоны стали неотъемлемой частью жизни пользователей. Потребители используют смартфоны как дополнение к настольным компьютерам для взаимодействия с медиа.
- 81% просматривают интернет, 77% ищут, 68% используют приложения и 48% смотрят видео на своих смартфонах
- 72% используют смартфоны параллельно с потреблением других медиа, треть – параллельно с просмотром телевизора
- 93% владельцев используют смартфоны даже дома
Ориентация на конкретное действие: мобильный поиск в значительной степени используется для нахождения разнообразной информации и навигации по мобильному интернету.
- Оптимизированные сайты посещаются наиболее часто 77% пользователей смартфонов. Затем они уходят в социальные сети, магазины и на сайты с возможностью просмотра видео
- Девять из десяти поисковых запросов пользователей смартфонов заканчиваются активным действием (покупка, посещение бизнеса и т.д.)
- 24% рекомендаций брендов и товаров происходит в результате поиска через смартфоны
Поиски местной информации: при поиске местной информации практически все пользователи смартфонов готовы активно действовать после её нахождения.
- 95% пользователей смартфонов ищут местную информацию
- 88% этих пользователей предпринимали активные действия в течение дня, что указывает на срочность их потребностей
- 77% связались с представителями бизнеса, 61% позвонили и 59% посетили местный бизнес
Потенциальные покупатели: смартфоны стали незаменимым инструментом для шопинга, который используется на протяжении всего процесса: начиная от поиска и заканчивая принятием решения о покупке.
- 79% потребителей смартфонов используют телефоны для шопинга, начиная с процесса сравнивания цен, поиска информации о товаре и заканчивая определением местоположения магазина
- 74% покупателей смартфонов совершают покупку онлайн, в магазине или при помощи телефона
- 70% используют смартфоны, рассматривая разнообразные пути совершения покупки, и проходят путь от веб-сайта до магазина
Мобильные потребители: средства массовой информации и мобильна реклама постоянно воздействуют на поведение владельцев смартфонов, что приводит в конечном итоге к их активных действиям.
- 71% пользуются поиском под воздействием рекламы: в традиционных медиа (68%), онлайн (18%), мобильной (27%)
- 82% обращают внимание на мобильные объявления, особенно выделяющиеся и расположенные в результатах поиска
- Половина тех, кто видит мобильную рекламу, совершают активные действия: 35% посещают веб-сайт и 49% совершают покупку
Заключение
Результаты этих исследований имеют серьёзные последствия для бизнеса и мобильных рекламодателей. Убедитесь, что потребители вас могут найти посредством мобильного поиска при помощи своих телефонов, чтобы получить необходимую информацию или совершить покупку. Включите геотаргетинг чтобы потенциальные покупатели смогли проще найти вас, ведь пользователи смартфонов ищут подобную информацию намного чаще. Разработайте комплексную многоканальную стратегию, для мобильных покупателей, чтобы они могли использовать свои телефоны в магазине и на веб-сайте для принятия решения о покупке. И, наконец, интегрируйте в свою стратегию мобильные рекламные объявления, чтобы владельцы смартфонов могли найти вас при потреблении других медиа.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Инфографика: революция на мобильном рынке
- Книга: Эффективное продвижение сайтов в Яндексе
- Фейсбукеры пользуются “лайками” чаще всего
- Фэйсбукер – сообщество пользователей Facebook в России
- Запуск форума биржи TrustLink
- Победитель Doodle 4 Google 2011 мечтает стать астронавтом
- Парень из США заработал 120 000$ за два дня
- Спец предложение от Admitad для ВКонтакте
- Новый SEO-инструмент: Google’s Page Speed Online
- Социальная эволюция поисковой выдачи Google и Bing