СДЛ 2.0 Как отличить хороший сайт от плохого
Представляю вашему вниманию доклад Алексея Штарева (TrustLink) о сателлитах – СДЛ 2.0 Как отличить хороший сайт от плохого. Место съёмок – Вторая международная практическая Конференция – Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция, проходившая 17-19 ноября 2010 года в бизнес-центре гостиничного комплекса Виктория.
В докладе описываются общие принципы создания и монетизации сателлитов. Приводится кое-какая информация о стоимости создания сайта объёмом в 1 000 страниц с тИЦ 10 и ежемесячным доходом в 2 000 рублей.
Алексей Штарев:
Если поискать, то можно купить уже готовый сайт. Стоимость сделки – доход с сайта в месяц, умноженный на коэффициент от 6 до 12. Иногда выгодней бывает купить, потому что вы уже покупаете сайт с историей, на котором уже имеется какой-то доход, но тут нужно внимательно все смотреть.
Краткое содержание доклада
На мой взгляд, неплохой материал для начинающих сателлитостроителей. Выводы каждый делает для себя сам. 🙂
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Ловим сетью в Уфе – отчёт
- Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете – Уфа 23 ноября
- 3 мифа интернет-статистики
- Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019 – актуальные кейсы от лидеров гемблинг-индустрии
- Как пройдёт юбилейная КИНЗА 2019 — инсайт от SEO-аспиранта
- Конференции по партнёрскому маркетингу, которые стоит посетить в 2019 году
- Kyiv iGaming Affiliate Conference 2018 – конференция по онлайн-гемблингу и партнёрскому маркетингу
- Немного неожиданный Traffic Cardinal Meetup 2017 в Уфе – отзыв Аспиранта
- 25 ноября встречаемся со специалистами по трафику на Traffic Cardinal Meetup от Партнёркина в Уфе
- Краткое содержание докладов с конференции Profit Party 2017 (Казань)