Яндекс: новые реалии сео
Вслед за Обнинском произошёл передел SEO-ссылок в Яндексе. По сути, ничего радикального не внедрили. Как и прежде полезность сайтов для пользователей поисковика определяется релевантностью. Как и прежде релевантность страниц определяется количеством обратных ссылок. Просто Группа пролетарского гнева компании Яндекс признала свою некомпетентность в области поиска и отсеивания говносайтов из выдачи.
“Что же сделано в итоге?” – спросите вы. Всё оказалось намного проще и прозаичнее, чем какие-либо расчёты по супер-навороченной формуле каким-то алгоритмом. Просто теперь срок передачи веса ссылкой увеличен в несколько раз. Если раньше определённый эффект от покупки ссылок можно было увидеть уже через 1-3 месяца после покупки, то теперь, по прогнозам специалистов, вес начнёт передаваться только через пол года.
В заявлениях Яндекса много красивых слов про естественные ссылки, полезные сайты и релевантность. Но в конечном итоге, кто определяет, естественная ссылка или нет? Кроме того, если исходить из логики Яши, то старое унылое говно лучше, чем новое золото. Многие увидели во всём этом очередную попытку поисковой системы продвинуть Яндекс.Директ. Хотя это больше походит не на продвижение, а на ультиматум: “Хочешь быть в топе? Либо плати нам, либо жди несколько лет и работай над сайтом”.
По некоторым поисковым запросам, выдача после апов меняется кардинально. По другим – всё тихо. Клиенты то всегда будут готовы вкладывать деньги в продвижение коммерческих сайтов, только вот Яндекс решил видимо стать одним единственным сеошником в Рунете. Посмотрим, что из этого получится.
Видится мне перспектива в пиаре, статьях и баннерной рекламе, а Сапа либо подстроится под новые сео реалии (не даром ведь они открыли новый сервис), либо умрёт (что уже не первый год предсказывают многие). Благо в рамках акции Вы говорите – Ротапост платит, Димок уже зачислил 200 рублей на аккаунт Ротапоста. Так что начну “про запас” пиариться через блоговые биржы.
Делайте дорвеи на трастовых доменах!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Скрипт для поднятия тИЦ
- Новая версия Твиттера
- Авария в ДЦ “Стэк”
- Четыре сценария развития интернета
- Не отправляются сообщения вконтакте
- Эстафета: «Поисковые Засосы»
- Apple iTV стартует в сентябре
- 49% женщин не пользуются антивирусами
- Google TV наступает
- С 0 до 370 тИЦ за 1 ап