SEO-аспирант на отдыхе в Челябинске

Рубрика: Жизнь

Наступило лето, и все начали пописывать в блогах о своих грандиозных планах на отдых. А кто-то уже даже перешёл от теории к практике. Потому сегодня будет пост о том, как я с товарищами ездил на недельку в Челябинск.

Конечно же, мотались мы туда не просто так. Но работай это тоже нельзя назвать. Скорее, так: ездили поразвлечься, заодно и отдохнули. О самой причине поездки писать не буду. Если вкратце, то это было что-то вроде узконаправленной конференции или слёта. Поговорим лучше о быте.

Было нас четверо. Туда билеты купили через интернет (не стали сразу брать обратные, потому что точно не знали, когда захотим уезжать). Вышло с каждого за боковое место в плацкарте ~ 1 500 рублей. До Челябинска от нас примерно 8-9 часов на поезде. Сели вечером, чтобы всю дорогу спать, и хрен там. На соседних местах попалась семья с молодым человеком в возрасте 10-14 лет, который пол ночи вопил, что ещё детское время и смотрел, по-моему, на iPad-е какой-то отечественный сериал. Хорошо хоть они вышли часа через 4 и мы всё-таки смогли немного поспать.

Первый день начался с того, что за 30 минут до предполагаемого прибытия у впереди идущего поезда загорелся технический вагон. Пока там его тушили и разбирались с бумажками, мы чуть не опоздали на своё мероприятие. Челябинск нас встретил неплохой погодой и даже небольшой ветерок не испортил впечатления.

Так как мы приехали «по делу», нас уже ждал человек с авто. От вокзала до квартиры доехали минут за 15. За 1 200 рублей в сутки нам предоставили сносную однокомнатную квартиру:

• 2 раздвижных дивана (1 в комнате и 1 на кухне) и 2 раскладывающихся кресла (я спал один на огромном диване);
  • Санузел и ванная раздельные (вода в Челябинске просто ужасная, ещё хуже, чем у нас, пить даже кипячёную невозможно);
  • Телевизор, микроволновка, посуда, обеденный стол, стулья, шкафы для одежды…
  • Лоджия.

Учитывая, что нам квартира нужна была только для ночёвок — более чем достаточно, я считаю.

Расписание у нас было такое: с утра и до обеда находимся на слёте, а после обеда гуляем по городу.

Плотно питались два раза в день. Первый — в одном из заведений сети пельменных-кулинарий «Патриот». Благо, оно находилось практически напротив того здания, где мы заседали. За 200-300 рублей можно было взять:

• Горячее (например: пюре с куриной котлетой, фаршированной овощами или гречневую кашу с отбивной или суп и жаркое);
  • Салат;
  • 2 стакана сока;
  • 2 пирожка.

Я в основном брал всякую разную курицу и картошку или кашу, а вот мои товарищи всё время разнообразили свой рацион супами, шашлыком, мясом по-французски и прочими не менее вкусными штуками. В последний день даже пончики взяли, в которых оказалось слишком много сгущёнки.

Если после прогулок у нас ещё оставались силы, то мы заходили вечером в какой-нибудь ресторанчик. Больше всего запомнились сеть ресторанов «Рёбрышковая» и на Кирова пиццерия. В Рёбрышковой мы оставили прилично денег, так как решили попробовать всё: говядину, свинину, крольчатнику. Не обошлось и без алкоголя. Но, надо признать, очень вкусно. Не зря нам её советовали. А в пиццерии был ну уж очень обходительный персонал. Мне там понравилась паста с горгонзолой, а пицца у нас вкуснее.

По «Кировке» (центральная пешеходная улица Челябинска вроде Арбата) походили в предпоследний день, фотографировались. Единственное место, где народу было много. Посмотрели на бронзовые фигуры нищего, Левши, гитариста, городового, пожарной кареты и т. д. Местный мотоциклетный клуб как раз проводил собрание возле какого-то ресторана.

Кировка

Постреляли там в тире. Вечером дошли до речки Миасс, если мне не изменяет память. Потравили разные байки по поводу радиации и ядерных испытаний, проводимых ранее на её берегах. Ну, запах там, скажем так, «не очень». Смеркалось. Дойдя до остановки напротив какого-то торгового центра, вызвали такси. Вот только затупили с навигацией, и таксист подъехал с другой стороны здания. Пришлось нам извиняться и просить его сделать приличный крюк по путепроводу, чтобы таки подобрать нас. Дали ему за это на чай.

Перед отъездом успели заглянуть в один из местных ресторанов быстрого обслуживания Subway. Мне не очень понравилось, по сравнению с нашими.

На всякий случай взяли обратно купе за 1 800 с носа. Тем более что ехали днём и вечером.

В целом о Челябинске остались позитивные впечатления. Давно так весело мы не отдыхали. Получил неплохой заряд бодрости. Теперь всё лето можно усиленно работать, а осенью опять куда-нибудь сгонять. Надеюсь, наконец-то отправимся за границу.

А вы уже запланировали что-то на лето?

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Статьи из рубрики:

Хотите оставить комментарий к статье SEO-аспирант на отдыхе в Челябинске?
  • Михалыч

Челябинские мужики настолько суровы… )))

• seopmr

ооо) увидел сок и пить захотел)))

• О ) Пост о моей родине! Респект !

Анонсы
RSS лента Подписаться в Facebook Подписаться в ВК Следуй за мной в Twitter

Получать на email:

Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Sape - покупаю ссылки для продвижения клиентских сайтов. Продаю ссылки с собственных сателлитов.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
Тематика
Bing blogspot CPA CPC Facebook Google Mobile PPV PR SEM SMM Twitter WordPress YouTube Адалт Безопасность Благотворительность Блогосфера ВКонтакте Гемблинг Гостевой пост Дейтинг Дизайн Дорвеи Инвестиции Интервью Интернет Инфографика Маркетинг Отдых Отчёт Переводы Подкасты Покер Психология Софт Ссылки Техника Торренты Траф Фарма Фриланс Халява Яндекс тИЦ