miralinks.ru

Коллективные статьи: как LinkedIn покоряет органическую выдачу Google с помощью ИИ и живых экспертов

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 6 мин.

За 1 год проект LinkedIn «Коллективные статьи» подобрался к отметке в 10 миллионов страниц экспертного контента. С сентября 2023 года их постоянная аудитория увеличилась более чем на 270%.

То, как проект достиг текущих показателей, и в будущем, вероятно, продолжит стремительный рост, позволяет извлечь нам с вами ценные уроки для создания собственной SEO-стратегии, использующей ИИ в связке с экспертизой живых людей.

Как LinkedIn покоряет органическую выдачу Google с помощью ИИ и живых экспертов

Рекомендация месяца: Telega.in — платформа нативных интеграций в Telegram-каналах. Проверенные вручную каналы и боты. Помогаем найти целевую аудиторию в Telegram и запускать эффективные интеграции.

Почему Коллективные статьи работают

Идея, лежащая в основе проекта Collaborative Articles, заключается в том, что люди обращаются к Интернету, чтобы разобраться в определённых (предметных) темах, но то, что находится в Интернете, далеко не всегда оказывается полезной информацией от настоящих экспертов в той или иной области.

Обычно человек ищет информацию в Google, попадает на такой сайт, как Пикабу или Reddit, и читает то, что там размещено. Но в данном случае нет никакой уверенности в том, что эта информация принадлежит эксперту из определённой области, а не просто обыкновенному болтуну (или CPA-вебмастеру).

Как человек, не являющийся экспертом в теме, может узнать, что сообщение незнакомца заслуживает доверия и является экспертным?

Решением проблемы стало привлечение экспертов LinkedIn для создания статей на темы, в которых они являются специалистами. В результате такие страницы ранжируются в Google, и это приносит пользу эксперту, что, в свою очередь, мотивирует эксперта писать больше контента.

Пример экспертной статьи в LinkedIn

Как LinkedIn создала 10 миллионов страниц экспертного контента

LinkedIn выявляет экспертов в определённой области и обращается к ним с просьбой написать эссе на заданную тему. Темы для эссе генерируются с помощью инструмента искусственного интеллекта, разработанного редакционной группой LinkedIn. Затем эти темы сопоставляются с экспертами в предметной области, выявленными с помощью Графа навыков LinkedIn.

Граф навыков LinkedIn сопоставляет участников LinkedIn с экспертами в предметных областях с помощью структуры под названием «Структурированные навыки», которая использует модели машинного обучения и обработку естественного языка для выявления смежных навыков, помимо тех, которые определяют сами члены сообщества.

При сопоставлении используются навыки, найденные в профилях пользователей, описаниях вакансий и других текстовых данных на платформе. В качестве отправной точки.

Дальше, для получения дополнительных знаний и опыта, которыми могут обладать пользователи, используются искусственный интеллект, машинное обучение и обработка естественного языка.

В документации Skills Graph всё это объясняется следующим образом:

Если член сообщества знает об искусственных нейронных сетях, значит, он знает что-то о глубоком обучении, а это значит, что он знает что-то о машинном обучении.

…Наше машинное обучение и искусственный интеллект прочёсывают огромные массивы данных и предлагают новые навыки и связи между ними.

…В сочетании с обработкой естественного языка мы извлекаем навыки из множества различных типов текста – с высокой степенью достоверности – чтобы обеспечить высокий охват и высокую точность при сопоставлении навыков с нашими пользователями…

Коллективные статьи в LinkedIn

Опыт, экспертиза, авторитетность и достоверность

Стратегия, лежащая в основе проекта LinkedIn «Коллективные статьи», гениальна, потому что в результате получаются миллионы страниц высококачественного контента от профильных экспертов по миллионам тем. Возможно, именно поэтому страницы LinkedIn получают всё больше органических показов в поиске Google.

Сейчас LinkedIn совершенствует свой проект, добавляя в него функции, которые должны ещё больше повысить качество страниц:

  • Эволюция способа задавания вопросов. С недавних пор LinkedIn представляет экспертам сценарии, по которым они могут написать эссе, затрагивающие реальные темы и вопросы.
  • Кнопка «Бесполезная информация». У коллективных статей есть кнопка, с помощью которой читатели могут сообщить LinkedIn, что конкретное дополнение от эксперта не является полезным. С точки зрения SEO очень интересно, что LinkedIn рассматривает кнопку «Отклонить» через парадигму полезности.
  • Улучшенные алгоритмы подбора тем. LinkedIn усовершенствовал алгоритм подбора пользователей к темам, который называется «Embedding Based Retrieval For Improved Matching» («Поиск на основе встраивания для улучшения сопоставления») и был создан с учётом отзывов пользователей о качестве подбора тем к пользователям.

Объяснение от LinkedIn:

Основываясь на отзывах наших пользователей, полученных с помощью специальных механизмов оценки, мы сосредоточили свои усилия на возможностях сопоставления статей и экспертов-пользователей. Один из новых методов, который мы используем, – поиск на основе вкраплений (EBR). Этот метод генерирует вкрапления для участников и статей в одном и том же семантическом пространстве и использует приблизительный поиск ближайших соседей в этом пространстве для генерации лучших совпадений статей для участников сообщества.

Органический трафик «Коллективных статей» LinkedIn

Главные SEO-выводы

«Коллективные статьи» от LinkedIn – один из лучших стратегических проектов по созданию контента, которые я видел за последнее время. Революционным его делает то, что он использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения вместе с человеческим опытом для создания экспертного и полезного контента, который нравится читателям и которому они могут доверять.

LinkedIn использует сигналы взаимодействия с пользователями для повышения качества экспертов, приглашаемых для создания статей, а также для выявления статей, которые не отвечают потребностям пользователей.

Преимущества такого создания статей заключаются в том, что высококлассные профильные специалисты продвигаются каждый раз, когда их статья попадает в поисковую выдачу Google, что даёт возможность любому, кто продвигает услугу, продукт или ищет клиентов или следующую работу, продемонстрировать свои навыки, опыт и авторитетность.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x