PIN-UP.Partners

Показывайте продукты рядом с проблемой, которую они решают

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 4 мин.

Напоминайте аудитории о тех проблемах, с которыми может справиться ваш продукт – это достаточно простой способ повысить эффективность любой рекламной интеграции, независимо от её формы и содержания. Вы удивитесь, насколько заметными окажутся изменения в статистике конверсий. А если демонстрировать сразу несколько копий продукта, то рост окажется ещё более значительным.

Примеры правильного содержания рекламных материалов:

  1. Бутылка моющего средства рядом с полной раковиной грязной посуды.
  2. Медикаменты рядом с больным человеком.
  3. Антивирусное программное обеспечение рядом с сообщениями о заражении компьютера.
Показывайте продукты рядом с проблемой, которую они решают

Рекомендация месяца: Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.

Почему это работает

Пользователи по-разному реагируют на продукт, в зависимости от той обстановки, в которой они его видят. В ходе ряда исследований было установлено, что:

  • физическая близость продукта к проблеме влияет на подсознание аудитории, которая начинает воспринимать его, как более эффективный;
  • обезболивающие препараты воспринимаются на 21.4% эффективнее, если в рекламе они демонстрировались рядом с травмами;
  • гигиенические средства для чистки лица выбирались респондентами на 26% чаще, если они видели их рядом с чистым и гладким лицом;
  • эффект от таких манипуляций заметно ниже, если материалы демонстрируются аудитории, уже знакомой с продуктом;
  • на долгосрочные преимущества продукта этот эффект не распространяется.

Располагая объекты рядом друг с другом, вы можете создать ощущение связи между ними. Поэтому, чем ближе продукт с изображением эффекта или проблемы, которую он призван решить, тем лучше рекламу воспринимает целевая аудитория. Всё потому, что пользователи считают, что ваш бренд специализируется на конкретной проблеме, с которой они столкнулись.

Это отлично работает как в классической рекламе, так и в арбитраже трафика!

Ограничения

Следует понимать, что исследование не было всеобъемлющим, а значит остаются вопросы к эффективности этого способа в более экзотических ситуациях.

Например:

  • Неясно, будет ли работать такая стратегия с продуктами, которые призваны оказывать нематериальное воздействие на клиента. Маловероятно, что эффективность сохраняется при демонстрации сытого человека на фоне изысканного ресторана.
  • Визуальная составляющая была неотъемлемой частью исследований. То есть проверялась эффективность работы изображений. Неизвестно, будет ли аналогичная текстовая реклама столь же эффективной.
  • Исследовались продукты, которые решают одну конкретную проблему. Неизвестно, как такой подход сработает для продуктов общего назначения, не имеющих одной конкретной цели.

Кто уже активно эксплуатирует эту стратегию

Эффективность такого подхода к разработке рекламных материалов известна уже давно. Большая часть видеорекламы построена именно на этом принципе. Сначала наглядно представляется проблема, а затем демонстрируется её решение в лице продвигаемого продукта.

Сегодня этим активно пользуются компании, занимающиеся косметическими средствами, например Kiehls, Neutrogena Pantene и тому подобные. С не меньшим энтузиазмом проблемы и решение эксплуатируют производители моющих средств, стиральных порошков, кондиционеров для белья и другой бытовой химии.

Примеры рекламы, в которой демонстрируется продукт и проблема

Как реализовать этот принцип на практике

Для начала добавьте наглядное изображение проблемы рядом с вашим продуктом на страницы брендового сайта. Вариантов может быть множество. Для чистящих средств это может быть чистый ковёр или одежда. Как правило, эффективнее демонстрировать состояние «до и после», явно указывая на высокое качество товара.

Не менее важно использовать этот принцип при разработке внешней рекламы. Причём и для видеороликов, и для графических интеграций. Используйте заголовки, подчёркивающие эффективность продукта, размещая их рядом с изображением проблемы.

Если остаётся неопределённость очевидности вашего рекламного посыла для целевой аудитории, непременно уточните его. Например, при продаже детского питания, следует говорить о его пользе для растущего организма.

Не стоит полагать, что пользователи и сами знают, для чего нужен тот или иной продукт. Разъясняйте принципы его работы, демонстрируйте достоинства на практике, чтобы добиться долгосрочного положительного эффекта от рекламы.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

3 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x