miralinks.ru

Тексты с немного неожиданной информацией лучше конвертируются

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

Результативность продающих текстов может зависеть не только от их содержания и оформления, но даже от простого порядка слов в предложениях.

Люди подсознательно обращают более пристальное внимание на материалы, способные удивлять. Если правильно сформировать структуру каждого предложения, то, согласно исследованиям, общая кликабельность рекламного размещения может повыситься на 127.5%.

Тексты с неожиданной информацией лучше конвертируются

Рекомендация месяца: Нетология – образовательная платформа для обучения современным востребованным профессиям по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика и Data Science, EdTech, B2B. За 10 лет работы они выпустили более 60,000 специалистов.

Неожиданно, но не слишком

Для того, чтобы произвести впечатление на целевую аудиторию, следует использовать необычные слова и менять их привычный порядок. Но не следует злоупотреблять этим инструментом. Потому что излишняя путаница неизбежно приведёт к потере основного посыла и общей убедительности материалов. Если читателям просто трудно понять ключевую идею, содержащуюся в рекламе, значит что-то пошло не по плану.

Разберём небольшой наглядный пример:

  • Вам больше не нужно беспокоиться, что подводка для бровей сотрётся в бассейне, на тренировке или где-нибудь ещё!
  • Посещая тренажёрный зал или бассейн – забудьте о тех днях, когда подводка стиралась в самый неподходящий момент!

Оба сообщения содержат в себе одинаковый посыл. Но второе явно более убедительное. Оно лучше структурировано, поделено на две чёткие части, и заставляет дочитать его до конца. А вот первое, в большинстве случаев, останется без внимания целевой аудитории. Соответственно, и его кликабельность окажется значительно ниже.

Как повысить KPI ваших текстов

Приведу практические рекомендации для копирайтеров, создающих рекламные материалы:

  1. Учитесь создавать предложения, которые не только содержат в себе необходимый смысл, но и удивляют читателей неожиданными поворотами и разнообразными словесными формами.
  2. Важно соблюдать баланс между удобочитаемостью и креативностью. Потому что тексты с «низким уровнем удивления» слишком скучные и предсказуемые, тогда как чрезмерно необычные материалы банально сложны для понимания.
  3. Не бойтесь экспериментировать с различными вариантами структуры и содержания текстов. Лучше всего такие инструменты познаются на практике. Создайте несколько вариантов продающих креативов и протестируйте их на схожей аудитории.
  4. Результат могут принести даже небольшие косметические правки предложений. Например, вы можете использовать более выразительные знаки препинания, заменяя союзы и междометия. Это позволяет зрительно разделять сообщения на несколько частей, каждая из которых будет восприниматься, как самостоятельная.

Почему неожиданные сообщения лучше работают

Люди подсознательно анализируют прочитанные сообщения, разбивая их на части и формируя определённые ожидания, затрагивающие не только структуру текста, но и дальнейшее развитие событий.

Не меньшее значение имеет и предыдущий опыт пользователя. Если он обладает каким-то образованием или стажем работы, то в профессиональных материалах вероятность ожидания конкретной структуры и содержания существенно возрастает.

Если подобные ожидания не оправдываются, то человек испытывает определённое удивление, которое используется в целях продвижения маркетингового предложения, заключённого в продающем тексте.

Пример неожиданной рекламы от Old Spice

В ходе 6 экспериментов и анализа 15,000 отзывов на Amazon исследователи обнаружили следующее:

  • CTR рекламного объявления Facebook для модного бренда был на 74% выше (1.6% против 0.92%), когда в рекламном креативе использовался неожиданный вариант пассивного залога.
  • Реклама салона красоты в Instagram показала более чем двукратный рост CTR (1.82% против 0.80%), когда креатив объявления был настроен на более неожиданный результат.

Для лучшего понимания, какие тексты использовались:

Низкий уровень неожиданности:

…since we clean the seas and eliminate pollution to produce our fibers.

Примерный перевод:

…поскольку мы очищаем моря и устраняем загрязнения для производства наших тканей.

Высокий уровень неожиданности:

…since the seas are cleaned and pollution is eliminated by [Brand]…

Примерный перевод:

…так как моря очищаются и загрязнения устраняются [брендом]…

Ограничения

Данные касались онлайн-контента (например, Instagram, Facebook, обзоры товаров Amazon) – неясно, будет ли этот эффект проявляться в офлайне, например, в печатных изданиях или на рекламных щитах, но, скорее всего, он имеет место.

В исследовании не изучались аудиосообщения. Мы с вами не знаем, будет ли эта техника иметь положительный эффект в устных предложениях, или же она приведёт к обратному эффекту, вызвав путаницу.

Ссылка на исследование – журнал «Маркетинг» (январь 2023 г.): journals.sagepub.com.

SEO-aspirant

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

3 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x