miralinks.ru

Как быстро набрать подписчиков в Тик Ток: руководство для начинающих

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 8 мин.

Несколько лет назад маркетологи начали активно осваивать китайскую социальную сеть TikTok. Она предоставляет широкие возможности для продвижения продуктов, нацеленных на молодую аудиторию.

Экспоненциальный рост аудитории Тик Ток привёл к возникновению множества коммерческих страниц, продвигаемых с целью дальнейшего размещения рекламных материалов. И таким аккаунтам необходимы инструменты для эффективного роста и развития. Потому что внутренние алгоритмы социальной сети предъявляют жёсткие требования к контенту, попадающему в топ новостной ленты. Популярные каналы всегда оказываются выше менее успешных конкурентов.

Так что сегодня поделюсь с вами базовым руководством для начинающих SMM-специалистов, которые решили быстро зайти в Тик Ток, и выжать из него максимум, стремительно набрав подписчиков и подобрав подходящую монетизацию.

Как быстро набрать подписчиков в Тик Ток: руководство для начинающих

Рекомендация месяца: Нетология – образовательная платформа для обучения современным востребованным профессиям по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика и Data Science, EdTech, B2B. За 10 лет работы они выпустили более 60,000 специалистов.

Анализ целевой аудитории

Первым делом следует определиться с наиболее подходящими сегментами аудитории. Не стоит продвигать свои материалы без целевых ключевых слов. Необходимо определить параметры и предпочтения пользователей, которые соответствуют рекламируемым продуктам.

Создавая узкопрофильный контент, вы обеспечиваете себе высокую конверсию в будущем. И пусть число подписчиков не достигнет отметки в миллион или десять миллионов. Но каждая коммерческая публикация будет приводить к образованию лидов и эффективных продаж. Именно это позволяет надеяться на формирование пула постоянных рекламодателей, желающих заключить с вами долгосрочные контракты на выгодных условиях.

Помимо прочего, у Тик Ток есть специальный раздел, который поможет вам на старте коммерческого аккаунта.

Обновите учётную запись до TikTok Pro

Профессиональная учётная запись демонстрирует целевой аудитории серьёзность ваших намерений. Профильные специалисты всегда вызывают больше доверия, чем неопытные любители.

Статус TilTok Pro позволяет потенциальным рекламодателям отслеживать активность аудитории вашего аккаунта. На основании этой статистики и формируются коммерческие предложения. Желания размещаться на базовых страницах социальной сети, как правило, у бизнеса не возникает.

Следите за трендами

Большинство популярных трендов TikTok базируется на песнях и музыке. Короткие видео очень часто сопровождаются определёнными музыкальными композициями, задающими эмоциональное настроение.

Более того, популярные песни помогают продвигать контент, благодаря своей узнаваемости и востребованности. Если вы хотите охватить новые сегменты аудитории внутри социальной сети, интегрируйте в посты различные популярные саундтреки.

Тренды Тик Ток 2023

Обучайте аудиторию

Смесь развлечений и образовательных элементов делает контент более разнообразным и интересным с точки зрения целевой аудитории. Если вы учите своих подписчиков чему-то полезному, они более тщательно начнут вникать в суть публикуемых материалов. За такие просмотры рекламодатели готовы выложить хорошие деньги.

Используйте теги

Социальная сеть активно использует хэштеги для того, чтобы определять тематическое направление контента. Выбирая трендовые и релевантные ключи, вы сможете быстро и эффективно продвигать материалы в ленте.

Для анализа популярности тех или иных хэштегов существуют специализированные инструменты. Если вы строите свой бизнес на аудитории из социальных сетей, будет лучше воспользоваться серьёзными платными решениями.

Мог бы тут вам порекомендовать десятки, а то и сотни сторонних инструментов, но лучше просто намекну, что в том же плагине AIPRM для ChatGPT можно вбить в поиск «TikTok» и получить 20+ крутых узкоспециализированных промптов, проверенных сообществом вебмастеров.

ChatGPT-промпты для Тик Ток

Время публикаций имеет значение

Подходящее время суток зависит от выбранной тематики и состава аудитории. Стремитесь публиковать материалы в том временном диапазоне, когда наибольшее количество подходящих вам пользователей находятся в сети и активно сёрфят.

Как правило, чем больше просмотров набирают посты, тем активнее растут и подписчики аккаунта. Поэтому обратите внимание на раннее утро, когда люди едут на работу и листают ленту в транспорте, обеденные перерывы, и вечернее время. Наиболее платёжеспособная аудитория заключена в этих временных диапазонах. Следует учитывать и часовые пояса, особенно для локального бизнеса.

Используйте систему челленджей

Она успешно прижилась во многих социальных сетях. Челленджи стали очень популярны среди блогеров и инфлюенсеров, благодаря чему занимают высокие места в рейтинге наиболее востребованного контента.

Для обеспечения стабильного роста коммерческой учётной записи, необходимо регулярно участвовать в челленджах, которые интересуют вашу целевую аудиторию.

Используйте функцию Stitch

Инструмент был анонсирован в 2020 году. Социальная сеть позволяет сшивать публикацию из нескольких видео, формируя коллаборации для взаимного продвижения.

Общаясь с коллегами по цеху и налаживая связи с другими владельцами коммерческих аккаунтов, вы обязательно найдёте желающих создать совместные ролики.

Воспользуйтесь возможностями внешнего продвижения

Полноценная многоканальная стратегия сетевого продвижения способна демонстрировать качественно лучшие результаты, в сравнении с продвижением только внутри одной социальной сети. Включайте в неё работу и с другими аналогичными платформами.

Целевой аудитории следует предоставлять возможность получать материалы в наиболее удобном для неё месте. И если пользователи хотят видеть публикации не только в TikTok, помогите им в этом.

Отлично работают всевозможные перезаливы видео в Ютуб Шортс, Инстаграм, Фейсбук, Твиттер и другие аналогичные сообщества (тот же Reddit, к примеру). Только следите за правилами. Возможно, придётся редактировать ролики, чтобы их не снесли за дубли.

Публикуйте пользовательский контент

Благодаря постам от других людей растёт доверие к бренду. Повышается степень вовлечённости аудитории, что напрямую влияет на охват и место в новостной ленте.

Вы можете начать собственную линейку челленджей, или сформировать набор личных хэштегов, через которые ваши подписчики смогут делиться с вами контентом. Пользовательский контент уже не первый год отлично работает, и далеко не только в Тик Ток.

Внешние инструменты для Тик Ток

Зачастую, заниматься модерированием и администрированием собственноручно – попросту невозможно. По мере роста и развития бренда необходимо делегировать часть обязанностей наёмным специалистам или автоматизированным сервисам.

К счастью, на сегодняшний день профессиональных инструментов разработано предостаточно. Поэтому настроить и отладить автоматизацию большинства рутинных процессов можно без каких-либо проблем.

Любые задачи, связанные с расширением влияния вашей учётной записи могут быть реализованы через сторонние инструменты. По этой теме у Hootsuite был отличный пост.

Платные инструменты продвижения в TikTok

Воспользовавшись внутренними возможностями платного продвижения, вы сможете в значительной степени ускорить стартовый рост проекта. Реклама в социальной сети Тик Ток позволяет охватывать обширную аудиторию, подмешивая публикации в состав новостной ленты потенциальных подписчиков.

Инструмент называется TikTok Ads Manager. Доступ к нему открывается после создания учётной записи рекламодателя. Этот статус предоставляет широкие возможности для продвижения коммерческих аккаунтов. Выбор конкретных решений зависит только от ваших собственных целей и финансовых возможностей.

Помните о том, что продвигать можно только публикации, соответствующие внутренним требованиям социальной сети. А это значит, что видеоряд и звуковое сопровождение не должны нарушать авторских прав.

Платные инструменты продвижения в TikTok

Заключение

Лучший способ увеличить число подписчиков в TikTok как для брендов, так и для частных лиц – это сначала понять, с кем вы хотите общаться. Это справедливо для всех социальных сетей.

Затем, чтобы привлечь больше подписчиков на свой профиль Тик Ток, создавайте видеоролики, которые резонируют с вашей идеальной аудиторией и используют такие тренды, как модная музыка, челленджи и хэштеги.

Не существует коротких путей, когда речь идёт об органическом продвижении для получения большего числа подписчиков, поэтому проведите подготовительную работу, потрудитесь и наслаждайтесь результатами.

Однако если органическое продвижение слишком медленное для вас, вы можете обновить свой аккаунт TikTok до Pro и покупать просмотры через собственные рекламные сервисы Тик Ток.

Как и во всех других кампаниях, проводимых в социальных сетях, не забывайте включать убедительный CTA в свой контент, чтобы ваши зрители стали постоянными подписчиками и клиентами.

Успехов!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

2.3 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Влад
Влад
5 месяцев назад

Тикток в России не работает же вроде? Не?

Аспирант
5 месяцев назад
Ответить на  Влад

6 марта 2022 TikTok запретил вести прямые трансляции и загружать новый контент пользователям из России. Но это ограничение обходится с помощью различных вариантов. На зарубежные источники сливать трафик с ТикТока можно.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x