miralinks.ru

Статистика Тик Ток: 40 интересных фактов для маркетолога

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 9 мин.

Интересно, стоит ли добавлять Тик Ток в вашу маркетинговую стратегию? Чтобы ответить на данный вопрос, предлагаю вашему вниманию интересную статистику и факты об этой платформе для обмена короткими видео.

Статистика Тик Ток: 40 интересных фактов для маркетолога

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

TikTok зарекомендовал себя не только как новомодный тренд. На практике, эта социальная сеть для обмена короткими видеороликами стала ключевым игроком на пути потребителя к покупке, особенно при первом знакомстве с продуктом.

Хотите обосновать необходимость использования Тик Ток, как части вашего собственного цифрового маркетингового комплекса для бизнеса? Вам понадобятся аргументы, подкреплённые данными, чтобы оправдать инвестиции.

Ознакомьтесь с этими интересными фактами и статистикой TikTok, которые вы можете использовать, чтобы убедить свою маркетинговую команду или клиента о перспективности канала.

Пользовательская база Тик Ток огромна!

И она продолжает расти.

  • По состоянию на сентябрь 2021 года TikTok насчитывает более 1 миллиарда ежемесячных активных пользователей.
  • В 2021 году Тик Ток был приложением №1 по количеству загрузок, как в мире, так и в США.
  • Сейчас у TikTok больше пользователей поколения Z, чем у Instagram, и ожидается, что в 2023 году он превзойдёт Snapchat.
  • Больше всего времени на платформе проводят пользователи из Великобритании – в среднем 27.3 часа в месяц, в то время как пользователи из США тратят на TikTok 25.6 часа, а канадцы – 22.6 часа.

Кто пользуется TikTok?

Помимо демографических данных, понимание менталитета пользователей TikTok может помочь определить, кто является вашей потенциальной аудиторией и какой контент найдёт у них отклик.

Вот несколько интересных вещей, которые мы с вами знаем о том, кто такие пользователи ТикТок и чего они хотят:

  • 64% пользователей по всему миру считают, что в TikTok можно быть самим собой.
  • 53% пользователей говорят, что доверяют блогерам, потому что они показывают себя настоящих в TikTok.
  • 56% пользователей Тик Ток утверждают, что размещают на платформе видео, которые они не стали бы размещать где-либо ещё.
  • 59% пользователей по всему миру, в среднем, говорят, что чувствуют себя частью сообщества, когда находятся в этой социальной сети.
  • 70% пользователей сообщают, что TikTok – это платформа, которую они бы рекомендовали другим.
  • 78% пользователей согласны с тем, что лучшие бренды в ТикТок – это те, которые делятся своими идеями и работают сообща с простыми людьми.
  • 44% ежедневных пользователей TikTok хотят, чтобы контент брендов был весёлым и развлекательным.

ТикТок оттягивает аудиторию у других видов медиа

Использование TikTok влияет на потребление медиаконтента в других каналах и платформах, о чём свидетельствуют следующие интересные факты:

  • 35% пользователей TikTok подтверждают, что с тех пор, как начали пользоваться соцсетью, стали меньше времени тратить на просмотр телевизионного или видеоконтента.
  • 41% представителей поколения Z говорят, что с тех пор, как стали пользоваться Тик Ток, сократили прослушивание подкастов, а 33% добавляют, что стали меньше смотреть телевизор.
  • 79% пользователей TikTok по всему миру считают, что контент в этой социальной сети уникален или отличается от других, а 68% находят рекламный контент уникальным или отличающимся от любой другой конкурентной платформы.
  • 73% пользователей говорят, что чувствуют более глубокую связь с брендами, с которыми они взаимодействуют в ТикТок, по сравнению с другими платформами.
ТикТок оттягивает аудиторию у других видов медиа

Если вы не поддерживаете связь с аудиторией в TikTok, то упускаете ценные возможности увеличения охватов.

Пользователи Тик Ток уделяют контенту всё своё внимание

Пользователи TikTok склонны быть полностью вовлечёнными и отключаться от остального мира, когда они используют платформу.

  • 46% пользователей просматривают контент в Тик Ток, не отвлекаясь ни на что другое.
  • 84% пользователей TikTok говорят, что встречают на платформе контент, к которому они могут напрямую относиться (релевантный контент).
  • 77% пользователей по всему миру говорят, что читают комментарии к постам и видео в Тик Ток.
  • 10.85 минут: средняя продолжительность сессии пользователя, что делает TikTok самым увлекательным из всех приложений социальных сетей.

Как максимально использовать эту платформу, чтобы произвести впечатление на её обитателей? Для начала, ознакомьтесь с лучшими практиками и советами по маркетингу в Тик Ток.

Пользователи TikTok демонстрируют сильный коммерческий интент (намерение)

Попасть в поле зрения большой аудитории может быть лестно, но бессмысленно, с точки зрения маркетинга, если эти люди не готовы стать клиентами. Это ещё одна область, где TikTok превосходит всех своих конкурентов.

  • 92% пользователей утверждают, что, после просмотра ролика в TikTok, они предпринимают определённые действия, например, ставят лайк, делятся контентом с друзьями, подписываются на аккаунты брендов, изучают или покупают продукт.
  • 60% глобальных пользователей Тик Ток говорят, что следят за брендами в социальной сети.
  • 50% пользователей поколения Z заявляют, что подписываются на профиль автора, после просмотра видео.
  • 52% пользователей TikTok по всему миру говорят, что ищут товары или делают покупки на платформе.
  • 67% пользователей ТикТок утверждают, что контент соцсети вдохновил их на покупки, даже если они не собирались ничего покупать.
  • 39% пользователей отмечают, что «улучшение настроения» является ключевым фактором при принятии решения о покупке в TikTok.
  • В 2021 году потребительские расходы в социальной сети выросли на 77%.

Как люди проводят время в Тик Ток

Пользователи TikTok хотят, чтобы их развлекали, обучали и вдохновляли контентом, который они просматривают. Вот как они проводят время в социальной сети, согласно исследованию TikTok Marketing Science Global «Time Well Spent» от компании Kantar:

  • 71% смотрят видео.
  • 69% используют TikTok, чтобы найти других авторов (создателей контента), за которыми можно следить.
  • 60% используют Тик Ток для поиска новых рецептов и DIY-проектов.
  • 59% используют ТикТок, чтобы узнать о текущих событиях и тенденциях (трендах).

TikTok – это тоже социальная сеть

TikTok – это отличное место для семьи и друзей, где они могут вместе создавать и открывать что-то новое. Исследование Kantar показало, что именно это делают пользователи, совместно наслаждаясь социальной сетью:

  • 67% делятся видео.
  • 66% участвуют в челенджах по хэштегам с семьёй и друзьями.
  • 65% участвуют в трендах и пранках.
  • 61% пишут сообщения своим друзьям.
  • 57% используют TikTok, чтобы научиться новым танцевальным движениям.
  • 56% снимают новые тиктоки.
  • 55% создают оригинальный контент.
Результаты исследования Kantar поведения пользователей Тик Ток

Статистика рекламы в Тик Ток

Является ли TikTok хорошим местом для инвестирования бюджета в рекламу (SMM)? Посмотрите вот на эти факты:

  • Показатель ROAS рекламной кампании в TikTok в 2 раза превысил аналогичные средние цифры эффективности кампаний.
  • В США ROAS рекламных кампаний платных медиа оказался на 14% выше, по сравнению со всеми другими цифровыми медиа, участвовавшими в недавнем мета-анализе Nielsen Media Mix Model.
  • Реклама, созданная для TikTok, благодаря партнёрству с создателями контента (блогерами), достигла на 65% более высоких показателей 2-секундного просмотра, согласно данным стороннего мета-анализа и сторонних исследований.
  • Призывы к действию (CTA) в текстах тиктоков на 152% повышают конверсию, по сравнению с теми видео, авторы которых не дают зрителям чёткого представления о следующем шаге.
  • Использование продукта и комедийный сюжет на 24% увеличивают количество досмотров рекламы в Тик Ток (до конца).
  • Исследования показывают, что запоминаемость рекламы на 24% выше для брендированного контента, созданного в сотрудничестве с блогерами.
  • Повышение конверсии на 312% – результат съёмки видеороликов TikTok с разрешением 720p или выше, по сравнению с роликами с более низким разрешением.

Большинство постоянных пользователей социальной сети довольны рекламой в Тик Ток. Около 45% опытных тиктокеров отмечают, что реклама сочетается с другим контентом сервиса.

В данный момент TikTok предлагает бесплатный курс из 4 частей, чтобы помочь рекламодателям извлечь максимальную пользу из своих инвестиций в платформу.

Заключение

TikTok с нами надолго, и на него стоит хотя бы взглянуть, как на часть вашего маркетингового комплекса.

Это не блажь, и аудитория тут не ограничивается одной узкой группой или демографической стратой. Тик Ток стал мейнстримом, и люди, которые его используют, демонстрируют хороший уровень коммерческих намерений.

TikTok сейчас – это двусторонний канал, где пользователи ожидают обычного бытового разговора, и не любят, когда им «продают».

Пользователи хотят, чтобы их обучали, развлекали и вовлекали. Маркетологи, которые смогут этого добиться, найдут высокомотивированную аудиторию, открытую для поиска товаров, покупок и обмена рекомендациями с семьёй и друзьями.

Короче говоря: самое время врываться в ТикТок, если вы до сих пор этого не сделали!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

4.5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
1 год назад

окей)

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x