Как получить больше лайков в Инстаграме: исследование NC State University
Учёные обнаружили, что можно повысить количество лайков абсолютно любого изображения в Инстаграме примерно на 3%, если применить к нему соответствующий фильтр.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Базовые правила привлечения лайков в Instagram очевидны. Нужно быть известным брендом или просто иметь тонну подписчиков, а также добавлять под фотографиями остроумный сопроводительный текст.
Но группе исследователей из Университета Северной Каролины стало интересно, что произойдёт, если не обращать внимания на количество подписчиков и остроумные подписи, а рассматривать изображения сами по себе.
Могут ли пользователи социальной сети получать больше лайков, выбирая для загрузки определённые типы фотографий?
Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, учёные:
- Написали специальную компьютерную программу.
- Просканировали 147,963 изображения из Instagram.
- Сгенерировали оценки на основе 6 различных визуальных качеств, которые, как показали предыдущие исследования, приводят к высокой вовлечённости пользователей.
- Учли переменные, искажающие объективность сравнений (количество подписчиков и тому подобное).
Результаты были опубликованы в научной статье, которая может стать руководством по визуальным характеристикам изображений, необходимым для того, чтобы получать больше лайков в Instagram.
Научный анализ картинок, публикуемых в социальных сетях
Это одно из самых тщательных исследований изображений в Instagram, когда-либо проводившихся (на сегодняшний день). Работа называется «Простота – не главное: Понимание изображений, создаваемых компаниями в социальных сетях, и потребительских симпатий».
В конце концов, исследователи остановились на двух правилах, как некой главной паре инь и янь:
- Смешивать баланс света и цвета (не слишком мало, не слишком много).
- Добиваться того, чтобы изображение было либо очень простым, либо очень сложным.
Вот 6 конкретных качеств фотографий, подробно разобранных в статье (оригинал платный – $27.95):
- Сложность цвета (color complexity). Представляет собой насыщенность цветов в изображении. Чем её меньше – тем больше лайков.
- Энтропия яркости (luminance entropy). Интенсивность яркости изображения. Чем больше, тем лучше.
- Уникальные объекты. Вместо того, чтобы впихивать в одну фотографию множество разных вещей, лучше стремиться к тому, чтобы в кадре было как можно меньше объектов.
- Плотность граней (edge density). Это соотношение элементов с гранями и без. Идеальный баланс между ними принесёт вам наибольшее количество лайков. Представьте себе большой флаг на фоне здания с окнами – здесь не помогут ни замысловатые узоры, ни огромные однотонные фоны.
- Неравномерность расположения объектов. Визуальный беспорядок. Чем менее стандартным является визуальный ряд, тем лучше, как правило, для большего количества лайков. Например, сравните обычную кирпичную стену со стеной, разрисованной граффити. Экстремальная простота также поможет получить лайки.
- Асимметрия расположения объектов. Черта, которая напрямую связана с получением большего количества лайков. Сколько симметрии, как вертикальной, так и горизонтальной, содержит изображение.
Повышаем вовлечённость аудитории в Instagram
К нашему с вами счастью, AR-дизайнеры Instagram уже сделали за нас всю сложную часть этой работы. Вот что пишут авторы исследования:
С практической точки зрения, мы обнаружили, что вы можете повысить количество лайков любого изображения примерно на 3%, если примените соответствующий фильтр.
Более того, наша модель предполагает, что оптимизация как характеристик, так и сложности визуальной составляющей фото может повысить вовлечённость потребителей примерно на 19%.
Первоначальной целью исследователей было создать программу и набор данных, которые можно было бы использовать для обоснования решений, принимаемых специалистами в области дизайна и маркетинга.
Исходный код программы будет выложен в открытый доступ. На данный момент он находится в не очень удобном, для обычных пользователей, формате. Но энтузиасты, обладающие достаточными техническими знаниями, наверняка смогут использовать его для создания ценного инструмента для отрасли.
Источник информации: sciencedirect.com.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Что такое лид-магнит: 10 актуальных примеров из практики
- Google рассказал, почему весь топ-10 занят ворованным контентом
- 8 актуальных плагинов WordPress для мобильной версии вашего сайта
- Как помочь Google ранжировать товары с дублирующимися описаниями
- Два типа краулинга Google: Discovery и Refresh
- Google не будет предоставлять подробности обновлений основного алгоритма поиска (core updates)
- Что такое OTT-реклама: руководство по использованию
- Пугающая PPC-статистика для арбитражников и рекламодателей (11 примеров и советы по выживанию)
- Чистый спам или контент для взрослых могут отравить ваш домен
- Google не наказывает за партнёрские ссылки без рекомендуемой разметки
Да, это так. И по этому поводу в нише разгораются нешуточные обсуждения: https://seo-aspirant.ru/algoritmy-instagram