Google не будет предоставлять подробности обновлений основного алгоритма поиска (core updates)
Google заявил, что не может предоставлять детали обновлений основного алгоритма поиска (core algorithm updates). Поэтому не ждите, что грядущие анонсы станут более подробными.
Такая информация у компании имеется. Но публично распространять её поисковик не намеревается. Об этом стало известно из свежего эпизода подкаста «Search Off The Record» с Джоном Мюллером, Мартином Сплиттом и Гэри Иллисом из команды Google Search Relations.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Особенно расстроенным в подкасте выглядит Иллис. Он задаётся вопросом, какой смысл вообще объявлять об обновлениях алгоритма поиска, если они не могут предоставить владельцам сайтов никаких советов, кроме стандартных рекомендаций просмотреть Руководство Google для веб-мастеров.
Судя по обсуждению, все последующие анонсы апдейтов будут повторять предыдущие.
Если вам лень слушать полчаса беседы на английском языке про поиск Google, ниже приведу самые интересные моменты.
Google знает, что входит в каждое обновление ядра, но нам с вами не расскажет
Иллис утверждает, что команда, выпускающая core updates, прекрасно знает об их внутренностях:
Наша команда, как правило, знает, что мы делаем, когда выпускаем основные обновления или, точнее, что делают составляющие основных обновлений. И в подавляющем большинстве случаев эти составляющие просто фокусируются на рекомендациях, которые мы публикуем в течение последних 20 лет.
То есть, базово, пишите хороший контент, не покупайте ссылки, и всё в таком духе. Поэтому, каждый раз, когда мы выпускаем одно из этих основных обновлений, то в основном говорим: «следуйте нашим рекомендациям».
Дальше Иллис добавляет:
Если бы мы могли дать больше рекомендаций или больше информации о том, что входит в обновление, или какие сайты оно затрагивает, или какой контент оно затрагивает, тогда я был бы только «за», но в данный момент мы не можем этого сделать.
Сейчас мы просто говорим: «Привет. Вышло core обновление». Или: «апдейт начнётся через два часа». А через четыре недели мы говорим: «Да, мы закончили раскатку обновления».
Короче говоря, информация об обновлениях ядра поискового алгоритма Google ограничивается тем, когда они начались и когда закончились. Поэтому лучше анализировать не официальные заявления, а непосредственно саму поисковую выдачу.
Ошибочные представления об обновлениях ядра алгоритма
Поскольку информации об основных обновлениях довольно мало, существует множество заблуждений. Например, что core updates предназначены для наказания вебмастеров.
Иллис объясняет, что это не так:
Я также хотел бы отметить, что существует неверное представление об обновлениях ядра. Что это карательный инструмент, в основе которого наказание сайтов. Это не так. Скорее мы оптимизируем наши алгоритмы релевантности, или качества, или алгоритмы, которые оценивают качество сайта, страницы, контента. И то, что мы пытаемся сделать, это дать пользователям лучшие результаты поиска.
Обновления ядра алгоритма неизбежно окажут положительное влияние на одни сайты и отрицательное – на другие. По словам Иллиса, если ваш сайт пострадал при апдейте, это вовсе не значит, что вы делаете что-то не так:
Так, может оказаться, что те сайты, на которые негативно повлияло обновление ядра, на самом деле не сделали ничего плохого, а просто наши алгоритмы изменились. Это очень трудно объяснить и «проглотить».
Если вы публикуете контент, и публикуете его уже пять лет, и у вас есть база подписчиков и всё такое, и вдруг вы занимаете более низкое место в выдаче, а некоторые конкуренты занимают более высокие места, потому что Google внёс изменения, это нелегко принять.
Если вы обнаружили, что ваш сайт стал ранжироваться хуже после обновления, это не обязательно означает, что вы публикуете плохой контент или что на вашем сайте есть что-то, что вам нужно исправить.
Скорее, другие сайты были «награждены» за публикацию лучшего контента. Например, статьи с большей глубиной проработки, или материалы, более релевантные определённому поисковому запросу.
Хотя, с другой стороны, в подобных примерах тоже можно что-то «исправить». Переписать свои статьи, сделать их более полными и соответствующими нужному интенту.
Самое главное – не спешить с оценкой результатов обновления основного алгоритма поиска Google. Потому что «качели» в позициях – обычное дело. Сам я предпочитаю вообще не смотреть в Аналитику, пока выкатывается очередной core update. Что и вам советую!
Источник информации: Search Off The Record.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Что такое OTT-реклама: руководство по использованию
- Пугающая PPC-статистика для арбитражников и рекламодателей (11 примеров и советы по выживанию)
- Чистый спам или контент для взрослых могут отравить ваш домен
- Google не наказывает за партнёрские ссылки без рекомендуемой разметки
- 5 способов улучшить свои навыки публичных выступлений
- 5 секретов успеха бизнеса Макдоналдс
- Ноябрьское обновление поисковых алгоритмов Google 2021: что это было
- Представление продукта, как бесплатного подарка, усиливает покупательское намерение
- Вашему бизнесу нужны негативные отзывы
- Как оценить эффективность рекламы у блогеров: считаем ROI инфлюенсеров