Как Google ранжирует ваш контент в 2019 – исследование 1,100,000 поисковых результатов от Authority Hacker
Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 4 мин.
Авторы проекта «Authority Hacker», занимающиеся строительством высокодоходных трастовых сайтов, проанализировали около 1.1 миллиона поисковых результатов и поделились выводами с общественностью.
Методология
Они вытащили 120,000 рандомных ключевых слов из Google Keyword Planner. Причём половина из этих ключей получает не менее 1,000 запросов в месяц. Затем взяли топ-10 из результатов поисковой выдачи и дополнили данными из Ahrefs, Google API и собственного краулера. В итоге получилась база данных примерно на 1.1 миллион поисковых результатов.
Основные выводы
- На первом месте в большинстве случаев показывается наиболее релевантный результат. Если на запрос пользователя есть очевидный ответ (например, бренд), Google покажет его, даже если это идёт вразрез со всеми другими факторами ранжирования и правилами SEO.
- Для менее очевидных запросов (т.е. при поиске не по брендовым ключам) выводится блок с ответами Google. Сейчас эти блоки занимают нулевую позицию в 50-65% случаев.
- Другими словами, «Блоки с ответами в Google Поиске» – та область, где сейчас сосредоточена основная конкуренция в SEO. Google движется к более быстрым ответам и меньшему количеству кликов по поисковой выдаче.
- Из-за этих двух факторов, реальная борьба при продвижении сайтов ведётся за вторую и третью строчку серпа.
- Обратные ссылки, измеряемые количеством ссылающихся доменов на URL, по-прежнему являются наиболее сильно коррелирующим фактором успеха в SEO.
- Некоторые из популярных метрик авторитетности ссылок, таких как Ahrefs Rank или Domain Rating, показали меньшую корреляцию в исследовании, чем ожидали авторы.
- Ключевые слова имеют значение. И количество ключевых слов в контенте, и их плотность. Ключевые слова в URL немного улучшают релевантность. Ключевые слова в мета-тегах, h1 и title показали гораздо более сильное влияние.
- Большой объём контента коррелирует с топовыми позициями. Однако это скорее связано с тем, что позволяет вставить в страницу больше ключевых слов без ущерба для их плотности, а не с самой длиной, как таковой.
- Статьи лучше оптимизировать под ключевые слова с наибольшим объёмом трафика (высокочастотники), по которым ранжируется топ, а не под реальные ключевые слова, которые охватывает контент. У всех топов трафиковый «родительский» запрос доминирует над остальными ключами.
- HTTPS необходим для топа. Тут никаких неожиданностей. Google уже давно дал всем всё чётко понять.
- Некоторые из SEO-домыслов не подтвердились. Например, слухи о том, что Google как-то по-другому обрабатывает высокочастотники, или что ролики с YouTube, встроенные в контент сайта, дают преимущество, по сравнению с другими видео-платформами.
- Некоторые устоявшиеся убеждения могут быть результатом ошибок и неточностей в предыдущих исследованиях. Например, что длина URL является значимым фактором ранжирования.
- Все результаты на первой странице выдачи показывают высокий средний балл (более 90%) в Google Lighthouse, но какой-либо связи между этой метрикой и топом не обнаружено.
- Скорость загрузки страниц, судя по всему, играет определённую роль в ранжировании, но не такую большую, как ожидалось. В любом случае вы должны стремиться к тому, чтобы ваш сайт загружался быстрее, по разным причинам.
- Часть данных требует дальнейшего изучения: некоторые результаты на второй странице поисковой выдачи очень похожи на то, что располагается на первой. Судя по всему, существует очень тонкая грань между «правильным SEO» и тем, что уже ближе к спаму.
Целиком исследование вы можете почитать на сайте authorityhacker.com, на английском языке.
Почерпнули для себя что-то новое?
SEO-aspirant недавно публиковал (посмотреть все)
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Рейтинг ТОП 10 самых лучших хостингов для сайта в России за 2022 год
- Опрос 800 брендов и специалистов по работе с лидерами мнений – тенденции маркетинга влияния 2019
- Статистика блогинга 2019: что мы узнали от 1,117 блогеров
- Реферальная система и её эффективность для партнёрских программ – опрос партнёрок
- Глобальные тенденции блокировки онлайн-рекламы: статистика и потребительские тренды 2019
- Дуополия Google и Facebook захватила рынок интернет-рекламы в 2019 году
- Facebook знает всё о твоём клоакинге
- Джон Мюллер рассказал про ссылки, которые Google игнорирует
- Флорида 2 – крупное мартовское обновление поисковых алгоритмов Google: первые реакции вебмастеров на изменения
- Google рассказал про чёрный метод линкбилдинга, использующий 301 редирект
Подписаться
0 комментариев