Статистика блогинга 2019: что мы узнали от 1,117 блогеров
Блог – прекрасная возможность для выражения собственных мыслей. А когда он приносит своему владельцу ещё и доход, это прекрасно вдвойне. Многие из нас являются владельцами собственных блогов или ведут корпоративный блог. Ну а если вы не из таких, то вот вам причина, чтобы задуматься о блогерстве.
В блоге об интернет-маркетинге GrowthBadger (growthbadger.com) опубликована свежая статистика западной блогосферы. Автор ресурса, Кайл Байерс, опросил более 1,100 владельцев блогов с высоким доходом (HIB), зарабатывающих $50,000 в год или больше, а также блогеров с небольшим доходом (LIB).
Вопросы были такими: «каковы ваши основные источники трафика», «какие методики работают в 2019», «какие типы постов являются наиболее эффективными» и т.д.
Вот что выявило исследование
- Лучшим источником трафика для большинства HIB является органика Google. По этой причине они уделяют много внимания подбору ключевых слов.
- За последние 2 года более 50% HIB стало сложнее добывать трафик из Facebook и Google. Поэтому они меньше ценят социальные сети, по сравнению с LIB.
- 70% HIB активно продвигают контент своего блога для генерирования трафика.
- «Качество контента» является фактором успеха №1 среди всех блогеров.
- Наиболее популярными методами монетизации являются Google AdSense и продвижение партнёрских продуктов.
HIB в 2,5 раза чаще продают свои собственные продукты или услуги, 45% продают свою продукцию
- HIB в 5 раз чаще публикуют тематические исследования, подкасты, видео и интервью.
- HIB уделяют большое внимание сбору собственной базы email-ов подписчиков.
- 73% HIB ориентируются при создании контента на очень узкую группу интересов.
- HIB платят авторам контента в 3,6 раза больше денег, по сравнению с LIB.
- Самые популярные посты в блогах HIB в среднем содержат 2,400 слов, что на 83% длиннее, чем у LIB.
Топ 10 факторов успеха блога (в порядке их важности)
- Качество контента.
- Привлекательный заголовок и вступление.
- SEO.
- Email-подписчики.
- Внешний вид сайта, дизайн и производительность.
- Частая публикация контента.
- Уникальность блога.
- Доменное имя.
- Подписчики и расшаривания в социальных сетях.
- Отношения с другими блогерами и лидерами мнений.
Лучшие способы генерации email-подписчиков
- Статическая форма подписки.
- Бесплатный контент для скачивания.
- Текстовые ссылки.
- Закреплённый блок с призывом к действию.
- Полноэкранный приветственный призыв к действию.
- Всплывающие окна.
- Подарки.
Лучшие каналы
- Google.
- Электронная почта.
- Facebook.
- Распространение влияние (строительство собственного бренда).
- YouTube.
- Гостевой блогинг.
- Instagram.
- Twitter.
- Реклама в Facebook.
- Pinterest.
- Reddit.
- Пресса и PR.
- Реклама в Google.
Лучшие типы контента
- Подборки статей.
- Практические руководства.
- Тематические исследования.
- Подборки мнений.
- Инфографика.
- Статистика.
- Обзоры продуктов.
- Обзор новостей и событий.
- Интервью.
Источники дохода
- Партнёрский маркетинг.
- Продажа собственных товаров и услуг.
- Google AdSense.
- Спонсорские посты, нативная реклама, иная прямая продажа рекламы (объявления, поддержка).
- Продажа SEO-ссылок и статей.
- Другие рекламные сети.
- Продажа чужих товаров и услуг (не по CPA).
- Другое.
- Платные вебинары.
Самые эффективные формы контент-маркетинга
- Видео.
- Платное промо-продвижение.
- Стримы.
- Сотрудничество (коллаборация).
- Управление группами в социальных сетях.
- Продажа курсов.
- Бесплатные инструменты.
- Подкасты.
Подводя итог, что HIB делают, чтобы быть успешными, в отличие от LIB
- Платят авторам контента больше денег (больше $350 за статью, цифра для буржунета).
- Используют платное промо-продвижение.
- Предлагают бесплатные пробные версии инструментов, продуктов и услуг.
- Последовательны в публикациях. Используют длинные статьи (более 300 слов).
- Нацелены на конкретную аудиторию.
- Публикуют тематические исследования, подкасты и видео.
- Продают собственные продукты.
- Предлагают бесплатный контент для скачивания и бонусы в обмен на email-подписку.
- Ведут группы в социальных сетях.
Это лишь краткая выжимка из огромного исследования. В оригинале содержится куча цифр, взаимосвязей, факторов, касающихся блогосферы. Если хотите подробностей, читайте пост в блоге Кайла на английском.
Но обязательно помните, что это не стопроцентные универсальные истины, благодаря которым вы точно добьётесь успеха в блогинге. Важным фактором является то, где вы находитесь в данный момент времени на пути к вершине. Проще говоря, эта статистика показывает корреляцию, а не причинно-следственную связь.
Тем не менее, описанные в статье показатели определённо связаны с более высоким доходом. Их стоит учитывать, как решение проблем, с которыми вы можете столкнуться на разных этапах процесса.
Методология
Исследование проводилось в форме онлайн опроса в феврале 2019 среди людей, определяющих себя, как блогеры, преимущественно из США. Погрешность результатов – 2,9%, с доверительной вероятностью 95%, основываясь на оценочной численности активных блогеров от 50 до 300 миллионов человек (точное количество блогеров по всему миру неизвестно, но есть данные от statista.com, что в США их 31 миллион).
Ну что, уже раздумываете над тем, чтобы завести собственный блог? А может вы уже и так известный блогер? В таком случае делитесь успехами в комментариях, сравнивая себя со среднестатистическим блогером Запада.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Реферальная система и её эффективность для партнёрских программ – опрос партнёрок
- Глобальные тенденции блокировки онлайн-рекламы: статистика и потребительские тренды 2019
- Дуополия Google и Facebook захватила рынок интернет-рекламы в 2019 году
- Facebook знает всё о твоём клоакинге
- Джон Мюллер рассказал про ссылки, которые Google игнорирует
- Флорида 2 – крупное мартовское обновление поисковых алгоритмов Google: первые реакции вебмастеров на изменения
- Google рассказал про чёрный метод линкбилдинга, использующий 301 редирект
- Идеальный вебмастер или арбитражник – как его себе представляют партнёрские сети
- Push-уведомления – что это и как на них заработать
- 10 способов думать, как Googlebot и улучшить ваше техническое SEO