PIN-UP.Partners

Статистика блогинга 2019: что мы узнали от 1,117 блогеров

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

Блог – прекрасная возможность для выражения собственных мыслей. А когда он приносит своему владельцу ещё и доход, это прекрасно вдвойне. Многие из нас являются владельцами собственных блогов или ведут корпоративный блог. Ну а если вы не из таких, то вот вам причина, чтобы задуматься о блогерстве.

Статистика блогинга 2019: что мы узнали от 1,117 блогеров

В блоге об интернет-маркетинге GrowthBadger (growthbadger.com) опубликована свежая статистика западной блогосферы. Автор ресурса, Кайл Байерс, опросил более 1,100 владельцев блогов с высоким доходом (HIB), зарабатывающих $50,000 в год или больше, а также блогеров с небольшим доходом (LIB).

Вопросы были такими: «каковы ваши основные источники трафика», «какие методики работают в 2019», «какие типы постов являются наиболее эффективными» и т.д.

Вот что выявило исследование

  • Лучшим источником трафика для большинства HIB является органика Google. По этой причине они уделяют много внимания подбору ключевых слов.
  • За последние 2 года более 50% HIB стало сложнее добывать трафик из Facebook и Google. Поэтому они меньше ценят социальные сети, по сравнению с LIB.
  • 70% HIB активно продвигают контент своего блога для генерирования трафика.
  • «Качество контента» является фактором успеха №1 среди всех блогеров.
  • Наиболее популярными методами монетизации являются Google AdSense и продвижение партнёрских продуктов.

HIB в 2,5 раза чаще продают свои собственные продукты или услуги, 45% продают свою продукцию

  • HIB в 5 раз чаще публикуют тематические исследования, подкасты, видео и интервью.
  • HIB уделяют большое внимание сбору собственной базы email-ов подписчиков.
  • 73% HIB ориентируются при создании контента на очень узкую группу интересов.
  • HIB платят авторам контента в 3,6 раза больше денег, по сравнению с LIB.
  • Самые популярные посты в блогах HIB в среднем содержат 2,400 слов, что на 83% длиннее, чем у LIB.

Топ 10 факторов успеха блога (в порядке их важности)

  1. Качество контента.
  2. Привлекательный заголовок и вступление.
  3. SEO.
  4. Email-подписчики.
  5. Внешний вид сайта, дизайн и производительность.
  6. Частая публикация контента.
  7. Уникальность блога.
  8. Доменное имя.
  9. Подписчики и расшаривания в социальных сетях.
  10. Отношения с другими блогерами и лидерами мнений.
Факторы успешности блога

Лучшие способы генерации email-подписчиков

  • Статическая форма подписки.
  • Бесплатный контент для скачивания.
  • Текстовые ссылки.
  • Закреплённый блок с призывом к действию.
  • Полноэкранный приветственный призыв к действию.
  • Всплывающие окна.
  • Подарки.
Как блогеры набирают подписчиков

Лучшие каналы

  • Google.
  • Электронная почта.
  • Facebook.
  • Распространение влияние (строительство собственного бренда).
  • YouTube.
  • Гостевой блогинг.
  • Instagram.
  • Twitter.
  • Реклама в Facebook.
  • Pinterest.
  • Reddit.
  • Пресса и PR.
  • Реклама в Google.
Источники трафика блогеров 2019

Лучшие типы контента

  • Подборки статей.
  • Практические руководства.
  • Тематические исследования.
  • Подборки мнений.
  • Инфографика.
  • Статистика.
  • Обзоры продуктов.
  • Обзор новостей и событий.
  • Интервью.
Популярные виды контента у блогеров

Источники дохода

  1. Партнёрский маркетинг.
  2. Продажа собственных товаров и услуг.
  3. Google AdSense.
  4. Спонсорские посты, нативная реклама, иная прямая продажа рекламы (объявления, поддержка).
  5. Продажа SEO-ссылок и статей.
  6. Другие рекламные сети.
  7. Продажа чужих товаров и услуг (не по CPA).
  8. Другое.
  9. Платные вебинары.
Как блогеры зарабатывают деньги

Самые эффективные формы контент-маркетинга

  • Видео.
  • Платное промо-продвижение.
  • Стримы.
  • Сотрудничество (коллаборация).
  • Управление группами в социальных сетях.
  • Продажа курсов.
  • Бесплатные инструменты.
  • Подкасты.
Полезные привычки блогеров

Подводя итог, что HIB делают, чтобы быть успешными, в отличие от LIB

  • Платят авторам контента больше денег (больше $350 за статью, цифра для буржунета).
  • Используют платное промо-продвижение.
  • Предлагают бесплатные пробные версии инструментов, продуктов и услуг.
  • Последовательны в публикациях. Используют длинные статьи (более 300 слов).
  • Нацелены на конкретную аудиторию.
  • Публикуют тематические исследования, подкасты и видео.
  • Продают собственные продукты.
  • Предлагают бесплатный контент для скачивания и бонусы в обмен на email-подписку.
  • Ведут группы в социальных сетях.

Это лишь краткая выжимка из огромного исследования. В оригинале содержится куча цифр, взаимосвязей, факторов, касающихся блогосферы. Если хотите подробностей, читайте пост в блоге Кайла на английском.

Но обязательно помните, что это не стопроцентные универсальные истины, благодаря которым вы точно добьётесь успеха в блогинге. Важным фактором является то, где вы находитесь в данный момент времени на пути к вершине. Проще говоря, эта статистика показывает корреляцию, а не причинно-следственную связь.

Тем не менее, описанные в статье показатели определённо связаны с более высоким доходом. Их стоит учитывать, как решение проблем, с которыми вы можете столкнуться на разных этапах процесса.

Методология

Исследование проводилось в форме онлайн опроса в феврале 2019 среди людей, определяющих себя, как блогеры, преимущественно из США. Погрешность результатов – 2,9%, с доверительной вероятностью 95%, основываясь на оценочной численности активных блогеров от 50 до 300 миллионов человек (точное количество блогеров по всему миру неизвестно, но есть данные от statista.com, что в США их 31 миллион).

Количество блогеров в США 2019

Ну что, уже раздумываете над тем, чтобы завести собственный блог? А может вы уже и так известный блогер? В таком случае делитесь успехами в комментариях, сравнивая себя со среднестатистическим блогером Запада.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x