PIN-UP.Partners

Эффективный email маркетинг: 20 правил от Чейза Даймонда

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 7 мин.

Чейз Даймонд, опытный маркетолог, заработавший для клиентов более 50 миллионов долларов и построивший собственное агентство, поделился в Твиттере эффективной стратегией email маркетинга, включающей 20 основных правил.

Эффективный email маркетинг: 20 правил от Чейза Даймонда

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Что такое email маркетинг?

Email-маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов интернет маркетинга, заключающийся в выстраивании отношений между бизнесом и клиентами посредством электронной почты. Простыми словами: заставляете человека подписаться на вашу email-рассылку и продаёте ему себя через серию электронных писем.

Главные правила email маркетинга

1. Относитесь к своим подписчикам с уважением. Люди не подписывались на вас, чтобы получать спам. Они добавились в вашу рассылку, потому что заинтересованы в ваших предложениях. Продолжайте подогревать их интерес.

2. Тестируйте абсолютно всё:

  • заголовки писем;
  • длину текстов;
  • время рассылки;
  • шаблоны;
  • «наживки»;
  • превьюшки…

Как писал Дэвид Огилви (один из патриархов рекламной индустрии):

Никогда не прекращайте тестирование, и ваша реклама никогда не перестанет улучшаться.

3. Постройте систему:

  1. Приветственная рассылка.
  2. Письма о покупках.
  3. Уведомления о забытых корзинах.
  4. Ретаргетинг…

Система будет зарабатывать деньги для вас вечно. Вам нужно спать. Системе – нет.

К слову, построение устойчивой системы является ключевым фактором в любом виде бизнеса. Об этом говорят многие маркетологи, вне зависимости от ниши.

4. Сегментируйте email-рассылки. Никогда не рассылайте письма сразу по всей базе подписчиков. Это лишь сильнее приблизит вас к папке «спам». Сосредоточьтесь на людях, которые действительно открывают ваши электронные письма и нажимают на ваши ссылки. Это ваш самый ценный актив.

5. Размечайте всех. Человек перешёл по ссылке? Добавьте к нему соответствующую пометку. Приобрёл товар? Укажите и это. Не хочет открывать ваши сообщения? Отметьте его. Когда знаешь, кому именно отправляешь послание, зарабатывать деньги намного проще.

6. Научитесь хайповать. Допустим, приближается очередной большой праздник. В этот день клиентам нужно отправить электронное письмо со скидкой, верно? Нет, не верно! Рассылку нужно провести, как минимум, накануне. Ещё одну – во время самого праздника. И третью – после. Это всё принесёт вам дополнительную прибыль.

7. Email подписчики требуют особого отношения. Когда человек предоставляет вам свою электронную почту, он хочет нечто большее, чем вы публикуете, например, в своих соцсетях. Дайте клиентам понять, что вам не всё равно. Рассылайте им эксклюзивные скидки и специальные предложения. Когда покупатель чувствует себя особенным, это хорошо сказывается на бизнесе.

8. Будьте внезапными:

  • задайте вопрос в теме письма;
  • подогревайте ожидания, указывая, что внутри находится сюрприз;
  • расскажите об ограниченной уникальной акции;
  • заставьте клиентов улыбаться;
  • поведайте интересную историю…

Чтобы ваш email-маркетинг стал по-настоящему эффективным – перестаньте быть скучным.

9. Заголовок письма так же важен, как и внутренний текст. Тема рассылки влияет на то, будут ли подписчики открывать ваши письма, или нет.

Красивый дизайн, удобный шаблон, доставка в основную папку – не будут значить ничего, если клиенты попросту проигнорируют вашу электронную почту.

Совет для профессионалов: проводите A/B-тесты заголовков и выбирайте только самые лучшие.

10. Используйте текст-превью. В качестве «дополнительного заголовка» можно использовать первые несколько слов основного тела вашего письма. Это тот текст, который отображается во входящих, справа от темы.

Дополнительный заголовок в email

Примеры эффективных подзаголовков:

  1. Рады вас видеть!
  2. Вам понравится то, что мы спрятали внутри!
  3. Для вас небольшой подарок.

Основная тема письма привлекает внимание. Текст предпросмотра повышает вероятность его открытия.

11. Заставьте клиентов чувствовать себя частью чего-то большего. Людям нравится вступать в сообщества по интересам. На этом, собственно, строится популярность пабликов и групп в социальных сетях, форумов, чатов в мессенджерах.

12. Не надоедайте. Отправлять электронные письма каждый день – это перебор. С помощью тестов выясните, какая периодичность рассылки наиболее эффективна для вашего бизнеса, и придерживайтесь полученного графика. Главное – не переусердствуйте. Уважайте время ваших подписчиков, и они будут уважать ваше.

13. Не позволяйте вас забывать. Это другая сторона медали из пункта №12. Если вы не осуществляете рассылку по электронной почте клиентам в течение месяца и ждёте, что они что-то у вас купят, то обнаружите неприятный сюрприз.

14. Разожгите пламя. Если люди не открывают ваши письма, то это потому, что вы не даёте им для этого повода. Исправьте всё, пока не поздно:

  • сделайте скидку;
  • позвольте задать вам вопрос;
  • предложите помощь.

Если ничего не сработало – удаляйте адрес из базы.

15. Выполняйте обещания. Многие люди просят других отвечать на их электронные письма и дальше ничего не делают. Это очень плохо. Если вы предлагаете подписчикам задавать вам вопросы, обязательно отвечайте на них. За это они вас будут сильнее любить и наверняка что-то у вас купят.

16. Будьте полезными. Люди подписались на вашу email рассылку, потому что им что-то было нужно от вас:

  • знания;
  • рекомендации;
  • предложения.

Поэтому продолжайте давать им это. Польза всегда вознаграждается. В данном случае – деньгами. Всё просто.

17. Будьте искренними. Когда вы в последний раз наслаждались корпоративной беседой? Вот то-то и оно. Общайтесь с клиентами так, как будто делаете это с друзьями. Никто не любит стандартные скрипты вопросов-ответов, применяемые компанией к человеку, как к «очередному покупателю».

18. Качество важнее количества. Лучше иметь в своей подписной базе 100 человек, которые хотят слушать именно вас, чем 1,000 тех, кто про вас вообще не знает. Зачем писать людям, которые не хотят видеть вас в своём почтовом ящике, рискуя попасть в спам?

Метрики email маркетинга

19. Ближе к делу. У людей нет времени. В век высоких скоростей внимание постоянно рассеивается. Делайте электронные письма простыми, лаконичными и конкретными.

  1. Зачем я должен открывать это?
  2. Зачем мне это читать?
  3. Зачем нажимать на ссылку?

Разберитесь с этими тремя базовыми вопросами и наблюдайте за ростом ваших продаж.

20. Бизнес – это отношения. По большому счёту. Относитесь к другим с уважением, и они будут уважать вас. Помогите другим, и они вам помогут. Будьте полезны людям, и вы им понравитесь. Email маркетинг, по своей сути, довольно прост. Не нужно его усложнять.

Если вы дочитали до этого места, думаю, уже получили определённую ценность. Поэтому буду признателен за любое распространение данного контента: в социальных сетях, на форумах или в блогах. Благодарю за уделённое время!

Источник информации: twitter.com/ecomchasedimond.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x