Что люди ищут в Google: анализ 306 миллионов поисковых запросов
Брайан Дин из Backlinko проанализировал 306 миллионов поисковых запросов, чтобы понять основные типы ключей, которые люди используют при поиске в Google (что люди чаще всего ищут в поисковой системе). Особое внимание при анализе уделялось распределению и сложности ключевых слов, длине запросов, CPC и спецэлементам поисковой выдачи.
Готовы в очередной раз удивляться?
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
92% всех поисковых запросов являются низкочастотными. Однако на них приходится всего 3% от общего объёма поиска.
500 самых популярных поисковых запросов составляют 8% всего объёма поиска. А на 2,000 самых популярных ключевых слов приходится 12% всех поисковых запросов в Google.
Учитывая орфографические ошибки, 2-3% всех поисковых запросов в Google выполняются по 4 ключевым словам: YouTube, Facebook, Amazon и Google.
Типичный ключ получает 989 запросов в месяц. Однако медианный объём поиска составляет всего 10 поисков в месяц. Это показывает, что низкочастотные многословные запросы чрезвычайно распространены в поиске Google.
14% поисковых запросов задаются в форме вопроса. Наиболее распространенные типы ключевых слов для вопросов: «как» (8%), «что» (3%), «где» (0.88%), «почему» (0.82%), «кто» (0.6%) и «какой» (0.33%).
Средний CPC составляет $0.61. Поисковые запросы, связанные с финансами, недвижимостью, здравоохранением и юриспруденцией имеют самую высокую среднюю цену за клик. Наиболее дешёвые ниши: фитнес, еда, новости и развлечения. Самый дорогой трафик – в США.
В среднем поисковый запрос состоит из 2 слов или 8.5 символов. Короткие запросы (от 1 до 3 слов и от 5 до 10 знаков) получают в 10 раз больше трафика, чем длинные.
Ниши с самым большим объёмом трафика: «Новости и СМИ», «Интернет и телекоммуникации», «Искусство и развлечения», «Бизнес». Аутсайдеры по количеству поисковых сессий: «Подарки», «Недвижимость», «Государство и право».
Популярные ключевые слова, как правило, связаны с высокой конкуренцией в выдаче. При каждом удвоении объёма поиска сложность продвижения увеличивается в 1.63 раза. Сложность ключей тут измеряли с помощью инструмента Ahrefs. Соответственно, чем сильнее конкуренция за топ, тем выше CPC.
Спец-элементы поисковой выдачи чрезвычайно сильно распространены в Google. Фактически, только 2.4% всех поисков не содержат ни единого колдунщика. Самые популярные элементы: блок с картинками, «люди также спрашивают», видео, новости, дополнительные ссылки сайтов. Наиболее редкие: блок Твиттера, Google Покупки и граф знаний.
Аналогично популярности ключевых слов: чем больше спец-элементов, тем выше сложность и конкуренция (больше трафика).
Все исходные данные выложены в свободный доступ. Вы можете скачать их и проанализировать на предмет чего-нибудь другого, помимо того, что люди чаще всего ищут в Google. Если знаете аналогичные исследования под Яндекс – делитесь ссылками в комментариях.
Источник информации: backlinko.com.
Ссылка на репозиторий GitHub со всеми необработанными данными: github.com.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Продвижение в Ютуб: советы от владельца бизнеса и канала-миллионника
- Как защитить сайт на WordPress от хакеров
- Как избежать простоев вашего небольшого интернет-магазина: как выбрать надежный хостинг
- Как и сколько можно заработать на продаже новогодних ёлок
- Социальное доказательство в рекламе: два разных подхода
- Growth hacking: почему бизнесу не стоит гоняться за волшебным взломом роста
- 24000 долларов в месяц на партнёрской программе Amazon за 3 года
- Как Grammarly доминирует в органическом поиске правописания Google
- LTV может стать губительным показателем для вашего интернет-магазина
- Цена в личку: что делать, когда не можешь публично озвучить стоимость