PIN-UP.Partners

Усиливаем контент сайта с помощью блока похожих запросов

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Стивен Канг, автор закрытого сообщества в Фейсбуке «SEO Signals Lab», поделился с подписчиками советом по внутренней поисковой оптимизации сайта, который может быть полезен как начинающим, так и опытным специалистам.

Усиливаем контент сайта с помощью блока похожих запросов

Этот способ подходит для систематического добавления контента на ваши сильные страницы с целью передачи веса другим внутренним страницам сайта без излишнего их раздувания. Его использовать намного проще, чем искать подходящее слово в уже написанном тексте или пытаться как-то вписать нужную контекстную ссылку.

Схема реализации

  1. Идём в Google и вбиваем основные запросы, под которые оптимизирована конкретная страница вашего сайта, получающая обратные ссылки и трафик.
  2. Собираем контент из блока «Похожие запросы».
  3. Добавляем в какую-нибудь часть страницы, основываясь на этом контенте, блок с часто задаваемыми вопросами.
  4. Из полученного блока ставим ссылки на другие внутренние страницы.
Похожие запросы в Гугл

В качестве альтернативы секции с похожими запросами Стивен советует сервис answerthepublic.com. Но он под русский язык выдаёт кракозябры, так что сгодится только под буржунет.

Арбитраж трафика

Дополнительные советы

В комментариях члены сообщества поделились ещё несколькими советами по теме, которые помогут добавить ценности вашим веб-страницам. Вот наиболее заслуживающие внимания:

  • Stockbridge Truslow предлагает использовать разметку от Schema.org для страниц с часто задаваемыми вопросами, чтобы получить возможность показа контента в выдаче Гугла.
  • Ещё один неплохой способ связать страницы между собой – использование цитат (с помощью <blockquote> или <q>) для цитирования других разделов вашего сайта и добавления атрибутов цитирования на страницы, на которых появился текст.
  • Брайан Шофилд советует добавлять разметку к каждому вопросу. Так ваши вопросы появятся прямо в выдаче и позволят занять больше места. Сам он пользуется этим методом в нише финансовых услуг и наблюдает серьёзное увеличение CTR.

Также не забывайте про блоки в конце страниц поисковой выдачи «Вместе с ХХХ ищут» от Яндекса и «Вместе с ХХХ часто ищут» от Google. А ещё выдача по картинкам может натолкнуть на определённые мысли.

Поисковая выдача Гугла по картинкам

Можете поделиться своими аналогичными небольшими хитростями on-page seo в комментариях. Уверяю вас, многим это будет полезно.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x