Усиливаем контент сайта с помощью блока похожих запросов
Стивен Канг, автор закрытого сообщества в Фейсбуке «SEO Signals Lab», поделился с подписчиками советом по внутренней поисковой оптимизации сайта, который может быть полезен как начинающим, так и опытным специалистам.
Этот способ подходит для систематического добавления контента на ваши сильные страницы с целью передачи веса другим внутренним страницам сайта без излишнего их раздувания. Его использовать намного проще, чем искать подходящее слово в уже написанном тексте или пытаться как-то вписать нужную контекстную ссылку.
Схема реализации
- Идём в Google и вбиваем основные запросы, под которые оптимизирована конкретная страница вашего сайта, получающая обратные ссылки и трафик.
- Собираем контент из блока «Похожие запросы».
- Добавляем в какую-нибудь часть страницы, основываясь на этом контенте, блок с часто задаваемыми вопросами.
- Из полученного блока ставим ссылки на другие внутренние страницы.
В качестве альтернативы секции с похожими запросами Стивен советует сервис answerthepublic.com. Но он под русский язык выдаёт кракозябры, так что сгодится только под буржунет.
Дополнительные советы
В комментариях члены сообщества поделились ещё несколькими советами по теме, которые помогут добавить ценности вашим веб-страницам. Вот наиболее заслуживающие внимания:
- Stockbridge Truslow предлагает использовать разметку от Schema.org для страниц с часто задаваемыми вопросами, чтобы получить возможность показа контента в выдаче Гугла.
- Ещё один неплохой способ связать страницы между собой – использование цитат (с помощью <blockquote> или <q>) для цитирования других разделов вашего сайта и добавления атрибутов цитирования на страницы, на которых появился текст.
- Брайан Шофилд советует добавлять разметку к каждому вопросу. Так ваши вопросы появятся прямо в выдаче и позволят занять больше места. Сам он пользуется этим методом в нише финансовых услуг и наблюдает серьёзное увеличение CTR.
Также не забывайте про блоки в конце страниц поисковой выдачи «Вместе с ХХХ ищут» от Яндекса и «Вместе с ХХХ часто ищут» от Google. А ещё выдача по картинкам может натолкнуть на определённые мысли.
Можете поделиться своими аналогичными небольшими хитростями on-page seo в комментариях. Уверяю вас, многим это будет полезно.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Исследование 9 миллионов видео с Facebook
- June 2019 Core Update – июньское обновление поисковых алгоритмов Google
- С 1 июля Google начнёт индексировать новые сайты по мобильной версии – наступает эра mobile-first индекса
- 3 простые в использовании маркетинговые тактики для увеличения продаж через мессенджеры
- Как Google ранжирует ваш контент в 2019 – исследование 1,100,000 поисковых результатов от Authority Hacker
- Рейтинг ТОП 10 самых лучших хостингов для сайта в России за 2022 год
- Опрос 800 брендов и специалистов по работе с лидерами мнений – тенденции маркетинга влияния 2019
- Статистика блогинга 2019: что мы узнали от 1,117 блогеров
- Реферальная система и её эффективность для партнёрских программ – опрос партнёрок
- Глобальные тенденции блокировки онлайн-рекламы: статистика и потребительские тренды 2019