3 простые в использовании маркетинговые тактики для увеличения продаж через мессенджеры

Рубрика: Теория

Многие обеспокоены тем, что стремительное развитие технологий позволит роботам в ближайшем будущем захватить мир и поработить людей. Но пока этого не произошло, давайте использовать этих самых ботов для того, чтобы заработать немного денег. Именно для этого Дэйв Кларк, руководитель маркетингового агентства «Optmzd. Marketing» опубликовал 3 тактики, которые помогут вам привлечь людей к вашему боту в мессенджере и превратить их в клиентов.

3 простые в использовании маркетинговые тактики для увеличения продаж через мессенджеры

Если вы являетесь владельцем собственного Shopify или Ecom магазина, то обязаны знать об этих тактиках. Тем более, что пока не очень много людей ими пользуются. Поэтому затраты будут минимальными, а окупаемость инвестиций превзойдёт любые ожидания.

Погнали!

1. Конкурсы в мессенджерах: подберите приз с высокой оценочной и низкой фактической стоимостью.

Создайте пост в вашем паблике или на странице в социальной сети с подробными правилами участия в конкурсе и перенаправляйте людей в мессенджер. В Facebook, кстати, есть даже отдельный вид рекламы под это дело – «Реклама с переходом в Messenger». Устанавливаете ключевое слово, чтобы заставить пользователей принять участие в активности, а заодно собираете их email-ы и получаете возможность делать рассылки в самом мессенджере.

СберКот проводит конкурс в мессенджере

В качестве дополнительной «заманухи» предложите каждому участнику скидочный код, который действует только в течение следующих 48 часов, и привяжите его прямо к вашему магазину. Это приведёт к росту продаж.

Затем начинайте сливать трафик на конкурсный пост всеми доступными вам способами: email-рассылки, социальные сети, реклама… Через 7 дней объявите победителя в мессенджере, в социальных сетях, по почте и в первоначальном посте. Не забудьте при этом разослать людям ещё один купон или специальное предложение, чтобы ещё раз вернуть их в магазин.

Реклама в мессенджере Фейсбука

2. Объявление с благодарностью для покупателей: довольно прямолинейный метод, но не обманывайтесь его простотой.

Реализовав эту тактику, вы получите больше покупок от уже существующих клиентов.

Соберите пользователей, которые что-то заказывали в вашем магазине за последние 3-5 дней. Создайте сообщение на странице в социальной сети, аналогично предыдущему пункту, чтобы перенаправить людей в мессенджер. Там бот будет благодарить их за недавнюю покупку и предлагать новый промокод, чтобы они смогли сэкономить немного денег, а затем направлять прямиком в магазин.

Пример рекламной рассылки в мессенджере

Когда покупатель что-то приобретает, он перед этим просматривает множество других товаров, выбирает. Подобное предложение вернёт человека обратно для того, чтобы он смог совершить ещё несколько покупок.

3. Ремаркетинг: объединяем предыдущие 2 тактики.

От использования двух предыдущих методов вы получили массу подписчиков по электронной почте и в мессенджерах. Теперь нужно использовать этот актив ещё раз для увеличения продаж.

В Facebook, например, для этого есть «Рекламные сообщения», позволяющие взаимодействовать с подписчиками в мессенджере. Можно собрать аудиторию из людей, которые бросили корзину в вашем магазине, и предложить им скидку или бесплатную доставку, чтобы подтолкнуть к покупке.

Рекламные сообщения в Фейсбуке

Под США сейчас ставки в этой нише менее $20 за 1,000 показов. То есть за 20 баксов вы можете попробовать вернуть в магазин 1,000 клиентов, которые вот уже были готовы забрать товар, но по каким-то причинам передумали в последний момент. По-моему, это определённо стоит того.

Точно так же вы можете собрать аудиторию просто из посетителей вашего магазина и отправить им рекламное сообщение со скидкой или какой-нибудь акцией. Параллельно с этим привлекаете новых подписчиков и покупателей первыми двумя тактиками. Наращиваете обороты.

Статистика от Дэйва

Всё довольно просто. Если остались вопросы, можете задать их Дэйву в Фейсбуке (его довольно просто найти по названию агентства). Ну или пишите тут в комментариях, я ему скину в закрытой группе по рекламе в Facebook.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Анонсы

Telegram-канал


RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter


Смотри меня на Youtube


Получать на email:


Инструменты
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
MFC.guru

Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю и покупаю дорогие "вечные" ссылки с качественных сайтов.
Rotapost - бюджетный аналог GGL.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
Publer - многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.
Arbalet - 12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.
Telemetr - сервис аналитики Telegram-каналов.
Smmbox - инструмента для продвижения в социальных сетях.
Telderi - крупнейшая биржа сайтов и доменов в Рунете. Гарант для прямых сделок.
Pokerstrategy - играю в покер, просто хобби.
Beget - один из крупнейших хостинг-провайдеров в России. Держу у них все свои сайты и домены.