3 простые в использовании маркетинговые тактики для увеличения продаж через мессенджеры
Многие обеспокоены тем, что стремительное развитие технологий позволит роботам в ближайшем будущем захватить мир и поработить людей. Но пока этого не произошло, давайте использовать этих самых ботов для того, чтобы заработать немного денег. Именно для этого Дэйв Кларк, руководитель маркетингового агентства «Optmzd. Marketing» опубликовал 3 тактики, которые помогут вам привлечь людей к вашему боту в мессенджере и превратить их в клиентов.

Если вы являетесь владельцем собственного Shopify или Ecom магазина, то обязаны знать об этих тактиках. Тем более, что пока не очень много людей ими пользуются. Поэтому затраты будут минимальными, а окупаемость инвестиций превзойдёт любые ожидания.
Погнали!
1. Конкурсы в мессенджерах: подберите приз с высокой оценочной и низкой фактической стоимостью.
Создайте пост в вашем паблике или на странице в социальной сети с подробными правилами участия в конкурсе и перенаправляйте людей в мессенджер. В Facebook, кстати, есть даже отдельный вид рекламы под это дело – «Реклама с переходом в Messenger». Устанавливаете ключевое слово, чтобы заставить пользователей принять участие в активности, а заодно собираете их email-ы и получаете возможность делать рассылки в Messenger.

В качестве дополнительной «заманухи» предложите каждому участнику скидочный код, который действует только в течение следующих 48 часов, и привяжите его прямо к вашему магазину. Это приведёт к росту продаж.
Затем начинайте сливать трафик на конкурсный пост всеми доступными вам способами: email-рассылки, социальные сети, реклама… Через 7 дней объявите победителя в мессенджере, в социальных сетях, по почте и в первоначальном посте. Не забудьте при этом разослать людям ещё один купон или специальное предложение, чтобы ещё раз вернуть их в магазин.

2. Объявление с благодарностью для покупателей: довольно прямолинейный метод, но не обманывайтесь его простотой.
Реализовав эту тактику, вы получите больше покупок от уже существующих клиентов.
Соберите пользователей, которые что-то заказывали в вашем магазине за последние 3-5 дней. Создайте сообщение на странице в социальной сети, аналогично предыдущему пункту, чтобы перенаправить людей в мессенджер. Там бот будет благодарить их за недавнюю покупку и предлагать новый промокод, чтобы они смогли сэкономить немного денег, а затем направлять прямиком в магазин.

Когда покупатель что-то приобретает, он перед этим просматривает множество других товаров, выбирает. Подобное предложение вернёт человека обратно для того, чтобы он смог совершить ещё несколько покупок.
3. Ремаркетинг: объединяем предыдущие 2 тактики.
От использования двух предыдущих методов вы получили массу подписчиков по электронной почте и в мессенджерах. Теперь нужно использовать этот актив ещё раз для увеличения продаж.
В Facebook, например, для этого есть «Рекламные сообщения», позволяющие взаимодействовать с подписчиками в мессенджере. Можно собрать аудиторию из людей, которые бросили корзину в вашем магазине, и предложить им скидку или бесплатную доставку, чтобы подтолкнуть к покупке.

Под США сейчас ставки в этой нише менее $20 за 1,000 показов. То есть за 20 баксов вы можете попробовать вернуть в магазин 1,000 клиентов, которые вот уже были готовы забрать товар, но по каким-то причинам передумали в последний момент. По-моему, это определённо стоит того.
Точно так же вы можете собрать аудиторию просто из посетителей вашего магазина и отправить им рекламное сообщение со скидкой или какой-нибудь акцией. Параллельно с этим привлекаете новых подписчиков и покупателей первыми двумя тактиками. Наращиваете обороты.

Всё довольно просто. Если остались вопросы, можете задать их Дэйву в Фейсбуке (его довольно просто найти по названию агентства). Ну или пишите тут в комментариях, я ему скину в закрытой группе по рекламе в Facebook.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как Google ранжирует ваш контент в 2019 – исследование 1,100,000 поисковых результатов от Authority Hacker
- Рейтинг ТОП 10 самых лучших хостингов для сайта в России за 2022 год
- Опрос 800 брендов и специалистов по работе с лидерами мнений – тенденции маркетинга влияния 2019
- Статистика блогинга 2019: что мы узнали от 1,117 блогеров
- Реферальная система и её эффективность для партнёрских программ – опрос партнёрок
- Глобальные тенденции блокировки онлайн-рекламы: статистика и потребительские тренды 2019
- Дуополия Google и Facebook захватила рынок интернет-рекламы в 2019 году
- Facebook знает всё о твоём клоакинге
- Джон Мюллер рассказал про ссылки, которые Google игнорирует
- Флорида 2 – крупное мартовское обновление поисковых алгоритмов Google: первые реакции вебмастеров на изменения