PIN-UP.Partners

Реферальная система и её эффективность для партнёрских программ – опрос партнёрок

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 9 мин.

Тревожные события происходят сразу в двух партнёрских сетях. Реферальная система существенным образом урезана в Admitad и Leads.su. Крупнейшая в Рунете партнёрская сеть изменила условия получения реферальских отчислений, ограничив закрепление рефералов за вебмастером одним календарным годом. То есть больше вы не сможете получить реферальские за тех людей, которых ранее привели в программу. Ведь на ваших старых рефералов это правило распространяется в полной мере и если вы привели их больше года назад, то все выплаты будут прекращены. Большинство арбитражников начинают активно работать и привлекать трафик, спустя достаточно длительное время после проведения первых опытов. Так что сама суть рефоводства в Admitad была похоронена.

Реферальная система и её эффективность для партнёрских программ - опрос партнёрок

Официальный представитель Admitad на форуме Searchengines заявил, что:

Мы очень ценим работу наших рефоводов, но в силу экономических причин мы не можем обеспечивать выплаты за их рефералов годами.

К сожалению, изменения годичной давности, которые существенным образом сократили процент реферальных отчислений, начались с Admitad, а затем были поддержаны и другими отечественными партнёрскими сетями. Остаётся только надеяться на то, что другие компании больше ценят работу вебмастеров по привлечению и обучению начинающих арбитражников.

В этой связи я опросил ряд крупных партнёрских сетей и поинтересовался их мнением насчёт эффективности и оправданности пятипроцентных реферальских отчислений.

CPAExchange

Екатерина Шинкевич

В партнёрской сети CPAExchange мне удалось пообщаться с генеральным директором, Екатериной Шинкевич.

SEO-aspirant: Меня интересует, считаете ли вы реферальную программу именно эффективной. Или подобная практика не приносит реальной пользы. Через реферальную систему партнёрка мотивирует вебмастеров работать по принципу сетевого маркетинга, когда доход 1 человека зависит от того, сколько работающих вебов он привёл в систему. Таким образом вы, фактически, нанимаете себе внештатных маркетологов, которые всеми доступными средствами пытаются привлечь новых партнёров в вашу систему. Или на деле реферальная система не так хороша, или не работает вовсе?

Екатерина Шинкевич: Конечно любая реферальная система эффективна. У нас есть кейсы, когда на примере наших офферов старые вебмастера привлекают новых через реферальные ссылки.

SEO-aspirant: я провожу опрос на фоне сокращения реф. системы в двух крупных сетях.

Екатерина Шинкевич: Каких именно?

SEO-aspirant: Admitad и Leads.su. Представитель Адмитада в ветке на Сёрче написал, что эта модель экономически неэффективная для них.

Екатерина Шинкевич: Не слышала. Предполагаю, что Адмитад просто не хочет платить другим вебмастерам за то, что уже делает их сила бренда. Для нас, пока мы такого размера, эффективна.

SEO-aspirant: Вы же понимаете, что рефоводы дело такое… они если ушли, то с собой могут забрать много начинающих вебов. В итоге получается, что Адмитад рубит сук на котором сидит.

Екатерина Шинкевич: Нет конечно. Никто никуда никого не сможет увести, когда это выгодно.

SEO-aspirant: Сейчас может их бренд и давит, но через несколько лет, без продвижения со стороны рефоводов, они могут оказаться без новых вебов. Или крупные настолько больше приносят прибыли, что на отдельных вебов можно просто забить?

Екатерина Шинкевич: У Адмитад просто очень много вебов. У них такая критическая масса собралась, что они этой массой всё равно будут зарабатывать столько, сколько им нужно.

SEO-aspirant: Если вебмастер ведёт собственный ресурс, где обучающие материалы выкладывает, то его рефы вполне могут перейти в другую партнёрку, когда он начнёт кейсы по ней делать. Таким образом из Адмитада может много перетечь вебов в другие ПП.

Екатерина Шинкевич: Я думаю, что это не более 10%. Для Адмитад это не критично.

Адмитад 2019

Admitad

Эффективна ли реферальная программа? Несомненно. Веб-мастера не только знакомят рефералов с брендом, но и обеспечивают партнёрской сети доход. Другой вопрос, что не все знают про систему рефералов.

Реферальная программа Admitad для веб-мастеров работает следующим образом: веб-мастер получает 5% от средств, выведенных рефералом из системы. Соответственно, партнёрская сеть ничем не рискует, делясь фактическим заработком. Рефералы приносят доход — веб-мастер и партнёрская сеть получают комиссию. Рефералы не приносят дохода — нет и комиссии.

Лидс 2019

LEADS

По реферальной ссылке человек приходит с какого-либо источника, которому он доверился. Это может быть блог со статьей о заработке на LEADS.SU, видеоролик на YouTube или просто комментарий под обсуждениями в социальных сетях.

«Сарафанное радио», классическим проявлением которого можно назвать реферальную систему, приносит профит всем участникам. Мы получаем новых вебов, новый вебмастер регистрируется в проверенной партнёрке, а тот, кто привлёк, получает вознаграждение.

Что касается окупаемости стандартных 5% отчислений, тут мы придерживаемся правила: если человек потрудился и заработал, его труд должен быть оплачен. То есть если ты привёл реферала, получай 5% от его дохода. Если он перестал лить трафик на нас, значит ты недостаточно его мотивировал или пообещал чересчур многого, поэтому придется постараться еще.

Альфалидс 2019

ALFALEADS

Реферальная система хорошо работает, когда грамотно посчитана и бьётся по опыту. Наша реф. система работает уже два года, и она весьма эффективна. На данный момент мы платим 50,000 рублей за привлечённого вебмастера, налившего трафика на 150,000 рублей в течение 45 дней. Также есть дополнительная мотивация за первый миллион. Самой большой опасностью в реф. программе, безусловно, является фрод и мультиаккаунты. Для этого у нас работает антифрод-система.

Ну и важно иметь гибкость, не все топ-вебмастера готовы рассылать вашу ссылку. И потому нужно иметь альтернативный вариант опознавания реферала.

М1-шоп

M1-shop

Реферальной программы у нас нет и не планируем её запуск в ближайшее время. Те средства, что могли пойти на реферальные отчисления, мы инвестировали в повышенные ставки по всем офферам. Тем самым отсутствие реф. системы даёт плюсы всем вебмастерам.

Гемблинг.Про 2019

GAMBLING.pro

Мы считаем, что реферальная система не является хорошим инструментом для продвижения партнёрки, т.к основная цель ПП это предоставить лучшие условия для вебмастера, а рефералка подразумевает, что ПП приходится урезать кусок от ставки рекламодателя, который мог бы пойти вебу в пользу рефовода. Поэтому у нас нет реферальной системы.

Едуграм 2019

Edugram

Мы в Edugram считаем реферальную систему действительно очень полезным инструментом для продвижения нашего продукта.

Во-первых, благодаря ей вебмастера рекомендуют партнёрку знакомым – а это говорит не только о лояльности наших текущих клиентов, но и позволяет привлечь новых, которые заочно доверяют нам.

Кроме того, многие наш партнёры, в том числе приглашённые действующими вебмастерами, оставляют о нас отзывы, пишут обзоры и кейсы! Все эти материалы рассказывают об Edugram реальными словами активных партнёров.

Также рефоводы зачастую помогают своим рефералам работать с трафиком, что позволяет новым партнёрам зарабатывать больше! В Edugram мы хотим, чтобы наш продукт приносил вебам высокий доход – мы стремимся обеспечить для всех сторон win-win!

Главным минусом реферальной программы остается фрод и автореферальство, с чем успешно борется наша антифродовая система.

Но несмотря на это нам очень нравятся результаты работы программы, ведь она помогает привлечь активных вебмастеров и расширить присутствие Edugram на рынке.

ЕПН 2019

ePN Affiliate

Безусловно, реферальная система это полезный инструмент для продвижения. Оплата целевого действия (регистрации, покупки), предусмотренная в реферальной системе, это наиболее эффективные затраты на маркетинг и продвижение.

Стандартные отчисления определенно стоят потенциального профита, поскольку эти условия выгодны для всех участников программы: рефовод получает вознаграждение, его реферал — начинает зарабатывать на своем трафике, партнёрская сеть — нового активного вебмастера с трафиком.

ФанCPA 2019

FunCPA

У нас рефсистема закрыта. Всего 1%. Это полезный инструмент, как и в любом бизнесе. Разве плохо, когда вам приводят постоянно новых клиентов за определенное вознаграждение? Партнёрство всегда было и есть эффективным инструментом привлечения клиентов. Здесь выгода как ПП, так и вебмастера.

Вебворк 2019

Webvork CPA

Мы считаем реферальную систему эффективным инструментом не только привлечения вебмастеров, но и проявления лояльности к вебмастерам. Самая главная прибыль — это отношение наших вебов к нам, ведь это не однодневный бизнес, и главное репутация.

Мы подумаем, нам не интересно, без комментариев, нет реф.системы

Следующие партнёрки проигнорировали в итоге мой запрос, обещали, но ничего не прислали или сказали, что им такое вообще не интересно:

  1. Everad CPA
  2. AdCombo
  3. KMA.BIZ
  4. Welcome Partners
  5. Shakes.pro
  6. Cityads
  7. CTR

А что вы думаете по поводу реферальных программ партнёрских сетей? Стоит заниматься рефоводством? Выгодно ли это партнёркам?

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x