Push-уведомления – что это и как на них заработать
В общем виде технология Push Notification берёт своё начало с далёких 90-х годов прошлого века. В то время люди получали финансовые новости в виде простейших уведомлений. Различные брокеры и коммерсанты, играющие на фондовом рынке, хотели в максимально короткие сроки иметь под рукой всю доступную информацию, а эта технология казалась удачным решением. Тогда сервис PointCach разработал приложение, которое удовлетворяло все возникающие у финансистов потребности.
Откусить кусок от этого пирога пожелали и Netscape с Windows, выпустив собственный вариант пуш-уведомлений, встроенный в браузеры. Правда подключение к сети в те годы происходило на крайне низкой скорости, в связи с чем перспектив у разработок, увеличивающих время загрузки страницы, практически не было.
Спустя 10 лет в обиход активных пользователей вошли RSS-ленты, являющиеся аналогом пушей. Но дальше больше и владельцам популярных ресурсов вновь захотелось рассылать своей аудитории сообщения с новостями и различными доступными активностями. Подталкивать пользователей возвращаться к вам на сайт – очень важно, как с точки зрения общего маркетинга, так и для SEO, а ещё в этих сообщениях можно размещать рекламу, так что сфера их применения достаточно широка.
Современная форма Push-уведомлений
Стремительно наступающая эра мобильных устройств заставляет разработчиков перенаправлять свои силы в сторону приложений для смартфонов и планшетов. Аудитория пользователей персональных компьютеров постепенно уменьшается. Люди всё меньше применяют полноценные настольные устройства. Сначала им на смену пришли ноутбуки, а затем и планшеты. В молниеносной современной жизни нет места громоздким предметам, которые неудобно переносить и нельзя быстро использовать.
Именно эта тенденция и подталкивает владельцев собственных площадок рассылать уведомления. Ведь с тех пор, как персональные компьютеры ушли в прошлое, появились всплывающие на экране мобильного устройства сообщения. Именно в таком виде и передаётся данный тип информации. Не нужно открывать почту или заходить на ваш ресурс, чтобы быть в курсе новостей и обновлений. Рассылка для всех подписчиков существенным образом влияет на объёмы постоянного трафика. Если люди хотят возвращаться, но попросту забывают об этом, лёгкое напоминание быстро исправит ситуацию.
Но это не единственный вариант использования пушей. В них вы сможете рассылать и сторонние предложения. Люди куда активнее воспринимают завлекающие слоганы и красочные баннеры, если они приходят от знакомого и доверительного источника. Это многократно повышает процент конверсий.
Megapu.sh – актуальный источник Push-трафика
Уже третий год в Глобальной сети активно развивается сервис Megapu.sh. Именно на его активной работе и держится популярность подобного вида трафика в российском сегменте интернета. Представители площадки постоянно делятся разнообразными кейсами, некоторые из которых даже на момент публикации ещё не отжаты. Огромное количество пользователей, входящих в базу Megapu.sh, могут быть вами тщательно отсортированы, в результате чего рекламные кампании будут иметь максимально точные “вхождения”. Демонстрация промо заинтересованной аудитории обойдётся несколько дороже, чем работа с широким пулом мобильных устройств, но в ряде случаев оно того стоит. Кроме всего прочего, пуш-трафик обходится значительно дешевле, чем поисковый или контекстный.
Megapu.sh собрал базу, более чем из 100,000,000 активных пользователей мобильных устройств. Средняя стоимость одного клика составляет примерно 2,5 цента, но в низкоконкурентных нишах вы сможете выкупить трафик и дешевле одного цента за клик. Тысячу переходов порой можно приобрести всего за восемь долларов, а это просто невиданное дело для качественного целевого трафика. Стоит упомянуть, что большая часть аудитории сервиса составляют мужчины, причём старше 35 лет. Эти пользователи взрослые и платёжеспособные. Вам нужно лишь предоставить им достаточно качественные промо-материалы с актуальными предложениями.
Основное ГЕО сервиса охватывает такие страны, как США, большинство стран Европейского союза (Германия, Испания, Италия, Австрия и другие), Азия, Латинская Америка и СНГ. В результате, работать вы сможете как с русскоговорящей, так и с зарубежной аудиторией. И если вы знакомы с принципами рекламы в европейских странах, типами рабочих креативов и базовой структурой заходящих слоганов, то все пути для вашего обогащения открыты.
Разумеется, новичкам в области арбитража трафика так же есть с чем работать. В конце концов, выкладываемые кейсы предоставляют огромное количество разнообразной статистической информации. В частности, о возрастных группах, для которых заходят те или иные категории товаров. Подбирайте географию, возраст и пол вашей аудитории с умом, дабы выводить рекламные кампании в плюс.
Учитывая, что вы будете пользоваться одной площадкой, применять трекер практически нет необходимости. Ваши уведомления пользователи будут получать непосредственно на своих мобильных устройствах, статистику по каждой из рекламных кампаний вы сможете посмотреть прямо в личном кабинете. Сторонний софт здесь, фактически, не даёт никаких преимуществ. Именно эта особенность Megapu.sh позволяет зарабатывать на арбитраже даже далёким от него людям. Достаточно с умом подойти к работе и результат не заставит себя ждать. Можете забить в Google запрос “megapush кейс” и почитать про результаты известных вебмастеров:
- на CPA.RIP;
- на “Где Трафик”;
- в Партнёркине;
- в блоге Вадима Wildo;
- в блоге Сергея ZeDDy;
- в паблике Танечки Александровой;
- в пабликах партнёрских сетей, сотрудничающих с MegaPush;
- и ещё много где.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- 10 способов думать, как Googlebot и улучшить ваше техническое SEO
- Тренды партнёрского маркетинга, за которыми стоит следить в 2019: мнения CPA-экспертов
- VDSina – один из лучших доступных хостингов для начинающих вебмастеров
- Как Чарльз Нго потерял несколько сотен тысяч долларов на инвестициях в криптовалюту и какие уроки извлёк
- 8 трендов интернет-маркетинга 2019: блогеры, автоматизация и видео
- Как конвертировать Попандер-трафик – руководство от RedTrack и интервью с PropellerAds
- Твит на миллион долларов: 8 советов для создания успешного бизнеса от Нейтана Барри из ConvertKit
- Обзор SmmBox — инструмента для продвижения в социальных сетях
- Стоит ли вкладывать деньги в Биткоин, Эфириум, есть ли смысл инвестировать в другие криптовалюты, выгодно ли это
- Эльдар Гузаиров: как зарабатывать на YouTube в 2017-м