PIN-UP.Partners

Опрос 800 брендов и специалистов по работе с лидерами мнений – тенденции маркетинга влияния 2019

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Маркетинг влияния (influencer marketing, маркетинг с использованием лидеров мнений / блогеров) с каждым годом развивается всё сильнее. Всё больше и больше компаний (даже небольших магазинчиков из сферы электронной коммерции) пользуются данным методом, чтобы значительно повысить охват аудитории.

Неудивительно, что он приковал к себе внимание многих маркетологов. Именно поэтому «Influencer Marketing Hub» (influencermarketinghub.com), ведущий зарубежный ресурс для микро-лидеров мнений, агентств и платформ, опросил 800 брендов и специалистов по маркетингу влияния, чтобы полностью погрузиться в текущие реалии данной сферы.

Опрос 800 брендов и специалистов по работе с лидерами мнений – тенденции маркетинга влияния 2019

Вот лишь некоторые выводы из опроса, которые могут вас заинтересовать:

  • В прошлом году было зарегистрировано 320 новых платформ и агентств, занимающихся маркетингом влияния.
Популярность маркетинга влияния 2019
  • Средняя отдача от размещений составляет $5.2 на каждый потраченный доллар. Естественно, некоторые бренды теряют деньги: 25% бизнесов либо получили нулевой результат, либо ушли в минус.
  • Прямая окупаемость инвестиций составила 1.8 раз на каждый потраченный доллар. Однако, ROI сильно зависит от вертикали, призыва к действию и размера кампаний.
Рост Инстаграма в 2019
  • Чем крупнее лидер мнений, тем ниже рентабельность инвестиций: блогеры с количеством подписчиков от 50,000 до 250,000 обеспечивают на 30% более высокую рентабельность инвестиций на каждый затраченный доллар, по сравнению с теми, у кого подписчиков от 250,000 до 1 млн, и на 20% лучшую рентабельность, по сравнению с теми, у кого подписчиков более 1 млн.
  • Маркетинг влияния в 8 раз эффективнее, чем платная реклама, когда фокусировка идёт на бренде и вовлечении пользователей.
  • По прогнозам маркетинг влияния продолжит расти. В 2019 ожидается, что он удвоит свои объёмы.
Рост маркетинга влияния в 2019
  • 86% опрошенных брендов планируют выделить бюджет для маркетинга влияния.
  • 82% респондентов отметили, что качество клиентов, пришедших от лидеров мнений, выше, чем при использовании любого другого маркетингового инструмента.
Самый важный канал в маркетинге влияния 2019
  • 37% компаний применяют маркетинг влияния для повышения уровня осведомлённости.
  • 32% опрошенных бизнесов занимаются маркетингом влияния для увеличения доходов.
  • 43% брендов оценили взаимодействие или клики, как наиболее важный критерий.
Самое важное в маркетинге влияния
  • Мошенничество в сфере работы с лидерами мнений является проблемой для 64% респондентов. 2/3 столкнулись с этим на практике.
  • В настоящее время только 11% лидеров мнений полностью соответствуют требованиям FTC (Федеральная торговая комиссия США) и его британскому эквиваленту – CMA (Управление по вопросам конкуренции и рынков).

Короче говоря, 1.8x ROI – самый интересный для нас показатель. Если только не нарвёшься на мошенников. Многие популярные блогеры покупают подписчиков и накручивают лайки, чтобы брать с рекламодателей большие деньги. Поэтому перед тем, как вкладываться в маркетинг влияния, необходимо тщательно анализировать площадки, на которых планируете размещаться. Благо, сейчас инструментов для этого предостаточно. Ну и уделяйте больше внимания небольшим блогерам. Судя по отчёту, от них больше пользы.

А вы заказываете рекламу у лидеров мнений? Довольны результатами?

SEO-aspirant

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x