Опрос 800 брендов и специалистов по работе с лидерами мнений – тенденции маркетинга влияния 2019
Маркетинг влияния (influencer marketing, маркетинг с использованием лидеров мнений / блогеров) с каждым годом развивается всё сильнее. Всё больше и больше компаний (даже небольших магазинчиков из сферы электронной коммерции) пользуются данным методом, чтобы значительно повысить охват аудитории.
Неудивительно, что он приковал к себе внимание многих маркетологов. Именно поэтому «Influencer Marketing Hub» (influencermarketinghub.com), ведущий зарубежный ресурс для микро-лидеров мнений, агентств и платформ, опросил 800 брендов и специалистов по маркетингу влияния, чтобы полностью погрузиться в текущие реалии данной сферы.

Вот лишь некоторые выводы из опроса, которые могут вас заинтересовать:
- В прошлом году было зарегистрировано 320 новых платформ и агентств, занимающихся маркетингом влияния.

- Средняя отдача от размещений составляет $5.2 на каждый потраченный доллар. Естественно, некоторые бренды теряют деньги: 25% бизнесов либо получили нулевой результат, либо ушли в минус.
- Прямая окупаемость инвестиций составила 1.8 раз на каждый потраченный доллар. Однако, ROI сильно зависит от вертикали, призыва к действию и размера кампаний.

- Чем крупнее лидер мнений, тем ниже рентабельность инвестиций: блогеры с количеством подписчиков от 50,000 до 250,000 обеспечивают на 30% более высокую рентабельность инвестиций на каждый затраченный доллар, по сравнению с теми, у кого подписчиков от 250,000 до 1 млн, и на 20% лучшую рентабельность, по сравнению с теми, у кого подписчиков более 1 млн.
- Маркетинг влияния в 8 раз эффективнее, чем платная реклама, когда фокусировка идёт на бренде и вовлечении пользователей.
- По прогнозам маркетинг влияния продолжит расти. В 2019 ожидается, что он удвоит свои объёмы.

- 86% опрошенных брендов планируют выделить бюджет для маркетинга влияния.
- 82% респондентов отметили, что качество клиентов, пришедших от лидеров мнений, выше, чем при использовании любого другого маркетингового инструмента.

- 37% компаний применяют маркетинг влияния для повышения уровня осведомлённости.
- 32% опрошенных бизнесов занимаются маркетингом влияния для увеличения доходов.
- 43% брендов оценили взаимодействие или клики, как наиболее важный критерий.

- Мошенничество в сфере работы с лидерами мнений является проблемой для 64% респондентов. 2/3 столкнулись с этим на практике.
- В настоящее время только 11% лидеров мнений полностью соответствуют требованиям FTC (Федеральная торговая комиссия США) и его британскому эквиваленту – CMA (Управление по вопросам конкуренции и рынков).
Короче говоря, 1.8x ROI – самый интересный для нас показатель. Если только не нарвёшься на мошенников. Многие популярные блогеры покупают подписчиков и накручивают лайки, чтобы брать с рекламодателей большие деньги. Поэтому перед тем, как вкладываться в маркетинг влияния, необходимо тщательно анализировать площадки, на которых планируете размещаться. Благо, сейчас инструментов для этого предостаточно. Ну и уделяйте больше внимания небольшим блогерам. Судя по отчёту, от них больше пользы.
А вы заказываете рекламу у лидеров мнений? Довольны результатами?
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Статистика блогинга 2019: что мы узнали от 1,117 блогеров
- Реферальная система и её эффективность для партнёрских программ – опрос партнёрок
- Глобальные тенденции блокировки онлайн-рекламы: статистика и потребительские тренды 2019
- Дуополия Google и Facebook захватила рынок интернет-рекламы в 2019 году
- Facebook знает всё о твоём клоакинге
- Джон Мюллер рассказал про ссылки, которые Google игнорирует
- Флорида 2 – крупное мартовское обновление поисковых алгоритмов Google: первые реакции вебмастеров на изменения
- Google рассказал про чёрный метод линкбилдинга, использующий 301 редирект
- Идеальный вебмастер или арбитражник – как его себе представляют партнёрские сети
- Push-уведомления – что это и как на них заработать