PIN-UP.Partners

SEO-кейс: от 7,501 до 311,814 посетителей в месяц из органики Google в download-нише

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 5 мин.

Тайяб Саклен Закки, основатель и генеральный директор рекламного агентства «Click0n», опубликовал у себя в Фейсбуке кейс о том, как они увеличили для одного из своих клиентов трафик на сайте с 269 посетителей в сутки до 11,886, меньше чем за 9 месяцев. Публикую перевод.

SEO-кейс: от 7,501 до 311,814 посетителей в месяц из органики Google в download-нише

Работать начали 23 июля 2018. Органический трафик тогда был на отметке в 269 уников.

269 уникальных посетителей из Google

По состоянию на 5 апреля, когда начал писаться кейс, органический трафик достиг 11,886 посетителей в сутки.

11,886 уникальных посетителей из Google

Как они добились таких результатов? Ниже вы найдёте весь процесс проведённой работы, шаг за шагом.

Что было сделано

1. Изначально у сайта был хороший дизайн, но оптимизацией владельцы вообще не занимались. Поэтому первое, что сделала команда Тайяба – провела исследование ключевых слов, под которые можно было бы оптимизировать контент.

2. Основные ключевики оказались довольно конкурентными, для вывода их в топ потребовалось бы от 6 до 9 месяцев. Чтобы получить быстрые результаты, собрали фразы с низкой и средней конкуренцией. Оптимизировали под них контент. Пошёл первый трафик, даже без использования внешнего SEO.

3. На этом этапе они просто добавили конкурентные ключевики в мета-теги главной страницы (Title, Meta Description и Meta Keywords) и разбросали по внутренним страницам смесь из ВЧ, СЧ и НЧ.

Такая внутренняя оптимизация дала двукратный рост трафика.

Эффективная внутренняя оптимизация сайта

4. Затем началось строительство ссылочного профиля. Запустили публикации гостевых постов, добавление статей в каталоги, и разбавили всё это ссылками из социальных сетей.

5. Потом пошло создание ссылок второго уровня, с авторитетных сайтов, на ссылки первого уровня. То есть они ставили трастовые ссылки не напрямую на свой сайт, а на те гостевые посты и статьи из каталогов, которые, в свою очередь, ссылались на продвигаемый проект.

Двухуровневый линкбилдинг

6. Работа над созданием новых ссылок велась каждый день и сайт продолжал расти. Но в какой-то момент было достигнуто плато по трафику. Рост прекратился, что заставило команду оптимизаторов перейти к следующему пункту.

7. После анализа конкурентов оказалось, что никто из них не уделяет достаточно внимания внутреннему SEO, все заняты ссылками. И это не удивительно, так как ниша «downloading» (скачивание), тут особо не размахнёшься. Прикрутили к сайту блог. Опубликовали несколько статей с длинными хвостами низкоконкурентных запросов, имеющих при этом достаточный объём трафика. Рост возобновился.

8. Благодаря блогу органика росла, но основная проблема была всё ещё не решена. Главная стагнировала. По большинству конкурентных запросов найти сайт можно было лишь на 2-3 странице в Google. Реальная конкуренция была ещё впереди. Поэтому сеошники Тайяба прикрутили блог к главной. Это изменило всё!

Блог на главной

9. Выше продемонстрировано, как контент блога показывался на главной. Самое интересное здесь заключается в том, что при нажатии на кнопку «Read more» («читать дальше»), контент открывался во всплывающем окне, без перехода на внутреннюю страницу блога. То есть, с точки зрения поисковых систем, контент находился на главной странице. Ни у кого из конкурентов в этой нише нет такого количества контента на главной странице.

Благодаря такому решению, органический трафик на сайте вырос до 4,000-5,000 уников в сутки. Со 2-3 страницы выдачи они влетели по всем нужным запросам в топ-5.

10. Поскольку топ-5, это не топ-1, работа продолжилась. Взялись за сниппеты. Тут на главную страницу добавили секцию вопросов и ответов, в соответствие с лучшими традициями оптимизации под блоки с ответами в Google Поиске.

Вопросы состояли из смеси коротких и длинных поисковых фраз. Практически сразу по одному из конкурентных запросов они попали в блок ответов Гугла, причём в 15 разных странах. Также они получили дополнительный трафик по множеству НЧ.

Блок ответов Google

11. Дальше оптимизаторы сосредоточились над удобством сайта для пользователей, в погоне за первой позицией в Гугле.

По мнению Тайяба, UX – фактор ранжирования №1. Именно с него нужно было начинать работу. Но они им закончили. Когда-то ссылки «рулили» в Google, теперь на их место пришёл User Experience.

Чтобы повысить удобство, необходимо проанализировать поведение пользователей на сайте. Для этого использовали Вебвизор в Метрике. Результаты поразили. Оказалось, что кучу вещей можно улучшить. Люди сталкивались на сайте клиента с массой проблем в процессе использования. После исправления «косяков», был получен долгожданный топ-1 по одному из основных ключевиков.

Заключение

Вся схема продвижения довольно проста:

  • Анализируем ключевые слова.
  • Оптимизируем контент на сайте под требуемые запросы, делаем перелинковку.
  • Строим два уровня ссылок.
  • Дальше исследуем сайты конкурентов, определяем их слабые места и делаем у себя лучше, чем у них. Если у конкурентов с внутренней оптимизацией всё в порядке – давим внешним SEO.
  • Помимо прочего, работаем над удобством интерфейса для пользователей. Если ваш сайт находится на 10-й строчке поисковой выдачи, улучшения только этого фактора будет достаточно для входа в топ.
Итог: +3,000% трафика

За всё время в работе над сайтом было задействовано 4 специалиста.

Если есть какие-то вопросы и знаете английский, можете обратиться напрямую к автору оригинала в Facebook. Зовут его Tayyab Saqlain Zakki. Ну или, если хотите, спрашивайте тут в комментариях, я ему сам напишу.

SEO-aspirant

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x