miralinks.ru

Ключевые слова: CTR против конверсии

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Ключевые слова: CTR против конверсииМы довольно часто говорим о ключевых словах. Когда SEO-специалисты заводят разговор о ключевых словах, всегда можно услышать такие аббревиатуры как НЧ, СЧ и ВЧ, которые характеризуют соответствующие объёмы трафика.

ВЧ характеризуются более общим значением, высокой конкуренцией и большим количеством трафика. С НЧ ситуация полностью противоположная.

Я читал довольно много различных обсуждений ключевых слов. И довольно часто возникают вопросы:

  • Плох ли длинный ключевик для продвижения?
  • Всегда ли высокочастотники обеспечивают узнаваемость бренда и большой объём трафика?
  • В какой момент продвижения нужно закончить наращивание новых ключевых слов?

Для того, чтобы дать ответ на подобные вопросы, можно проанализировать данные по ключевым словам клиентских сайтов. В результате такого анализа обнаруживается ряд интересных закономерностей.

CTR ключевого слова

Объём трафика напрямую зависит от длины ключевого слова. Но нужно понимать, что высокий CTR обеспечивается, когда в ключевой фразе присутствуют несколько слов, которые уточняют запрос.

Для наглядности приведу данные по двум клиентам. Ниже на графиках показана зависимость CTR от количества слов в ключевой фразе. В первом примере рассматриваются только обычные ключевики, во втором добавляются ещё и брендовые.

CTR ключевого слова

В обоих примерах пик CTR приходится на ключевые фразы, состоящие из двух слов (например, “графический планшет”) и затухает с увеличением количества слов.

Когда пользователь вводит поисковую фразу из нескольких слов, он точно знает, что ему нужно. Кроме того, большое число кликов получают именно те сайты, которые заточены под ключевые слова, отображающиеся в выпадающей менюшке поиска наиболее часто вводимых фраз. Но поисковая выдача по длинным НЧ/СЧ и коротким ВЧ запросам сильно отличается.

CTR ключевой фразы

Обратите внимание на схожесть схем. На часть из этих запросов влияет ещё и платное размещение, но по большей части на CTR здесь влияет соответствие запроса и выдачи.

Уровень конверсии

Если CTR не улучшается, то в чём смысл длинных ключевых фраз? Смысл в конверсии. Те потребители, которые изначально вводят в поиск длинную фразу, намного лучше представляют себе товары и услуги, которые им нужны. Это и приводит в результате к более высокой конверсии.

Уровень конверсии ключевых фраз

Эти данные показывают, что ключевые фразы, содержащие 3 и более слов, по конверсии эффективнее как минимум в 2 раза. Намного лучше, когда к основной ключевой фразе добавляется ещё несколько слов. Это повышает отдачу от вложений в продвижение.

Анализ данных доказывает, что даже если вы не так сильны в продвижении, как конкуренты, но используете длинные ключевые фразы, конверсия будет на должном уровне. Потому что вы будете продвигать сайт именно по тем ключевым запросам, где потребитель уже точно нацелен на покупку и знает, чего хочет.

Просто создайте на своём сайте несколько новых страниц, оптимизировав их под определённые низкочастотные запросы, которые предполагают наличие у пользователя намерения купить. Вы будете приятно удивлены возросшей конверсией.

Вместо того, чтобы тратить огромный бюджет на недостижимые высокочастотные запросы, продвигайтесь по нужным НЧ и зарабатывайте больше!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Красивые фразы
13 лет назад

Не всегда заказчика устроит низкочастотный запрос…к сожалению…

seo-aspirant
13 лет назад
Ответить на  Красивые фразы

Поэтому нужно сразу договариваться с заказчиком, что вы не топ по какому-то мифическому высокочастотнику предлагает, а трафик и заинтересованных клиентов.

Akeli4
Akeli4
12 лет назад

а говорят что яндекс сейчас не учитывает ключи, и сеошники проверяли на сайтах своих. Меняли ключи скажем “игры” на “пластиковые окна” и результаты оставались прежними. Говорят что ключи нужны были когда роботу надо было подсказывать что искать, а сейчас типа он сам разберется что в ключевые слова определить. Что вы об этом думаете?

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x