Статус SMM в системе продвижения партнёрской программы
Статья участвует в конкурсе от 7bloggers – О блоггинге в двух словах 2.
Наиболее удобная форма реализации товара посредством интернета это создание собственной или подключение к уже имеющейся партнёрской программе. Таким образом, можно распределить функции сбыта между всеми веб-мастерами сети и сосредоточиться на повышении качества собственного продукта, системы доставки и т.п.
Предположим, что идеальная партнёрская программа у нас уже есть. Теперь необходимо привлечь к ней как можно больше распространителей. Можно продвигать сайт партнёрки в выдаче при помощи автоматических сервисов, таких как WebEffector – очень умный робот. Но намного эффективнее воспользоваться SMM. В данной статье рассмотрим, как эффективно раскрутить собственную партнёрскую программу в интернете.
Статус SMM в системе продвижения партнёрской программы на интернет-рынке
Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа. Продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества)
По умолчанию сайт нашей партнёрской программы готов и практически все видимые косяки внутреннего функционала устранены. Первым делом нужно отладить схему реализации товара/услуги (собственных или партнёрских). Для этого запускаем ресурс в тестовом режиме, набираем средних и крупных веб-мастеров и устраняем все “недоделки”, которые в режиме создания обнаружены не были. После 1-2 месяцев у тестеров будут на руках деньги и положительные эмоции от качества вашей работы. И можно будет выходить на рынок.
1. Форумы
Для начала создаём темы на Searchengines и Maultalk. Это два крупнейших seo-форума в рунете, поэтому выделяем человека из команды саппорта, который будет туда постоянно постить новости и отвечать на вопросы веб-мастеров в качестве официального представителя. Просим нескольких тестеров опубликовать в этих темах подробные отзывы о работе с партнёркой, чтобы получить небольшой траст сообщества. Примерно в это же время (в идеале) официальный представитель создаёт темы на как можно большем количестве форумов о заработке. Но т.к. это довольно большой объём работы, можно найти несколько заядлых рефоводов, которые возьмут на себя каждый сео-форум вебмастеров за свой законный рефпроцент.
2. Конкурсы
В следующий месяц работы запускаем небольшую акцию с повышенными процентными отчислениями веб-мастерам, дабы подстегнуть интерес к знакомству с сервисом. После того, как большинство распространителей осознают, что партнёрская программа платит, можно запускать конкурс рефоводов. Набираем как можно больше новых веб-мастеров с целью максимального расширения бизнеса. И дабы максимизировать уже имеющиеся объёмы трафика, запускаем конкурс активных партнёров. Конкурсы – это обязательный элемент любой ПП, не дающий сообществу забыть о вашем существовании. Ведь большинство подобных мероприятий освещаются блоггерами, что даёт постоянный приток новых участников. А через полгода или год работы, можно организовать акцию обзоров наиболее прибыльных стратегий работы с вами. Это поможет новичкам быстро влиться в работу и двигаться в правильном направлении.
3. Блоги
Закрепляемся на рынке и охватываем оставшихся потенциальных распространителей. Для этого заказываем обзоры нашей партнёрки у наиболее популярных блогеров. При этом в идеале было бы неплохо, чтобы сами блогеры, у которых заказываем обзоры, протестировали партнёрку. Этого можно достичь путём предоставления определённых “плюшек” участникам, например, разыграв между блогерами какие-нибудь ценные призы. Но не заказывайте обзоры у всех сразу. Читатели не будут в восторге, когда их RSS-ридер наполнится похожими друг на друга статьями. Лучше этот процесс растянуть на месяц или два.
Дополнительные SMM-инструменты для закрепления статуса успешного проекта
- Создание и продвижение сообществ в тематических социальных сетях
- Спонсирование существующих сообществ
- Создание сообществ как для веб-мастеров, так и для рекламодателей
- Создание отдельного сообщества для каждого продукта
- Продвижение бренда в сервисах новостей
- Создание собственной социальной сети
- Продвижение через рекомендательные сети
- Создание официального блога партнёрки
- Оптимизация блога под социальные медиа (SMO)
- Интеграция в социальные сети
- Написание гостевых постов
- Кросспостинг новостей
- Интеграция в сервисы социальных закладок
- Продвижение в Твиттере
- Написание статей для Википедии
- Продвижение промо-видео на YouTube
- Бесплатное распространение через сайт партнёрки полезного контента/программ
- Проведение флэшмобов в интернете
- Участие в конкурсах, акциях, марафонах блогосферы
- Проведение опросов
- Мотивация партнёров создавать и распространять контент, связанный с брендом
- Организация оффлайн мероприятий для партнёров
- Мотивация “паления тем”, связанных с работой партнёрки
- Создание тематических демотиваторов
- Создание и распространение вирусной рекламы
- Создание и продвижение логотипа-персонажа
- Продвижение профайлов сотрудников в социальных сетях
- Продвижение через сервисы вопросов-ответов
- Вывод в топы Яндекс.Блогов тем про партнёрку
В итоге можно увидеть, что SMM в системе продвижения партнёрской программы (как и большинства интернет-продуктов) играет важнейшую роль. Обязательно помните, что определённый эффект приносит каждый элемент продвижения, начиная от статуса ВКонтакте и заканчивая собственной социальной сетью.
А какие эффективные виды SMM знаете вы?
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как Яндекс Метрика влияет на позиции сайта
- SEO или CEO
- Как определить релевантную страницу
- 5 ошибок начинающего оптимизатора
- Вики разметка вконтакте
- Новый алгоритм ранжирования Яндекса – «Обнинск»
- Как правильно составить анкор лист
- 10 тИЦ бесплатно
- Основы внутренней оптимизации сайта
- Бесплатные дорвеи на blogger (blogspot)