PIN-UP.Partners

Статус SMM в системе продвижения партнёрской программы

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

Статус SMM в системе продвижения партнёрской программыСтатья участвует в конкурсе от 7bloggers – О блоггинге в двух словах 2.

Наиболее удобная форма реализации товара посредством интернета это создание собственной или подключение к уже имеющейся партнёрской программе. Таким образом, можно распределить функции сбыта между всеми веб-мастерами сети и сосредоточиться на повышении качества собственного продукта, системы доставки и т.п.

Предположим, что идеальная партнёрская программа у нас уже есть. Теперь необходимо привлечь к ней как можно больше распространителей. Можно продвигать сайт партнёрки в выдаче при помощи автоматических сервисов, таких как WebEffector – очень умный робот. Но намного эффективнее воспользоваться SMM. В данной статье рассмотрим, как эффективно раскрутить собственную партнёрскую программу в интернете.

Статус SMM в системе продвижения партнёрской программы на интернет-рынке

Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа. Продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества)

По умолчанию сайт нашей партнёрской программы готов и практически все видимые косяки внутреннего функционала устранены. Первым делом нужно отладить схему реализации товара/услуги (собственных или партнёрских). Для этого запускаем ресурс в тестовом режиме, набираем средних и крупных веб-мастеров и устраняем все “недоделки”, которые в режиме создания обнаружены не были. После 1-2 месяцев у тестеров будут на руках деньги и положительные эмоции от качества вашей работы. И можно будет выходить на рынок.

1. Форумы

Для начала создаём темы на Searchengines и Maultalk. Это два крупнейших seo-форума в рунете, поэтому выделяем человека из команды саппорта, который будет туда постоянно постить новости и отвечать на вопросы веб-мастеров в качестве официального представителя. Просим нескольких тестеров опубликовать в этих темах подробные отзывы о работе с партнёркой, чтобы получить небольшой траст сообщества. Примерно в это же время (в идеале) официальный представитель создаёт темы на как можно большем количестве форумов о заработке. Но т.к. это довольно большой объём работы, можно найти несколько заядлых рефоводов, которые возьмут на себя каждый сео-форум вебмастеров за свой законный рефпроцент.

2. Конкурсы

В следующий месяц работы запускаем небольшую акцию с повышенными процентными отчислениями веб-мастерам, дабы подстегнуть интерес к знакомству с сервисом. После того, как большинство распространителей осознают, что партнёрская программа платит, можно запускать конкурс рефоводов. Набираем как можно больше новых веб-мастеров с целью максимального расширения бизнеса. И дабы максимизировать уже имеющиеся объёмы трафика, запускаем конкурс активных партнёров. Конкурсы – это обязательный элемент любой ПП, не дающий сообществу забыть о вашем существовании. Ведь большинство подобных мероприятий освещаются блоггерами, что даёт постоянный приток новых участников. А через полгода или год работы, можно организовать акцию обзоров наиболее прибыльных стратегий работы с вами. Это поможет новичкам быстро влиться в работу и двигаться в правильном направлении.

3. Блоги

SMM-инструментыЗакрепляемся на рынке и охватываем оставшихся потенциальных распространителей. Для этого заказываем обзоры нашей партнёрки у наиболее популярных блогеров. При этом в идеале было бы неплохо, чтобы сами блогеры, у которых заказываем обзоры, протестировали партнёрку. Этого можно достичь путём предоставления определённых “плюшек” участникам, например, разыграв между блогерами какие-нибудь ценные призы. Но не заказывайте обзоры у всех сразу. Читатели не будут в восторге, когда их RSS-ридер наполнится похожими друг на друга статьями. Лучше этот процесс растянуть на месяц или два.

Дополнительные SMM-инструменты для закрепления статуса успешного проекта

  1. Создание и продвижение сообществ в тематических социальных сетях
  2. Спонсирование существующих сообществ
  3. Создание сообществ как для веб-мастеров, так и для рекламодателей
  4. Создание отдельного сообщества для каждого продукта
  5. Продвижение бренда в сервисах новостей
  6. Создание собственной социальной сети
  7. Продвижение через рекомендательные сети
  8. Создание официального блога партнёрки
  9. Оптимизация блога под социальные медиа (SMO)
  10. Интеграция в социальные сети
  11. Написание гостевых постов
  12. Кросспостинг новостей
  13. Интеграция в сервисы социальных закладок
  14. Продвижение в Твиттере
  15. Написание статей для Википедии
  16. Продвижение промо-видео на YouTube
  17. Бесплатное распространение через сайт партнёрки полезного контента/программ
  18. Проведение флэшмобов в интернете
  19. Участие в конкурсах, акциях, марафонах блогосферы
  20. Проведение опросов
  21. Мотивация партнёров создавать и распространять контент, связанный с брендом
  22. Организация оффлайн мероприятий для партнёров
  23. Мотивация “паления тем”, связанных с работой партнёрки
  24. Создание тематических демотиваторов
  25. Создание и распространение вирусной рекламы
  26. Создание и продвижение логотипа-персонажа
  27. Продвижение профайлов сотрудников в социальных сетях
  28. Продвижение через сервисы вопросов-ответов
  29. Вывод в топы Яндекс.Блогов тем про партнёрку

В итоге можно увидеть, что SMM в системе продвижения партнёрской программы (как и большинства интернет-продуктов) играет важнейшую роль. Обязательно помните, что определённый эффект приносит каждый элемент продвижения, начиная от статуса ВКонтакте и заканчивая собственной социальной сетью.

А какие эффективные виды SMM знаете вы?

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seozip
seozip
14 лет назад

это нужно специального человека, и много времени посадить наверное на это

Angela
13 лет назад

Интересное изложение! Как раз работаю с некоторыми партнерками, возможно стоит учесть то, что изложено в статье. 🙂

trackback

[…] Статус SMM в системе продвижения партнёрской программы […]

mikhail sibilev
13 лет назад

Дополнительные SMM-инструменты во много раз интереснее основных

seo-aspirant
13 лет назад
Ответить на  mikhail sibilev

Постараюсь в будущем раскрыть дополнительные SMM-инструменты на конкретных примерах.

trackback

[…] место и 14 WMZ достаются SEO-аспиранту со статьей “Статус SMM в системе продвижения партнёрской программы” (11 баллов/4 голоса). Четверо представителей жюри […]

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x